Майк Пондсмит: Cyberpunk 2077, вероятно, получит настольную игру
13 Комментарии: 17

Майк Пондсмит: Cyberpunk 2077, вероятно, получит настольную игру

Дата: 04.09.2018 17:18
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Создатель серии Cyberpunk Майк Пондсмит намекнул на появление в будущем новой версии настольной игры, которая свяжет события двух прошлых итераций (CP 2013, CP 2020) с предстоящей Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED.

В ходе короткой Q&A-сессии на PAX West 2018 в Сиэтле посетители мероприятия задали Пондсмиту вопрос касаемо того, будет ли у Cyberpunk 2077 своя настольная версия. Ответ последовал следующий:

"Без комментариев. Но, скорее всего".

Как известно, Майк Пондсмит вовлечен в производство "2077" в качестве консультанта по вселенной и вполне доволен тем, каким получается проект CDPR. Сроки релиза игры в настоящий момент не называются.

Читайте также: СМИ: На следующей неделе выйдет демоверсия FIFA 19.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Polaris
Polaris 22.78 04.09.2018 17:33 удалён
0
Еще можно монополию, они по чему угодно бывают.
Analo
Analo 23.5 04.09.2018 17:40 удалён
0
Делают настолку по игре, которая основана на настолке....
komrad13
komrad13 9.55 04.09.2018 17:41 удалён
0
Polaris: Еще можно монополию, они по чему угодно бывают.
Ты хоть новость читал? Тут все гораздо забавнее. По мотивам настольной игры сейчас делают видеоигры. И теперь по мотивам этой видеоигры, сделанной по мотивам настольной игры, делают настольную игру. Хотя подобное уже бывало. В 90-ые по мотивам файтинга Street Fighter сняли фильм с Ван Даммом, а потом выпустили файтинг, который был сделан по мотивам того фильма с Жан Клодом Ван Даммом, который был снят по мотивам файтинга.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 04.09.2018 18:11 удалён
0
Норм тема) А тем временем стало известно, что Геральта сыграет Генри Кавилл
Supersonic
Supersonic 205.69 04.09.2018 18:18 удалён
0
SpikeLeeAngel половина бюджета пойдёт на гонорар Кавиллу))
CLANNAD
CLANNAD 8.45 04.09.2018 18:23 удалён
0
SpikeLeeAngel Чёт мне поплохело
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 04.09.2018 19:12 удалён
0
CLANNAD: SpikeLeeAngel Чёт мне поплохело
Чего? хороший выбор же, отличный актер в хорошей форме и все книги читал, шарит тему)
Mancho
Mancho 60.54 04.09.2018 19:24 удалён
0
Не спешите хейтить меня, постарайтесь подойти к рассматриваемому проекту с критической позиции, а не фанатико-идиотичной! :) Я РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО УВИДЕННОЕ В ВИДЕО, И ХОРОШО ПОНИМАЮ, ЧТО ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОЖЕТ СИЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ!!! Давайте по порядку, с плюсов и минусов от увиденного в ролике. Плюсы: 1. Графика - хорошая. Я не испытал от увиденного вау-эффекта, как некоторые журналисты после презентации на Е3, которые своими оценками вселили во многих ложную надежду. Ведь по сути никакого технологичного прорыва в чистом графене здесь нет, но и отторжения картинка не вызывает. Визуальный уровень выше среднего, а о причинах такого подхода - ниже. 2. Работа художников и детализация мира - на довольно высоком уровне, хотя и не везде. Особенно это заметно внутри помещений, буквально нашпигованных разного рода "штучками" из фантастических фильмов. Какие-то дисплеи, провода, неон - всего это много и это создаёт должную атмосферу. Но когда герои попадают во внешнюю среду, становится заметно, что экстерьеры города уже не столь детально проработаны и местами чем-то даже напоминают GTA5, а скорее Watch Dogs 2. Но это объяснимо, и это объяснение так же отправляется в копилку пункта расположенного ниже. 3. Масштаб - приемлемый. Пока что нам не показали природных красот (а почему их не может быть в киберпанке?), сопоставимых с Red Dead Redemption 2, но мы и не увидели внушительных городских полей GTA5. Да. действие всё время разворачивалось в масштабах квартала, но нас не нужно забывать, что в игре есть летающий транспорт, а значит, мы обязательно сможем оценить более внушительные виды череды небоскрёбов с высоты птичьего полёта, пусть даже и пролетая между ними на автопилоте (порулить небесными колесницами, вроде бы, не дадут). Хотелось бы, конечно, большего, но я уверен, что причина некоторой сдержанности в наполнении дизайнерами мира игры всякими визуальными прелестями проистекает не из их некомпетенции, а из тех ограничений, в рамках которых им пришлось творить. 