Microsoft прокомментировала VR на Xbox One
24 Комментарии: 23

Microsoft прокомментировала VR на Xbox One

Дата: 21.06.2018 21:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    33 23.04.2024 21:55 от xaker89
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    34 23.04.2024 21:52 от Zamir_Bezgeev
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 22:07 от Shibito
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:51 от Usurper
  • Ion Fury

    12 23.04.2024 21:51 от delete
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu
  • Watch Dogs

    8715 23.04.2024 21:12 от ERAS

Корпорация Microsoft приняла решение отказаться от продвижения технологии виртуальной реальности на текущих консолях Xbox. Глава маркетингового направления Майк Николс рассказал в интервью The Verge, что VR и AR на данном этапе своего развития лучше подходят для PC.

"У нас нет планов по виртуальной реальности и смешанной реальности на Xbox. Что касается консолей, то мы сфокусированы на играх, в которые пользователи будут играть на своих телевизорах".

Примечательно, что в 2016 году, анонсируя Project Scorpio (Xbox One X), Microsoft говорила о поддержке этой консолью технологии виртуальной реальности и даже показывала на мероприятии Fallout 4 VR.

Позже Фил Спенсер отмечал, что рынок VR растет медленнее, чем ожидалось.

Сейчас Microsoft занята проектированием следующих консолей Xbox.

