Sekiro: Shadows Die Twice - сюжет игры будет более понятным, чем в Dark Souls
18 Комментарии: 13

Sekiro: Shadows Die Twice - сюжет игры будет более понятным, чем в Dark Souls

Дата: 05.10.2018 10:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    5 26.04.2024 22:10 от Cyril
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    4 26.04.2024 21:28 от CTHULHU
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    15 26.04.2024 21:22 от zzzombie1989

Серия Dark Souls использовала весьма уникальный подход к повествованию, раскрывая его и большую часть лора через отдельные куски диалогов и разбросанные пасхалки, в результате чего сюжет игр имел определенную долю таинственности. Некоторые считают такую манеру подачи уместной, тогда как другая половина геймеров предпочла бы более ясную историю. Если вы относите себя к последним, то будете рады узнать, что следующий проект FromSoftware - экшен Sekiro: Shadows Die Twice - предложит немного более откровенную историю. Об этом в беседе с журналистами рассказал руководитель разработки игры Хидетака Миядзаки.

"Там [в Sekiro: Shadows Die Twice] также будет присутствовать элемент разрозненности. Вам все равно придется исследовать мир, чтобы найти все ключи и прочувствовать глубину сюжета. В этом смысле мы не видим значимых изменений - наш подход к повествованию не изменился. Однако на этот раз у нас есть фиксированный герой, личность, задающая направление развития основного ядра истории, что позволяет подавать сюжет и сеттинг в гораздо более понятном ключе, чем раньше. Поэтому игрокам изначально будет легче все сопоставить и разобраться в том, что происходит". 

Определенную роль в развитии сюжета сыграют и элементы стелса, на которые в этой игре делается немалый упор:

"Элементы стелса позволят оставаться незамеченным, и до тех пор, пока вас не раскроют, вы сможете подслушивать разговоры, чтобы получать подсказки о слабых сторонах противника, стратегические советы по перемещению по карте, каким-то ситуациям или узнавать дополнительные подробности истории. Это новая механика геймплея... и она хорошо сочетается с темой шиноби".

Кроме этого, Миядзаки подтвердил, что в Sekiro, как и в прошлых играх FromSoftware, появится режим New Game+. По словам геймдизайнера, сейчас разработчики занимаются его "формированием".

Премьера проекта состоится 22-го марта.

Читайте также: Названы самые продаваемые игры сентября в Великобритании - Spider-Man продалcя намного лучше Horizon: Zero Dawn и God of War.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
es_x
es_x 21.99 05.10.2018 11:31 удалён
0
Скоро пора опять геймпадами запасаться или подушку на стену вешать))
Sith_1ord
Sith_1ord 107.75 05.10.2018 11:56 удалён
3
es_x Или не швырять геймпад.
Clawmark
Clawmark 18.32 05.10.2018 11:56 (изменен) удалён
0
es_x и ведь теперь не позовёшь друга на помощь.) Только в соло, только хардкор. На самом деле считаю подход правильным. В Dark Souls онлайн мешал погружению в атмосферу при первом прохождении. И либо первое прохождение всегда в оффлайне, либо терпеть боль и унижение, пока не раскачаешься как следует. В Bloodborne вторжения сделали более регулируемыми, что очень хорошо и не рушило атмосферу.
Ylik1
Ylik1 -0.27 05.10.2018 12:36 удалён
1
Отлично .Наконец сюжет завязут.
Abunai13
Abunai13 0.7 05.10.2018 12:46 удалён
2
Конечно не Ninja Gaiden,но почти Tenchu.
Bombaleylo
Bombaleylo 1.11 05.10.2018 13:36 удалён
4
Я понимаю почему многие жалуются на сюжеты дс и бб. Но считаю, что истории рассказанные в этих играх бесподобны. Недосказанности, подсказки разкиданные не то что в описаниях, а даже на статуях и в окружении, жалкие строчки диалогов, запутанный квестлайны - все это делает мир этих игр безумно насыщенным и интересным. Порой фанаты находят такие взаимосвязи, что скорпулезность разработчиков в создании лора просто поражает. Игры которые изучаются целыми коммьюнити - очень интересно почитать или посмотреть очередные видео с теориями и и догадками. Спасибо создателям за такой подход, а игр в которых тебе все на блюдечке приносят и так хватает.
Jarl
Jarl 20.36 05.10.2018 14:42 (изменен) удалён
2
Abysswalker: es_x и ведь теперь не позовёшь друга на помощь.) Только в соло, только хардкор. На самом деле считаю подход правильным. В Dark Souls онлайн мешал погружению в атмосферу при первом прохождении. И либо первое прохождение всегда в оффлайне, либо терпеть боль и унижение, пока не раскачаешься как следует.
Почему? О.о Только если через пару лет после релиза, когда низкоуровневые локи патрулируют билды заточенные под низкоуровневое пивипи. Все равно 3\4 инвейдеров безрукие инвалиды
Clawmark
Clawmark 18.32 05.10.2018 15:59 удалён
9
Jarl имел ввиду Sekiro, что там нет онлайн режима. Зы, хороший пример моё первое прохождение Dark Souls 3 - три часа не мог пройти Путь жертв, потому что в 8 случаев из 10 меня убивали инвайдеры, которые сыпались друг за другом. Или The Ringed City, просто окупировали. А играл я не на релизе, а через пол года после. Ну и за частую я сам куда более безрукий инвалид, чем те безрукие инвайдеры (=
rinatiys
rinatiys -0.42 05.10.2018 16:12 удалён
0
Серия игр SOULS похожа на реальную жизнь , вышел из дома и иди куда хочешь , изучай мир , сражайся , убивай врагов , а где то там есть короли , герцоги и прочий зоопарк со своими проблемами которые нас не волнуют , сюжет здесь не обязателен , так же как и в ваших жалких жизнях нет сюжета , работа дом , работа дом и так до конца ))
Ylik1
Ylik1 -0.27 05.10.2018 16:27 удалён
1
rinatiys Есть жизни за всех говорить не стоит
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 05.10.2018 21:19 (изменен) удалён
0
Мне нравится подобная смесь Тенчу и Бладборн, игру конечно же жду.
kataratcu
kataratcu 1.47 06.10.2018 10:19 удалён
1
самурайский экшен
и она хорошо сочетается с темой шиноби
Автору бы узнать что обозначают эти понятия - что бы в будущем не путаться!
Baltazar
Baltazar 16.47 06.10.2018 11:04 удалён
0
Хорошо, что новый Дарк не выпускают, не буду спешить тогда с новыми НГ+. А то только распробовал, а они новую часть выкатывают)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!