4. Сюжет... он должен быть неплохим. :) Судя по подаче сюжета в представленном широкой публике гейплейном отрезке, можно сказать лишь, что он достаточно плотно завязан на геймплей. Опасность кроется в том, что пройдя сюжетную линию, игроку в мире Cyberpunk 2077 будет абсолютно нечем заняться, и тогда игра будет помниться в образе приятного, но очень короткого отпуска, вместо того, чтобы занять более весомое место в ячейках нашей памяти, и для этого у неё есть все предпосылки, не дрогнула бы только рука продюсеров. 5. 18+ - это хорошо, это по-взрослому - по-нашенски! :) Радует, что CD Projekt RED выбрали путь взрослого повествования, в пику доморощенным моралистам, теряющим сознание от любого нецензурного слова; в Cyberpunk 2077 есть обнажёнка, нецензурная брань и запредельное насилие, в виде конечностей картонных противников, буквально отсекаемых стаями раскалённых дробинок, по злой прихоти главного героя. 6. Варативность. Полностью судить о вариантах прохождения игры по раннему билду, опять же, - преждевременное занятие, но показанные варианты в диалогах и финальный бой, когда была возможность (по крайней мере в первой его половине) "убирать" противников по стелсу, выходить на них в открытую или обходить (с этим не всё ясно, но судя по дизайну уровней, нам таки дадут такую возможность) опасных персонажей незаметно - несомненное достоинство Cyberpunk 2077, которое не даёт считать игру полным клоном GTA5 в сеттинге будущего, а как бы говорит игроку, что он взаимодейстует с миром игры по куда более сложным РПГ правилам, а не банальным правилам аркадной песочницы. Минусы: Сперва, небольшое отступление. Итак, главная причина многих бед Cyberpunk 2077 - ограничения текущих консолей. Влиять это будет в том числе на то, как игра будет выглядеть на ПК. Это заметно не только по местами бедным текстурам, редким теням и излишне простому освещению (не в помещениях), но и по моделям персонажей на улице, которые больше напоминают дефиле клонов, а не толпу, управляемую продвинутым ИИ, которым столь гордятся разработчики. Главные же персонажи, особенно в камерной обстановке, выглядят просто безукоризненно. 1. Попытка разработчиков не идти по своему пути. Позвольте поясню. CD Projekt RED создаёт игру, в которой будут не самые совместимые заимствования из таких проектов, как GTA5, Destiny, Black Ops, Titanfall, Counter-Strike и прочих. Ясное дело, что первый проект в новой вселенной - это большой финансовый и репутационный риски, даже несмотря на огромный кредит доверия, которым располагает CD Projekt RED. Ведь Cyberpunk 2077 заметно отличается от всего того, что студия создавала раньше, и это может сильно разочаровать многих поклонников серии The Witcher, которые привыкли к определённым механикам и стандартам геймплея, отшлифованного за многие годы работы над проектами серии The Witcher до состояния близкого к совершенству. Потому, вкладывая многолетние усилия в Cyberpunk 2077, студия не имеет права на ошибку, ведь CD Projekt RED и её дочерние студии всегда делают ставку в своей работе только на один проект, не содержащий лутбоксов и доната (карточный Гвинт не в счёт, такой проект не в состоянии закрывать все текущие потребности CD Projekt RED), но в отличии от той же Rockstar, которая действует по схожей схеме, у польских разработчиков нет могучей и всесторонне поддержки в лице издателя Take-Two Interactive. Потому желание обезопасить себя и привлечь максимальное внимание к своему новому детищу вполне объяснимо, как и способ достичь его: воплотить в Cyberpunk 2077 механики самых популярных и, главное, прибыльных проектов. Собственно, эти слова