Читайте также: Продажи Xbox One X в Японии взлетели в 10 раз, Splatoon 2 вернулся на первое место. Опубликован список бестселлеров за прошлую неделю.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Analo
Analo 23.5 21.06.2018 22:04 удалён
9
"Только выиграли" © Фил Спенсер
Rendy87
Rendy87 -0.29 21.06.2018 22:07 удалён
0
ну и дураки, на то что реально удивляет они забили
zeka456
zeka456 23.12 21.06.2018 22:16 (изменен) удалён
4
Rendy87: ну и дураки, на то что реально удивляет они забили
Нет, умные, зачем выпускать то, что продатся в 100тысяч штук? На следующем поколение будет.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 21.06.2018 22:25 удалён
0
Rendy87 про ВР уже все забыли, никому громоздкие дорогие шлемы неинтересны.
GoodMan
GoodMan 66.42 21.06.2018 22:29 удалён
2
Шлемы с 0 то не появляются. Сони сейчас технологию обкатывает как раз. А для ПС5 могут выкатить уже вполне современный ПСВР2.
Alekzan
Alekzan 13.03 21.06.2018 22:33 удалён
8
heavy_rain Ну тебе и остальным нафиг это не нужно. Но свой покупатель всегда найдется и компании как Сони не боятся экспериментировать и продвигать, пока остальные будут в хвосте плестись.
Folo
Folo 60.47 21.06.2018 22:41 удалён
0
Стоит понимать, что технология опять «не взлетела», как и в случае с сенсорными телефонами, в сегменте vr, должна появится своя apple, которая допилит технологию для массового пользователя. Я сам попробовав, понял, что пока такое: качество, вес, разрешение и принцип установки - буду по старинке на 52-дюймовом телевизоре. Надеюсь, следующее поколение и развитие матриц позволит сделать легкие шлемы, с высоким разрешением и вменяемым управлением.
Or1s
Or1s 21.32 21.06.2018 22:49 удалён
-1
Гениально. Почти так же как сначала упор на "кинект в каждой коробке" а потом отказ от него. Особенно "в духе майкрософт" это после запуска собственной линейки неплохих ВР шлемов - взять и забить на них.
рынок VR растет медленнее, чем ожидалось
Ага, а ожидалось что можно забить на рекламу, продвижение, поддержку и софт с играми и оно само по себе возьмет и взлетит? Или они ждали что миллионы в раскрутку будут вваливать партнеры которым майки лицензировали производство шлемов на своей платформе "смешанной реальности"? Я вообще удивляюсь как эта контора с такой последовательной, вдумчивой политикой и взвешенной долгосрочной стратегией (нет) все еще не разорилась к хренам?
zeka456
zeka456 23.12 21.06.2018 22:51 (изменен) удалён
1
Alekzan: heavy_rain Ну тебе и остальным нафиг это не нужно. Но свой покупатель всегда найдется и компании как Сони не боятся экспериментировать и продвигать, пока остальные будут в хвосте плестись.
Что продвигать? убогое разрешение и убогую графику? пока в шлемах не будет стоять разрешение 1800p-2160p - нафиг не надо. Сейчас только у HTC Vive Pro нормальное разрешение, только у него ценник 1200-1300$.
Alekzan
Alekzan 13.03 21.06.2018 22:57 удалён
5
zeka456: Что продвигать? убогое разрешение и убогую графику? пока в шлемах не будет стоять разрешение 4к - нафиг не надо.
С таким подходом, твои правнуки только доживут до этого дня.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.26 21.06.2018 23:07 удалён
0
zeka456: Что продвигать? убогое разрешение и убогую графику? пока в шлемах не будет стоять разрешение 1800p-2160p - нафиг не надо.
Да пофиг на разрешение. А графика в том же РЕ вполне достойная для ВР + эффект присутствия, который не даёт ни что иное, все минусы компенсирует. Я например после ВР в РЕ7 на обычном телевизоре уже играть не смог, не смотря ни на какое разрешение и графику. Да с твоей логикой ни 8битных консолей, ни элт телевизоров не должно было быть - сразу ПС10 в разрешение 12к на 120' олед телевизоре.
lee4
lee4 54.08 21.06.2018 23:10 удалён
1
когда-нибудь вр станет более доступным и удобным для мейнстрима и майки решат запрыгнуть в вагон. Только у Сони к этому времени уже сформируется свое комьюнити и большой каталог игр для вр
Rendy87
Rendy87 -0.29 21.06.2018 23:28 удалён
7
zeka456 у кого то по 100, а у кого и не один лям, но это в духе мелкософта, если чуть что сразу закрыбаем-забиваем heavy_rain в твоем мире, а реальном вр хорошо продается, особенно после снижения цен
Or1s
Or1s 21.32 21.06.2018 23:54 удалён
2
zeka456: Что продвигать? убогое разрешение и убогую графику? пока в шлемах не будет стоять разрешение 1800p-2160p - нафиг не надо. Сейчас только у HTC Vive Pro нормальное разрешение, только у него ценник 1200-1300$. Отредактировано zeka456 21.06.2018 22:56:14
У китайского пимакса уже есть модель с 8к экраном ) У вайва про разрешение 1440х1600 на глаз. У базового шлема от майков (платформа смешанной реальности) 1440х1440 на глаз, что мягко говоря не такая большая разница. И это при цене от 30к у нас за полный комплект с контроллерами, то бишь в 2+ раза дешевле вайва про который 60к только за сам шлем. К слову у самсунговсого HMD Odyssey на той же майкрософтской платформе такое же разрешение как у вайв про (2880×1600, то есть по 1440х1600 на глаз).
Annake
Annake 0.2 22.06.2018 06:52 удалён
1
мда.. короче Microsoft отказались от VR. интересно как на это отреагирует Sony
kosteg555
kosteg555 4.59 22.06.2018 07:44 (изменен) удалён
2
Проблема современного VR скорее в цене. Стоит по прежнему дорого, а покупатели не все готовы отдавать за это такие деньги. Да и не всем оно подходит. Это как в случаи с 3Д и Аватаром, который с новой силой продвинул эту технологию и до сих пор она не всем подходит по причине здоровья. Так же любую железку продвигают и игры, которых мало стоящих. Из громких только РЕ7 вспоминается, но этого мало ведь
mihuy
mihuy 26.42 22.06.2018 08:01 удалён
0
надеюсь что на новом ящике будет поддержка HoloLens 2, который на данный момент активно разрабатывается, ну и так же уже поддержка vr-устройств типа htc vive и окулус
Bobber
Bobber 48.17 22.06.2018 08:12 удалён
1
Как же я рад этой новости. Боялся, что на Е3 30% времени посветят VR
Alex34
Alex34 4.44 22.06.2018 08:34 (изменен) удалён
-1
Что то игр годных в ВР раз два и обчелся. Ещё пару таких лет и забудут ВР как мув и кинект .
heavy_rain
heavy_rain 415.66 22.06.2018 09:22 (изменен) удалён
-3
Rendy87 в каком таком мире ВР хорошо продается?
Alekzan: heavy_rain Ну тебе и остальным нафиг это не нужно. Но свой покупатель всегда найдется и компании как Сони не боятся экспериментировать и продвигать, пока остальные будут в хвосте плестись.
Свой покупатель на любое г найдется) Сони стрижет баблишко и не более, иначе бы на PS VR выходили качественные проекты, а не один только треш за исключением двух-трёх проектов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!