Call of Duty: Black Ops IIII - Activision прокомментировала программу поддержки творчества сообщества
-
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
8 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
8 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
24 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
50
До выхода Call of Duty: Black Ops 4 остались считанные дни, и новая программа поддержки творчества сообщества Call of Duty набирает обороты. Первая волна контента в рамках программы #CODNATION Black Ops 4 была опубликована на прошедших выходных, а новые видео от участников уже на подходе.
Как объяснили в издательстве, #CODNATION вдохновлена креативностью сообщества поклонников серии и призывает фанатов делиться с миром своими яркими и запоминающимися моментами из Call of Duty. Для создания первой серии видео в рамках программы Activision объединила усилия с авторами видеоконтента, стримерами и знаменитостями, играющими в Call of Duty. Новый контент в рамках #CODNATION продолжит появляться после поступления Call of Duty: Black Ops 4 в продажу 12 октября.
“Программа #CODNATION чествует креативность наших фанатов и то, как они делятся друг с другом ярким опытом игры в Call of Duty. В Black Ops IIII невероятно весело играть с друзьями - фанаты серии вдохновили нас на то, чтобы поделиться их эмоциями с миром и рассказать всем об энтузиазме и креативности нашего сообщества”, - отмечает Мэтт Смолл, исполнительный вице-президент отдела маркетинга Call of Duty
Ознакомиться с другими роликами игроков можно в соответствующем плейлисте, помимо этого была создана официальная страница игры во Вконтакте.
В дополнение к серии видеоконтента от фанатов Call of Duty, программа #CODNATION станет частью кампании благотворительных стримов Call of Duty Endowment под названием #CODNATION Challenge.
На протяжении девятилетней истории программы Endowment сообщество Call of Duty играло важнейшую роль в поддержке движения, благодаря чему более 50 000 ветеранов были обеспечены достойными рабочими местами. #CODNATION Challenge стартует в четверг 11 октября накануне всемирного релиза Black Ops 4. Фанаты могут подписаться на аккаунт @CODE4Vets, чтобы быть в курсе последних новостей о #CODNATION Challenge.
Для реализации программы компания Activision заключила партнерство с креативным агентством 72andSunny Los Angeles и объединила общие усилия с Hecho Studios, чтобы поддержать создателей уникального и нативного контента Call of Duty: Black Ops 4 со всего мира.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5