Dying Light - Techland рассказала о количестве играющих и раскрыла общую аудиторию игры
16 Комментарии: 9

Dying Light - Techland рассказала о количестве играющих и раскрыла общую аудиторию игры

Дата: 21.06.2018 13:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    43 06.05.2024 06:03 от kassbarabas
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    17 06.05.2024 05:59 от Tarkov-Vlad
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    20 06.05.2024 05:56 от Tarkov-Vlad
  • СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division

    2 06.05.2024 05:46 от Tarkov-Vlad
  • GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК

    17 06.05.2024 05:25 от zzzombie1989

Вышедший в 2015 году зомби-экшен Dying Light привлек в общей сложности с момента своего релиза свыше 13 миллионов игроков, при этом даже сейчас еженедельно в проект заходят порядка 500,000 уникальных пользователей. Информацию об этом в беседе с представителями портала Polygon на E3 2018 рассказал ведущий дизайнер Techland Тимон Смектала.

"Мы были аутсайдерами откуда-то из Европы. Никто не думал о нашем проекте как о чем-то особенном, всем казалось, что это еще одна небольшая зомби-игра от маленькой студии", - отметил Смектала. "Но, в конечном счете, я думаю, люди поняли, что геймплей, который мы сформировали в первом Dying Light, оказался совершенно уникальным и созданным без оглядки на кого-то другого. Аудитория приняла игру на ура, ее начали обсуждать, говорить о ней со своими друзьями и постепенно снежный ком стал только расти".

Сейчас Techland работает над продолжением, отличительной особенностью которого станут последствия действий и ветвящаяся сюжетная линия, создающаяся под присмотром ветерана индустрии Криса Авеллона. По словам Смекталы, главная цель разработчиков при создании сиквела - это предложить тем игрокам, которые уже потратили сотни или даже тысячи часов в оригинальном "Умирающем свете", повод потратить еще больше времени в Dying Light 2.

Вторая часть Dying Light 2 пока не имеет даты релиза, но должна выйти как на ПК, так и на консолях текущего поколения в лице Xbox One и PlayStation 4.

Читайте также: Devil May Cry 5 - Capcom привезет играбельную демку экшена на Gamescom 2018.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Denoise47
Denoise47 33.64 21.06.2018 14:04 удалён
2
Меня зацепил не столько геймплей, сколько удивительной красоты солнечный Харан и невероятно атмосферная музыка. Жаль, если вторая часть будет по большей части проходить в серых бетонных районах.
tramway
tramway 4.19 21.06.2018 15:19 удалён
19
Незнаю где ты там увидел красоту на хо там мыло мыльное забросил ее.
mannyca05
mannyca05 4.6 21.06.2018 15:24 удалён
3
Но, в конечном счете, я думаю, люди поняли, что геймплей, который мы сформировали в первом Dying Light, оказался совершенно уникальным и созданным без оглядки на кого-то другого
Mirror's Edge и Left 4 Dead передают привет
F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 4.28 21.06.2018 15:24 удалён
10
эх так обломали, я так рассчитывал увидеть на Е3 анонс фэнтези-экшен-рпг в открытом мире... ((
San4ez
San4ez 24.02 21.06.2018 15:25 удалён
0
mannyca05: Mirror's Edge и Left 4 Dead передают привет
Да ладно, игра то хорошая получилась все равно.
Folo
Folo 60.47 21.06.2018 15:36 удалён
1
mannyca05: Mirror's Edge и Left 4 Dead передают привет
Хочешь узнать сколько геймеру лет, попроси его сравнить игры... Системы сложных прыжков и уклонений были еще в Принце Персии, а уж зомби игр до лефты... Тут вопрос в концепции, смене геймплея в зависимости от времени суток... уж DL обвинять в копировании как то совсем не к месту.
mannyca05
mannyca05 4.6 21.06.2018 16:00 удалён
0
San4ez Я не об этом говорил, а про то, что разраб говорит, что делали они игру "без оглядки на кого-то другого", хотя некоторые монстры\заражённые\зомби тупо взяты из L4D (плевальщица\танк\охотник) Про геймплей можно вообще долго спорить, что и откуда взято - Mirror's Edge, Far Cry 3, The Elder Scrolls и тд.
ktotot
ktotot 29.08 21.06.2018 17:31 удалён
-4
Лично я считаю эту игру отличной, но мне она не нравится. То есть объективно это солиднейшая экшен-рпг, но субъективно у меня портится настроение от этой игры. Слишком депрессивно как-то. Хотя в этом в общем-то суть жанра... Ну в общем не мое. Я бы такую игру хотел в каком-нибудь другом сеттинге. Но эти чуваки молодцы все равно.
Demonyx
Demonyx 44.27 21.06.2018 19:52 удалён
0
Никогда не любил зомби-выживачи с крафтом всякой шняги, но Dying Light прям очень зашла.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!