уже нашли подтверждение в буре негодования, поднятой противниками использования вида от первого лица, в угоду привычного многим фанатам вида от третьего лица. Отюда и простой вывод: столь явные заимствования - это попытка разработчиков угодить как можно большему числу игроков. И это очень смелая ставка, CD Projekt RED! 2. Передвижение персонажа. На данные момент персонаж не ходит, а "плывёт" по уровню. Нет характерного для ходьбы едва заметного покачивания камеры во время подъёма и опускания тела (собственно, по нему электронные шагомеры и считают шаги). Но отнесём этот недостаток к Альфе. Уверен, с этим разберутся. 3. Перестрелки слишком аркадны. Стрельба из оружия выглядит чересчур игрушечно: скорострельность при минимальной отдаче ещё можно списать на технологии будущего, но противники, впитывающие лицом килограммы свинца (наверное, в будущем на такие прочные лица имеется нужный бронебойный патрон, нет?) не морщась и вылетающие цифры урона твёрдо утверждают: вектор боёв - абсолютная и безоговорочная аркада. Очень надеюсь, что хотя бы вылетающие хитпоинты можно будет отключить! Если кто-то скажет, что иначе было поступить нельзя, то в ответ я приведу такие проекты, как Escape from Tarkov, SQUAD, возможно, даже Insurgency[.b]... да пусть даже [b]Rainbow Six Siege (хотя после Таркова Радуга уже никогда не будет прежней) - это игры, в которых ощущения от перестрелок столь сильны, что порой даже опытных игроков заставляют потеть и прижиматься к полу. CD Projekt RED могла пойти другим путём и реализовать перестрелки, в которых приходилось бы реже выпускать наружу этот бездумный свинцовый ураган, который с большой доплатой очень многие согласились бы обменять на неторопливую, но значительно более захватывающую позиционную тактику, в которой порой забываешь, что на кону стоит виртуальная жизнь твоего персонажа, а не твоя собственная! Ещё одно очко в пользу утверждения из первого пункта: аудитория Counter-Strike заметно превосходит совокупную аудиторию Escape from Tarkov и SQUAD, и руководствуясь выше выведенным правилом "угодить всем", у реализации в игре правдоподобного... нет, просто взрослого боя, под стать "голым грудям" и "упругим ягодицам", не было и шанса. Аминь. 4. Cyberpunk 2077 - это не тру Киберпанк. Вселенная Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED и вселенная Cyberpunk от Майка Пондсмита уже сильно отличаются, и нам не суждено увидеть того иссиня-серого, замусоренного, дождливого и бескомпромиссного к нежным чувствам подростков мира, который изначально задумывался авторами. Что-то мне подсказывает, что Майк Пондсмит уже не подписался бы под тем, что нам показали в геймплее. По всей видимости концепцию игры сильно переделали со времён первого тизера. Как совершенно верно заметил патриарх киберпанка Уильям Гибсон про Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED: "будто это GTA в типичном ретрофутуристическом сеттинге восьмидесятых". Это вовсе не значит, что проект плохой, просто очень многие ждали от него совершенно другого воплощения сеттинга жанра киберпанк, и разработчики нас убеждали, что ожидания будут оправданы, но... Массе нужна GTA и Counter-Strike. Ещё один в балл в копилку. 5. Передвижения во время боя. Возвращаясь к сценам боёв, очень неаутентично (я бы даже сказал бредово) выглядит возможность срейфа в прыжке или использовать двойной прыжок, отталкиваясь буквально от воздуха (привет Titanfall). Это очень сильно расстраивает и контрастирует с позицией разработчиков о создании во всё взрослой РПГ без купюр. Простите, но "голые груди" - это элемент "взрослого мира" или дешёвая попытка ловли на обнажёнку несовершеннолетних? Это в очередной раз подтверждает, что разработчики хотят усидеть на нескольких стульях сразу, и они отказались от уникального пути, свернув не туда много лет назад. Если лезть в частности, то подобные "волшебные манёвры" в воздухе сильно контрастируют с попыткой разработчиков найти логичное обоснование даже таким мелочам, как отображение количества патронов в магазине и прочей информации на экране игры через имплантанты в ладони и глазу соответственно. Всегда приятно, когда любая "магия" или "фантастика" имеет логичное объяснение, это ещё больше погружает в мир игры. А вот пируэты в воздухе, напротив, возвращают игрока на "землю". Ну, может у ГГ есть выдвигающиеся микро реактивные двигатели по обеим сторонам таза? Тогда стрейфы в воздухе объяснимы, всё встаёт на свои места. :) 6. Езда на авто. Пока что она выглядит слишком аркадно. Да, современные электрокары передвигаются не менее плавно, но нельзя списать на технологии будущего всё, будь то оружие без отдачи или авто без физики, особенно это было заметно во время погони за жёлтым минивэном, который смещался по дорожному полотну, аки костяшка домино на палубе во время сильной качки! Надеюсь, к релизу с этим тоже разберутся, но пока что - минус. Послесловие: Проект создают на изломе поколений. Думаю, что и эту стратегию CD Projekt RED подсмотрели у Rockstar, которая умудрилась продать GTA5 дважды (на PS3 и PS4), и которой за это ни то что ничего не было, но, напротив, данный шаг все ликующе приветствовали, и я в их числе. :) Есть ещё стойкое ощущение, что несмотря на заявления разработчиков создать взрослую игру 18+, они эту "взрослую" начинку эксплуатируют скорее для привлечения к проекту внимания несовершеннолетних, что, разумеется, обосновано с точки зрения продаж. Этим можно объяснить упрощения перечисленных выше механик. И ещё один момент касается счастья для многих по поводу того, что CD Projekt RED прислушивается к фанатам, не боится показать ранний билд проекта и готова менять его в нужную фанатам сторону. Ребята, подобный подход имеет один серьёзный недостаток: разработчики, вместо своего уникального видения игры, пытаются подстроиться под как можно большее число желаний, а большинство хочет простоты и доступности, потому, вместе с порогом вхождения в игру, все механики игры будут лишь упрощаться, делая игру более лояльной к новичкам. Это плохо, но только не для продаж, а продажи важнее всего, потому что имя студия себе уже заработала.
Mancho
Mancho 60.54 04.09.2018 19:34 удалён
1
Неудивительно, что Майк Пондсмит замыслили создание новой настолки по Cyberpunk 2077, ведь то, что получается у CD Projekt RED, серьёзно расходится с первоначальным виденьем настольной Cyberpunk 2020, которая куда лучше отражала киберпанк ка таковой, чем творение поляков. Рождение нового ответвления киберпанка, не меньше. :-)
Goblin
Goblin 23.01 04.09.2018 22:26 удалён
5
Mancho, а теперь стоит в конце простыни добавить, что где-то на 1\3 всё это взято из головы. Я не буду катать ответное "письмо казаков", а только замечу, что хотя бы о тех же перестрелках / поведении оружия судить по демо... ну как-то не здорово. Плюс ты не учитываешь, что показывали и дробовик, который просто сносил ноги и головы без всяких "килограммов свинца". Вот тебе простой пример рандомно взятый из текста. Точно также можно разобрать многое из сказанного. Будет релиз - будем смотреть. А пока судить о многом в "начинке" игры еще довольно рано.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 04.09.2018 22:54 (изменен) удалён
8
4. Cyberpunk 2077 - это не тру Киберпанк. Вселенная Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED и вселенная Cyberpunk от Майка Пондсмита уже сильно отличаются, и нам не суждено увидеть того иссиня-серого, замусоренного, дождливого и бескомпромиссного к нежным чувствам подростков мира, который изначально задумывался авторами. Что-то мне подсказывает, что Майк Пондсмит уже не подписался бы под тем, что нам показали в геймплее. По всей видимости концепцию игры сильно переделали со времён первого тизера. Как совершенно верно заметил патриарх киберпанка Уильям Гибсон про Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED: "будто это GTA в типичном ретрофутуристическом сеттинге восьмидесятых". Это вовсе не значит, что проект плохой, просто очень многие ждали от него совершенно другого воплощения сеттинга жанра киберпанк, и разработчики нас убеждали, что ожидания будут оправданы, но...
