Take-Two не считает обратную совместимость важной функцией
-
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
32 -
Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
2 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
6 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
11 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
46
В последние годы в игровом сообществе много говорят о вопросе обратной совместимости на актуальных консолях. Microsoft сделала данную особенность одним из козырей рекламной кампании Xbox и планирует активно развивать это направление и в следующих поколениях. Sony, по слухам, реализует "обратку" с PlayStation 4 на PlayStation 5.
На недавнем собрании с инвесторами руководителя Take-Two попросили прокомментировать, как продвижение обратной совместимости на PlayStation и Xbox может повлиять на издательство и что оно вообще обо всем этом думает, ведь Grand Theft Auto V разошлась столь гигантским тиражом из-за того, что многие геймеры купили ее дважды.
В ответ Зельник объяснил, что не считает обратную совместимость важной функцией, выпуск обновленных и дополненных версий игр - более перспективное направление для издателя.
Он напомнил, что Grand Theft Auto V на PlayStation 4 и Xbox One не просто повторяла старые версии, но и обладала новыми функциями, а также продолжала обновляться и расширяться все эти годы. В какой-то момент разработчикам даже пришлось отказаться от поддержки PlayStation 3 и Xbox 360 в Grand Theft Auto Online, потому что они больше не могли нормально развивать игру из-за технических ограничений старого железа. Компания считает свою стратегию правильной. Она помогла в конечном итоге стать GTA V "знаменосцем поколения". Аналогов, которые могли бы потягаться с боевиком от Rockstar Games, на рынке так и не появилось. Сейчас студия выпустила ему на смену Red Dead Redemption II. Всего за 8 дней он был реализован тиражом в размере 17 миллионов копий.
"Мы пока не знаем, как Red Dead Redemption II будет показывать себя дальше, но стартовал проект, безусловно, отлично", - сказал Зельник.
По слухам, компания уже приступила к созданию ремастера Red Dead Redemption II для следующих PlayStation и Xbox. Онлайновый режим для вестерна должен стартовать в текущем месяце.
Читайте также: Sony опубликовала списки самых продаваемых игр для PS4 в американском и европейском PS Store за октябрь, Red Dead Redemption II на втором месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел