The Elder Scrolls VI - Bethesda о сроках выхода игры
31 Комментарии: 68

The Elder Scrolls VI - Bethesda о сроках выхода игры

Дата: 27.10.2018 14:31
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    9 08.05.2024 02:12 от kro44i
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    118 08.05.2024 01:56 от xaker89
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    8 08.05.2024 01:50 от xaker89

В интервью изданию GameSpot в рамках выставки PAX Australia старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks Пит Хайнс попросил не ждать релиза Starfield в 2019 году и The Elder Scrolls VI в 2020 году.

TES 6 будет 'большой и амбициозной игрой', что вполне логично, поэтому период ожидания будет длительным, говорит Bethesda.

"Это большой и амбициозный проект, но в то же время... если речь идет о двух играх после Fallout 76, здесь самое главное - подчеркнуть, что исторически сложилось так, что таймлайн между релизами продуктов BGS никоим образом не меняется", - сказал Хайнс.

"Я действительно очень стараюсь оправдать ожидания людей. Это не то же самое, что выпустить Fallout 76 в этом году, Starfield - в следующем году, а затем еще год спустя TES6".

Его слова практически повторил генеральный менеджер ZeniMax Online Studios Мэтт Фирор, сказав следующее:

"Проще всего взглянуть на последовательность анонсов; сначала был Starfield, а затем уже Elder Scrolls 6. Если вернуться в прошлое и посчитать время между релизами Bethesda Game Studios, вы сами поймете, что релиза [TES 6] в ближайшее время не предвидится".

Интервал между появлением Fallout 3 и Skyrim составил три года, Fallout 4 вышел спустя четыре года после премьеры "Скайрима", а Fallout 76 выходит через три года после четвертого "Фолаута".

"Я уверен, что к тому времени состоится выпуск следующего поколения консолей", - добавил Фирор, комментируя сроки выхода TES VI.

Ранее глава Sony официально заявлял о необходимости появления PlayStation 5, которая может появиться осенью 2020 года, а Фил Спенсер на июньской выставке E3 2018 подтвердил разработку новых консолей Xbox.

Главное внимание Bethesda в настоящее время уделено ноябрьскому релизу Fallout 76 для PS4, Xbox One и ПК. 

Читайте также: Red Dead Redemption 2 - аналитики Piper Jaffray представили свой прогноз относительно продаж вестерна в первый уикэнд

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (68)
Denoise47
Denoise47 33.64 28.10.2018 15:21 (изменен) удалён
2
Xinel: Ну ты же не будешь КАЖДЫЙ раз заходить в ресторан и каждый раз писать один и тот же отзыв. Это уже признаки шизофрении. ... Или будешь? Ну это значит, что ты не играл в Fallout 4. Так, просто пробежался. В этот мир нужно погружаться, исследовать каждые его закоулки, благо делать это интересно. Тогда он представляется чертовски огромным и насыщенным. Нужно собирать мусор, потом делать из него пушки, броню, строить поселения. Нужно перепроходить игру по много раз, пробуя новые билды. .
Я провел в нем 130 часов. Я открыл все поселения и построил, почти в каждом по многоэтажному дому. Я открыл практически все локации. У меня были собрана вся силовая броня. Я по сотне раз проапгрейдил все оружие. Я пробежался по всем Убежищам. Я собрал кучу голозаписей и записок. Я открыл всех напарников (правда не у всех выполнил квесты, вроде у мутанта не выполнил) и почти со всеми замутил отношения. Согласись, это сложно назвать пробежался. И я могу точно сказать, что большая часть квестов и локаций пустые по содержанию. Да, интересно читать про наркоманское убежище, или же про школьного хулигана подсевшего на ментат, но в момент чтения все что ты делаешь, это убиваешь рейдеров или супермутантов. Интересна ветка про безумного и бессмертного ученого в психушке, но опять, все что ты делаешь в ней, это стреляешь и убиваешь. Кошка сбежала из убежища? Ты просто идешь рядом и убиваешь, все что приближается, а потом возвращаешься обратно, убивая все что движется. Пивной робот? Миссия сопровождения со стрельбой и убийствами. Сын главы поселения присоединился к рейдерам? Стрельба и убийство. Странные рыбные консервы? Стрельба и убийство. Спасение плененного мутантами поэта? Стрельба и убийство. Миссия за Серебряного плаща? Сюрприз, стрельба и убийство (с небольшим вкраплением использования Харизмы непосредственно в городе). Выяснить что стало с передовым отрядом братства? СТРЕЛЬБА И УБИЙСТВО!!!! Перепроходить игру много раз? Зачем? Ради чего? Она ничего нового во время прохождения не даст, в отличии от старых частей. Отчасти из-за сломанной системы прокачки, позволяющей тебе стать кем угодно уже в середине игры, НЕЗАВИСИМО от того, какие перки ты выбрал в начале. Ты можешь начать тупым качком, и уже в середине игры стать местным Эйнштейном, благодаря повторяющимся квестам по зачистке локаций. Отчасти из-за повторяющего геймплея на протяжении всей игры, который сводится к стрельбу и луту. Я честно, делал сохранения в ключевых точках игры, чтобы пройти ее потом за другие фракции, но после прохождения за Братство, все что у меня осталось это разочарование. Может для кого-то это и интересно, в конечном счете у Minecrafte до фига фанатов, готовых часами проводить в ней время, ради бессмысленного строительства, но это не значит, что это должно быть интересно остальным. И все эти квесты уж точно не делают игру ГЛУБОКОЙ. Они делают как раз таки поверхностной. Потому что игроку кроме как стрелять, лутать и крафтить ничего делать не надо. Практически никакого морального выбора и никаких последствий (даже в синглплеерной Prey было больше выбора и последствий, чем в гигантском Fallout 4). Строить поселения поначалу забавно, но после того как ты осознаешь, что это НИКАК не влияет на мир Fallout 4, ну абсолютно никак, сразу теряешь интерес. Все что ты хочешь описать как Глубокий мир и Творческое видение, представляет собой набор НЕСВЯЗАННЫХ между собой аттракционов массово понапиханных в мир, с анимироваными манекенами, для маленьких детишек, которые готовы тратить время сутками, бесконечно убивая гулей и строя очередное поселение, с целью максимально дольше удержать их в игре.
Xinel: Ну, а если модель Fallout 4 не для тебя, и тебе ближе классические RPG, не играй в нее. Это игра не для тебя.
Потому что, блин, это FALLOUT!! Это БЛИН FALLOUT! Это игра моего детства. Я несколько раз перепроходил первую и вторую части. Я не могу блин не играть в Fallout, потому что люблю этот сеттинг. Люблю эту атмосферу и персонажей. У меня блин в названии почты pipboy написано. И когда я вижу во что превращается игра мне лично эмоционально больно. Потому что я на ней вырос.
Xinel: Нужно собирать мусор, потом делать из него пушки, броню, строить поселения.
Для таких как ты есть КУЧА других игр с подобной механикой, нахрена пихать ее в РПГ игру, ломая ее, я не понимаю. По крайней мере, так топорно и примитивно. Я сходу могу назвать несколько путей того, как можно было улучшить систему крафта и строительства поселения и интегрировать ее в лор и сюжет игры, вместо того шапито, что сделала Беседка.
Xinel: Думаешь, твое мнение интересно? Или оно полезно? Едва ли.
Взаимно.
Vegetable
Vegetable 0.12 28.10.2018 18:27 (изменен) удалён
1
Не знаю. Мне нравится Скайрим, но играть в Беседковые Фоллачи после Нью Вегаса – пытка. НВ для меня практически идеальный Фоллач. Интересный сюжет, квесты, нелинейность, необычная атмосфера. То есть все, за что любят Фоллаут. Скайрим никогда этим не был силен (за исключением атмосферы, бродить по Скайриму одно удовольствие), он брал другим. И во что же превратился Фоллаут, когда его стала делать Беседка? От всех достоинств Фоллача не осталось ровным счетом ничего. Это другие игры, которые работают по другим правилам. Ф76 так вообще ничего общего с ним не имеет. Это Раст. Там даже от атмосферы Фоллаутов ничего не осталось. Видимо, новым игрокам это нравится. Серия Фоллаут славилась именно тем, что Беседка дать не может, или просто не умеет.
Denoise47
Denoise47 33.64 28.10.2018 18:45 (изменен) удалён
1
Xinel: безумно интерактивный мир
Ты хоть знаешь значение слова интерактивный? Судя по тому, что написал нет. Интерактивный - подразумевает ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ игрока с миром. В Fallout 4 все взаимодействие сводится к банальной стрельбе, луту, крафту и чтению аудиозаписей, что сложно назвать БЕЗУМНО ИНТЕРАКТИНВЫМ.. Это как назвать дом страха в парке Аттракционов интерактивным. Или как просмотр фильма интерактивным. Ты никак не влияешь на происходящее на экране. Даже в Зельде интерактивность глубже, чем в Fallout 4. А в ней всего лишь две характеристики - выносливость и жизни.
Dart32
Dart32 0.03 29.10.2018 11:05 удалён
3
Xinel Да полностью согласен увы ,так и есть с Фолычем 4
Dart32
Dart32 0.03 29.10.2018 11:06 удалён
-1
Denoise47 Во второй мир был лучше
Dart32
Dart32 0.03 29.10.2018 11:06 удалён
2
Надеюсь ,что выйдет на 4 -ке .Нехочу покупать 5 ПС
Dart32
Dart32 0.03 29.10.2018 12:33 удалён
-3
Denoise47 Да уж угробили фоллаут
Dart32
Dart32 0.03 29.10.2018 12:34 удалён
0
Denoise47 Ты упрощаешь фоллаут
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!