Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным
16 Комментарии: 4

Dying Light 2 - разработчики рассказали, какой из технических аспектов является для них наиболее приоритетным

Дата: 22.06.2018 14:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Дети на насекомых атакуют: Состоялся ранний релиз Grounded 2

    10 31.07.2025 14:27 от xaker89
  • Продажи Monster Hunter Wilds резко замедлились — самой востребованной игрой Capcom последних месяцев стала Devil May Cry 5

    10 31.07.2025 14:27 от Gelious
  • Бои под Limp Bizkit: В Сеть утек геймплейный тизер Battlefield 6

    11 31.07.2025 14:20 от hundzin
  • Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили

    1 31.07.2025 14:20 от Habeniht
  • Владельцы PlayStation 5 принесли Microsoft большую выручку в 2025 году

    21 31.07.2025 14:17 от Nomad_1976
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 31.07.2025 13:59 от Gau
  • PlayStation VR

    1802 31.07.2025 13:22 от Lex Mercer
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 31.07.2025 12:26 от KuP9I
  • Off top forever !

    31382 31.07.2025 12:00 от JasonWU
  • Мультсериалы

    1102 31.07.2025 11:24 от chalovak

Мы уже знаем, что с повествовательной точки зрения Dying Light 2 собирается сделать большой шаг вперед, но что насчет технической стороны? В беседе с представителями ресурса WCCFTech на выставке E3 2018 главный дизайнер проекат Тимон Смектала расказал, что плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K. Впрочем, создатели не исключают, что при должной оптимизации они все же смогут добиться 4K и 60 FPS на Xbox One X и PlayStation 4 Pro.

 

"Не думаю, что у нас возникнут какие-либо сложности, поскольку Dying Light 2 использует совершенно новую технологию. Предыдущие итерации игры базировались на движке Chrome Engine, но с развитием эры 4K-гейминга мы поняли, что нам нужно то, что сможет предоставить игрокам высококачественные визуальные эффекты. Так появился наш новый движок, называемые C-engine, и он готов ко всему, что могут предложить современные игры".

В этой же беседе Смектала отметил, что процесс оптимизации Dying Light 2 займет еще около года, так что релиз игры ориентировочно состоится не раньше следующей весны.

Разрабатывается проект для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Ace Combat 7 - разработчики рассказали о симуляции неба и представили новые скриншоты воздушного боевика от Bandai Namco.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
gyddini
gyddini 3.38 22.06.2018 14:58 удалён
12
Переименовываем наш старый движок и вуаля - у нас новый движок)))))
CheGuevara
CheGuevara 19.55 22.06.2018 15:06 удалён
0
плавный игровой процесс в 60 FPS для разработчиков важен больше, чем 4K
И это правильно
Evgeniy
Evgeniy 200.63 22.06.2018 16:04 (изменен) удалён
-1
Чё они там все игры на весну готовят, когда играть то? ДМС 5,Секира и Дейз гон всё весной тоже выходят. ППц.
Tigger
Tigger 611.29 22.06.2018 23:35 удалён
1
@Raph129 первая часть на консолях выглядела позорно, многие графические аспекты были выкручены даже ниже минимальных настроек ПК-версии. Стало ясно, что их Хром Энджин уже просто не тащит все свои апгрейды. Видимо, пришло понимание необходимости создания движка без костылей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!