


Sekiro: Shadows Die Twice - FromSoftware подтвердила несколько различных концовок, представила нового босса и постер игры
- Комментарии
- Форум
-
Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8
9 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
47 -
Circana: Молодые американцы тратят все меньше денег на игры — не хватает средств
33 -
Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
14 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9
Руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки на прошедшей выставке Taipei Game Show 2019 дал интервью представителям японского издания GameWatch, в рамках которого ему задали несколько интересных вопросов о предстоящем экшене Sekiro: Shadows Die Twice.
Как уже сообщалось ранее, Sekiro будет сочетать знакомые элементы серии Souls с новыми возможностями, подчеркивая стремительность и скрытность шиноби. Теперь же мы узнали о еще одном элементе в дополнение к уже подтвержденному режиму New Game+, которым игра собирается увеличить свою реиграбельность. Речь идет о нескольких различных концовках.
"Да, у Sekiro есть несколько концовок. Это, если хотите, примерно то же самое, как и в прошлых играх, но в этот раз они будут еще сильнее вплетены в историю".
Миядзаки подтвердил, что "Секиро" продвигает ценность переигровки таким же образом, как и Dark Souls, увеличивая сложность с каждым последующим прохождением кампании.
Во время беседы у Миядзаки также спросили о разнице между очками опыта и валютой, поскольку в Sekiro: Shadows Die Twice это две разные вещи.
"В серии Souls валюта и опыт были одним целым, но в этот раз мы разделили их между собой. Одна из основных причин такого решения заключается в том факте, что такое же управление ресурсами людям бы быстро наскучило. Теперь же геймеры будут использовать валюту саму по себе и получать очки опыта для прокачки навыков. В этом вся идея. Геймерам, которые любят возиться с очками умений, в этот раз тоже будет весело".
"Что касается различий в использовании очков опыта или очков навыков, у нас есть так называемое древо навыков, где игроки смогут выбирать, какой навык или какую способность им прокачать. Если же говорить о валюте, то она, опять же, будет использоваться в качестве таковой для покупки предметов во внутриигровом магазине. Повторюсь, что игра устроена так, чтобы геймерам было интересно углубиться в древо навыков, но при этом не потеряться с тем, как и для чего использовать валюту".
Помимо этого, сегодня FromSoftware продолжила серию роликов по игре еще одним видео, в котором представила босса Гёбу Масатаку Ониву - воина, сражающегося верхом на закованном в броню гигантском коне.
Новый постер:
Релиз игры состоится 22-го марта на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Metro: Exodus - 4A Games выпустила обзорный трейлер шутера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
- 01.07.2025 Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
- 01.07.2025 Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
- 01.07.2025 СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
- 01.07.2025 Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
- 01.07.2025 Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8