Call of Duty: Black Ops IIII - Activision прокомментировала программу поддержки творчества сообщества
3 Комментарии: 0

Call of Duty: Black Ops IIII - Activision прокомментировала программу поддержки творчества сообщества

Дата: 04.10.2018 10:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    8 26.04.2024 12:40 от skinnyelephant
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    8 26.04.2024 12:38 от skinnyelephant
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    24 26.04.2024 12:35 от Evgeniy
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    10 26.04.2024 12:34 от skinnyelephant
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod

До выхода Call of Duty: Black Ops 4 остались считанные дни, и новая программа поддержки творчества сообщества Call of Duty набирает обороты. Первая волна контента в рамках программы #CODNATION Black Ops 4 была опубликована на прошедших выходных, а новые видео от участников уже на подходе.

Как объяснили в издательстве, #CODNATION вдохновлена креативностью сообщества поклонников серии и призывает фанатов делиться с миром своими яркими и запоминающимися моментами из Call of Duty. Для создания первой серии видео в рамках программы Activision объединила усилия с авторами видеоконтента, стримерами и знаменитостями, играющими в Call of Duty. Новый контент в рамках #CODNATION продолжит появляться после поступления Call of Duty: Black Ops 4 в продажу 12 октября.

“Программа #CODNATION чествует креативность наших фанатов и то, как они делятся друг с другом ярким опытом игры в Call of Duty. В Black Ops IIII невероятно весело играть с друзьями - фанаты серии вдохновили нас на то, чтобы поделиться их эмоциями с миром и рассказать всем об энтузиазме и креативности нашего сообщества”, - отмечает Мэтт Смолл, исполнительный вице-президент отдела маркетинга Call of Duty

Ознакомиться с другими роликами игроков можно в соответствующем плейлисте, помимо этого была создана официальная страница игры во Вконтакте.

В дополнение к серии видеоконтента от фанатов Call of Duty, программа #CODNATION станет частью кампании благотворительных стримов Call of Duty Endowment под названием #CODNATION Challenge.

На протяжении девятилетней истории программы Endowment сообщество Call of Duty играло важнейшую роль в поддержке движения, благодаря чему более 50 000 ветеранов были обеспечены достойными рабочими местами. #CODNATION Challenge стартует в четверг 11 октября накануне всемирного релиза Black Ops 4. Фанаты могут подписаться на аккаунт @CODE4Vets, чтобы быть в курсе последних новостей о #CODNATION Challenge.

Для реализации программы компания Activision заключила партнерство с креативным агентством 72andSunny Los Angeles и объединила общие усилия с Hecho Studios, чтобы поддержать создателей уникального и нативного контента Call of Duty: Black Ops 4 со всего мира.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!