Чизас кращт! май...май брейн! Гибсон похвалил новую демонстрацию Киберпанка 2077. Чекай его твиттер.
Mancho
Mancho 60.54 05.09.2018 02:50 удалён
0
Goblin: что где-то на 1\3 всё это взято из головы
Разумеется, это лично моё мнение о демке.
Goblin: а только замечу, что хотя бы о тех же перестрелках / поведении оружия судить по демо... ну как-то не здорово
В самом начале заметки я капсом, выделенным жирным шрифтом, специально для людей со здоровым зрением, написал, что моё мнение основано только на, удивительно, увиденном в демо и на финальный продукт, по понятным причинам, не распространяется. У Вас, может быть, есть доступ к полной версии игры? Будьте добры, предоставьте возможность ознакомиться, в таком случае я напишу своё более "здоровое" мнение на основе увиденного в ней. Нет такой возможности? Тогда как-то нездорово пенять на меня за то, что моё мнение составлено исключительно из увиденного в демо, при том, что я об этом "жирно" предупреждаю, а финального продукта пока не существует, не находите?
Goblin: Плюс ты не учитываешь, что показывали и дробовик, который просто сносил ноги и головы без всяких "килограммов свинца".
С этим соглашусь, дробовик себя вёл здорОво.
Goblin: Вот тебе простой пример рандомно взятый из текста.
Да уж, не очень удачный заход. :-\
Goblin: Точно также можно разобрать многое из сказанного.
Мне стоит поменять своё мнение на Ваше на постоянной основе, может быть?
Goblin: Будет релиз - будем смотреть. А пока судить о многом в "начинке" игры еще довольно рано.
Ну, спасибо, хоть не запрещено. И то хлеб.
Mancho
Mancho 60.54 05.09.2018 02:58 удалён
0
Lovecraftian: Гибсон похвалил новую демонстрацию Киберпанка 2077. Чекай его твиттер.
Прочесал весь его твиттер, но так и не нашёл его мнения по новому ролику. Буду искать.
Goblin
Goblin 23.01 05.09.2018 11:07 (изменен) удалён
-3
Mancho: Мне стоит поменять своё мнение на Ваше на постоянной основе, может быть?
Признаться честно мне все равно, будешь ты менять мнение или нет (что сейчас, что в будущем) - я просто мимо проходил и увидел пост-комментарий в виде какой-то мини-рецензии, который в свою очередь и прокомментировал, увидев явные дыры в рассуждениях.
Mancho
Mancho 60.54 05.09.2018 15:01 удалён
12
Goblin: я просто мимо проходил и увидел пост-комментарий в виде какой-то мини-рецензии, который в свою очередь и прокомментировал
Вот и молодец! :-D
Corleone
Corleone 3.45 05.09.2018 16:26 удалён
3
Analo опередил, та же мысль была после прочтения заголовка
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 05.09.2018 20:00 удалён
0
Mancho: Прочесал весь его твиттер, но так и не нашёл его мнения по новому ролику. Буду искать.
Смотри за 27 августа.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!