FromSoftware усердно работает над расширением Shadow of the Erdtree для Elden Ring — дату выхода назвать пока не могут
-
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
10 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
10 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
4 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
17 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
3
Создатели Elden Ring (наш обзор) усердно работают над крупным расширением Shadow of the Erdtree для хардкорного ролевого экшена, но пока не могут раскрыть дату его выхода. Об этом в рамках презентации отчета за рождественский квартал сообщила Kadokawa Corporation — материнская компания студии FromSoftware.
"В настоящее время мы усердно работаем над DLC для Elden Ring, но на данный момент мы не можем объявить дату его релиза", - заявила компания, призвав игроков подождать.
На данный момент официально известно, что Shadow of the Erdtree отправит игроков в новые приключения по Междуземью. Другие подробности не раскрываются.
Предположительно, проект уже около двух лет находится в разработке.
Читайте также: Раскрыто имя режиссера финальной части хоррора "Заклятие".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Главное чтобы босы были интересные, а не по 3 вариации одного и того же (Маргит\Моргот\Годрик), ну и если будут новые локи, то поменьше пустых пространств и копипаст данжей с копипаст полубосами и побольше уникальных мест и врагов.
Повторюсь, честно опенворлд в елдене больше душит, чем дает какого-то профита. Сейчас перепрохожу DS3 с допами, как же приятно играется, локации уникальные, интересные, четко заселенные врагами и ни надо наматывать километры пустых полей.
Я только потому и смог влезть в Фромовские игры, потому что в DS3 локации, монстры и боссы постоянно меняются. Мне было просто интересно посмотреть "а что дальше", насколько сложно бы оно ни было. А тут однообразное говно на десятки часов. Самая переоцененная игра в которую я когда-либо играл.
Когда настолько долго,уже начинаешь сомневаться.... а может лучше бы уже игру новую? я к любым дополнениям отношусь скорее отрицательно,т.к. они плохо сочитаются с физическими версиями. а когда уже и игру забыл... втягиваться снова,дак уже бы и новую дали,а не довесочек.
Может они еще сильнее вдохновятся зельдой и длс перерастет в новую игру... годика через четыре
Да когда уже!!!!
Elden Ring хорош, но мне вселенная Bloodborne милее. Эхх, сделали бы Фромы опять что-нибудь в подобном сеттинге
Меня вот забавляют такие комменты про Елдень)) В ней уникальных боссов в три раза больше, чем в любой другой игре фромов. То же самое касается и рядовых врагов, локаций, оружия, возможностей и всего остального. Да, в Елдени ведь точно не интересно посмотреть, "а что дальше")))
Повторов в ней хватает. Но это не отнимает того факта, что уникального контента там на несколько иных игр хватит, игра огромна.
@ZedCOcoZza При этом даже повторяющиеся боссы всегда ставятся в какие-то новые условия. Не говоря уже о том, что там куда ни сунься везде какие-то уникальные награды.
Налетели защитники Элдна. Как не крути, а если всё же объективно смотреть на игру, то она самая слабая из соулс игр фромов (исключение только Demon's souls, так как по сути проба пера и DS2, так как делала другая команда, но отдать должное, что PVP в этой части и было на высоте). У фромов и без псевдооткрытых миров всё было отлично (геймдизайн всегда был на высоте и коридорность не ощущалась, как что-то плохое). Многие проблемы в Элдене вытикают именно из-за этого так называемого открытого мира который не знали чем наполнить и из-за это игра наполненна повторящимися боссами, они же потом становятся мини боссами и затем простыми мобами... Какая-то прям эволюция наоборот. Сказать, что игра плохая... Не скажешь. Но и хвалить её сильно на фоне их же творений (BloodBorne, Dark Souls, Sekiro) как-то не особо хочется. DLC у фромов обычно выходят даже лучше, чем основная игра. Так что надеюсь, что затянувшийся процесс создания дополнения, действительно оправдан и на выходе будет конфетка.
ДС2 намного хуже.
При этом она и так юзали движёк, модели и анимации из 1й части, но что-то помешало взять скорость и систему прокачки.
Но именно открытый мир так же даёт и ряд плюсов за счёт которых игра стала более популярной у новичков/более казуальной аудитории.
А что там вообще будет, хоть примерно? Мне оригинал понравился очень. Первый дарк соулс играю до сих пор и элден ринг.
Чего кому не хватает в элдене?