


Хидео Кодзима: Таинственность Death Stranding - это реакция на эру социальных сетей
- Комментарии
- Форум
-
Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
3 -
Дети на насекомых атакуют: Состоялся ранний релиз Grounded 2
8 -
Sony раскрыла суммарные продажи игр серии Horizon — приключения Элой нашли 38 миллионов покупателей
41 -
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
11 -
Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
5
Загадочный проект Death Stranding был анонсирован два года назад и за прошедшее время обзавелся уже четырьмя трейлерами, в том числе одним частично геймплейным. Фанаты пристально изучают каждый новый ролик, строят теории, ведут оживленные обсуждения, однако мы до сих пор мало что знаем о проекте. Неизвестно даже в каком жанре создается новинка и как она будет играться.
В новом интервью изданию Variety Хидео Кодзима объяснил, почему вокруг его творения такая большая секретность. Как оказалось, таинственность Death Stranding - это своеобразная реакция на сегодняшнюю эпоху социальных сетей, когда ответ на любой интересующий вопрос можно получить буквально в несколько кликов.
По мнению геймдизайнера, современные игроки привыкли получать всю информацию и ответы сразу, чтобы можно было заранее определиться со своей позицией по отношению к выходящей новинке. Как считает мэтр, зачастую маркетинг может проспойлерить самый интересный геймплей, который лучше испытать лично и получить максимум удовольствия. Этот процесс он сравнил с решением математической задачи, где главное - это не ответ, а процедура его получения.
В последнем трейлере с E3 2018 можно было заметить наличие у главного героя чего-то вроде футуристичного автомата. По словам Кодзимы, геймеры, интересующиеся шутерной частью игры, действительно смогут использовать ее в Death Stranding, однако по мере прохождения станет понятно, что стрельба из оружия - не идеальный вариант решения ситуаций. Цель игры - воссоединить мир.
Проект создается эксклюзивно для PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.
Читайте также: Tequila Works о продолжении RiME и текущих проектах студии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
- 30.07.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
- 30.07.2025 Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation