Anthem - технический анализ демоверсии и выводы Digital Foundry
-
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
2 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
27 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
53 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
2
Специалисты Digital Foundry протестировали бета-версию Anthem. Предупредив, что в конечном счёте игра может сильно измениться, сотрудники технического отдела сделали следующие выводы:
Разрешение и средняя частота кадров
- Xbox One — 900р, частота колеблется в промежутке между 20 и 25 кадрами в секунду;
- Xbox One X — нативные 4К, частота между 25 и 30 кадрами в секунду;
- PS4 — 1080р, 30 FPS;
- PS4 Pro — 1800р, 30 FPS;
- PC — 4К и 45 FPS на 2080 Ti, 1080 / 60 требуют определённых ресурсов.
Стоит отметить, что обозначенная выше частота кадров является средней, она может упасть ниже представленного значения или наоборот подняться.
Немаловажную роль играет разблокированный множитель FPS на консолях от Sony. За счёт него частота может повышаться до 50 FPS, чего не скажешь о версии для консолей семейства Xbox.
В качестве тестов сотрудники Digital Foundry решили провернуть трюк, проделанный при анализе Kingdom Hearts III. В системных настройках PS4 Pro принудительно было выставлено значение «Full HD». Как и в игре Square Enix, это сыграло большую роль. Частота кадров заметно подросла и её среднее значение составило 35-50 FPS. А в замкнутом пространстве все 60!
Теперь о разрешении. Версии для PS4 Pro и Xbox One X очень сложно отличить друг от друга, они выглядят практически аналогично. Но стоит зайти в меню и отключить опции постобработки, как становится понятно, что Xbox One X выдаёт нативные 4К. Тогда как PS4 держит лишь 1800р. Побочным эффектом отключения этих функций является отсутствие эффекта зернистости. Он присутствует в играх, где применятеся метод шахматного рендеринга. Поэтому может показаться, что Anthem использует данный метод построения картинки.
Подводя итог, можно сказать, что версии для обеих консолей далеки от совершенства. У одной наблюдаются проблемы со скачущим выше 30 FPS, у другой — просадки ниже этого значения в связи с выводом картинки в разрешении 4К. Теперь становятся понятны мотивы EA, а именно — демонстрирование на всех выставках версии для PC. Давайте перейдём сразу к ней.
Компьютерная версия хоть и обеспечивает наилучшую производительность и картинку, но системные требования обескураживают. Для достижения 1080p и 60 FPS игрокам будет мало видеокарты уровня Radeon RX 580 или GTX 1060. А понижение всех графических настроек до минимума сильно бьёт по привлекательности Anthem.
С 4К / 60 FPS не справляется даже 2080 Ti, захлёбываясь на 45 кадрах в секунду во время интенсивного боя.
Тем не менее, работники Digital Foundry надеются, что к моменту выхода игры BioWare доведёт до ума движок, который уже сейчас выдаёт замечательную картинку.
Читайте также: BioWare: Anthem — возможно, самый эмоциональный шутер десятилетия. Разработчики рассматривали бесплатную модель распространения игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR