Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware и Activision о совместной работе
20 Комментарии: 8

Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware и Activision о совместной работе

Дата: 02.02.2019 18:30
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    6 29.03.2024 00:21 от Leko
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    14 29.03.2024 00:20 от Fellbeast
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    1 29.03.2024 00:17 от Milkweed
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    2 29.03.2024 00:02 от legat86
  • Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion

    3 28.03.2024 23:57 от Tigger

Одним из главных сюрпризов прошлогоднего анонса экшена Sekiro: Shadows Die Twice во время крупной игровой выставки E3 стало оглашение издателя. Неожиданно для многих распространителем игры стала Activision. До этого момента FromSoftware, как правило, работала исключительно с японскими издательствами (Bandai Namco, Sony и Capcom). Последней американской компанией, с которой она сотрудничала, была Microsoft (платформодержатель помог с выпуском экшена Ninja Blade). Сделка с издательством Activision открывает разработчикам новые возможности. Об этом пишет GameInformer.

Sekiro

Когда "Фромы" только начинали разработку Sekiro, руководство еще не определилось с выбором издателя. Студия вела переговоры с различными компаниями. 

Менеджер по маркетингу и коммуникациям FromSoftware Ясухиро Китао рассказал, что наибольший интерес к проекту проявили именно американцы. Activision стремилась отстраниться от традиционных для себя шутеров, и благодаря работе с японцами ей предоставился такой шанс. 

"Sekiro дополняет нашу линейку игр чем-то совершенно иным и особенным", - отметил старший директор по продуктам и маркетингу Activision Мишель Фонсека.

На тот момент времени еще не было решено, каким будет Sekiro. 

"Когда мы впервые начали вести диалог с FromSoftware, конечно, не было никакого Sekiro. Миядзаки на самом деле был заинтересован в создании чего-то в японском сеттинге периода Сэнгоку. Его очень интересовала данная историческая эпоха. Они посчитали, что для этого вполне подойдет серия Tenchu", - сказал Фонсека.

У двух компаний с франшизой Tenchu связана целая история. Activision издавала первые проекты серии в Северной Америке (а Tenchu 2: Birth of the Stealth Assassins вообще во всем мире). В 2004 году право заниматься издательской деятельностью отошло к японской компании FromSoftware. 

Но они не стали привязываться к уже существующему известному IP, поскольку не видели в этом смысла.

"Обе стороны поняли, что этот проект будет нести что-то уникальное и особенное, он должен быть самобытным. Если вы привяжете его к известному и многими любимому IP, то у вас возникнут ограничения".

Именно с этого момента началось формирование того, что станет миром Sekiro.

Поскольку Activision и From продолжали совместную работу, обе компании видели в данном партнерстве исключительно взаимовыгодные отношения. 

"Они предложили нам помощь в тех областях, где мы не так компетентны. К ним относятся: тестирование, сбор и анализ отзывов об удобстве игры и тому подобное", - сказал Ясухиро Китао.

Японский разработчик каждую неделю отправлял Activision билды игры, а американская компания задействовала свои крупные команды, занимающиеся исследованиями и контролем качества, чтобы From могла получать отзывы для привлечения новых игроков. 

"Нас очень вдохновляют идеи, которые они нам предлагают", - сказал Китао.

Sekiro

С другой стороны, у FromSoftware имеется чрезвычайно страстная фанатская база, и Activision знает, что ей следует действовать осторожно.

"В играх FromSoftware всегда присутствовало ощущение тайны. Мы довольно серьезно думали над тем, что демонстрировать. В любом случае, нам не хочется показывать слишком многое в своих маркетинговых кампаниях. Многие вещи люди откроют самостоятельно".

"Activision позволила нам контролировать весь творческий процесс разработки проекта. Все находящееся за стартовым логотипом является юрисдикцией From", - сказал Китао.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит 22 марта 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Sekiro: Shadows Die Twice - GameInformer о сюжетном повествовании в новой игре Хидетаки Миядзаки

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Supersonic
Supersonic 205.69 02.02.2019 18:40 удалён
5
Надеюсь после Sekiro будет Bloodborne 2 :)
Hakkuren
Hakkuren 49.78 02.02.2019 18:51 удалён
0
Да уж единственная игра в "линейке активижн" нормальная будет. Вообще не понимаю их стремления уйти от нормальных издателей, к издателю сетевых игр
Lambdass
Lambdass 52.04 02.02.2019 18:54 (изменен) удалён
1
Японский разработчик каждую неделю отправлял Activision билды игры, а американская компания задействовала свои крупные команды, занимающиеся исследованиями и контролем качества, чтобы From могла получать отзывы для привлечения новых игроков.
Мне физически неприятно от осознания, что на результат работы Фромов хоть как-то может повлиять команда СПЕЦИАЛИСТОВ из Активижен или откуда еще угодно. Даже если речь о просто рекоммендациях по удобству игрового процесса, представление об удобстве уже может различаться серьезно у команды Активижен и Фромов. Так уж завелось, что запад любит портить японские франшизы и почти никогда их не делал лучше. Примеров уйма. Надеюсь вся их помощь тщательно фильтруется Миядзаки и прочими.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 02.02.2019 19:00 удалён
1
Lambdass Все решения в любом случае за From Software, поэтому волноваться не стоит. Миядзаки говна не делает.
arf
arf -0.3 02.02.2019 21:33 удалён
1
Lambdass Разработка игры, особенно крупной, это очень трудоемкий процесс состоящий из огромного множества деталей, равно как и сама игра и ее геймдизайн. И подавляющее большинство этих деталей для игрока остается незаметным, воспринимается скорее на подсознательном уровне. Активижн скорее всего консультировали по тонким геймплейным аспектам которые по тем или иным причинам еще не были известны фромам. Мелкие визуальные детали интерфейса, какие нибудь коллижны анимации, взаимодействие с инвентарем, мастеринг звука и так далее. То есть тебе может не нравится дестини или новая колда, но при этом с точки зрения геймдизайна она может быть сделана на высоком уровне так как ее делали настоящие профессионалы. Передвижения, импакт от стрельбы, сама шутерная механика и так далее. И на самом деле это хорошо, все онлайн проекты на текущий момент на голову выше сингловых к примеру по уровне проработки игровых интерфейсов, просто потому что в синглах нет большой нужды в его вылизывании. Если сингловая индустрия начнет как то перенимать подобный опыт то всем это пойдет только на пользу.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 02.02.2019 22:08 удалён
6
Да это было понятно уже давноо, что Секиро создаётся уже для более широких масс нежели серии Соулзборн, хотя хадкор в игре остаётся и стилистическая нотка игр от Фромов тоже на месте что не может не радовать.
Nightgrowler
Nightgrowler 0.95 02.02.2019 22:36 удалён
2
Lambdass: Мне физически неприятно от осознания, что на результат работы Фромов хоть как-то может повлиять команда СПЕЦИАЛИСТОВ из Активижен или откуда еще угодно. Даже если речь о просто рекоммендациях по удобству игрового процесса, представление об удобстве уже может различаться серьезно у команды Активижен и Фромов.
Я бы посмотрел на сплав работы фромов и блюпоинт геймс, где последние бы отвечали за оптимизацию. И вообще, если фромам чего либо и недостает, так это именно оптимизации, ибо чуть грустно играть в их игры с нормальным фреймрейтом только в виде ремастера.
Hakkuren
Hakkuren 49.78 02.02.2019 22:56 (изменен) удалён
-2
. Мелкие визуальные детали интерфейса, какие нибудь коллижны анимации, взаимодействие с инвентарем, мастеринг звука и так далее.
И при всем этом та же дестени вышла скучной и пустой. Видимо они занимались бесконечной полировкой одного и тогоже, вместо того чтобы добавлять контент и проводить тест-сессии и делать так чтобы в игру... подожди-подожди... было интересно играть. Так что если выбирать м/д интересной игрой со стремным инвентарем и скучной вылизанной игрой, не нужно объяснять что выберут фанаты From.
. Все решения в любом случае за From Software, поэтому волноваться не стоит. Миядзаки говна не делает.
Activision: https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/12/x_71ae8055.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!