Организаторы E3 2018 подвели итоги и датировали следующую выставку, пресс-конференция Microsoft стала самой популярной на Twitch
-
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
30 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
3 -
Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
2 -
Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
2 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
39
Организаторы проходившей с 12 по 14 июня Electronic Entertainment Expo объявили об успешном закрытии выставки. В этом году шоу привлекло 69,200 посетителей со всего мира и миллионы зрителей в интернете.
Количество участников мероприятия по сравнению с E3 2017 возросло. Прошлым летом конференц-центр Лос-Анджелеса встретил 68,400 гостей из числа представителей прессы, разработчиков, деятелей индустрии и обычных любителей игр. E3 2018 стала площадкой для более чем двух сотен стендов и 3250 единиц продукции, в том числе от 85 студий и компаний, которые впервые выставлялись на E3. Президент и главный исполнительный директор Майкл Д. Галлахер назвал завершившуюся выставку огромным успехом для ESA, поднявшим культурную значимость видеоигр в глазах глобальной аудитории.
Что касается пресс-конференций, по данным трекера GitHyp, медиабрифинг Microsoft стал не только самым популярным событием этой E3 на Twitch, но и продемонстрировал лучший показатель по числу одновременных просмотров за всю историю существования сервиса с пиком в 1,700,000 зрителей, что на 600 тысяч больше, чем в прошлом году. Из всех презентаций снижение ayдитopии пpоизошло тoлькo y Electronic Arts. Информация по остальным приведена ниже.
- Microsoft - 1.7 миллиона (1.1 млн в 2017 году)
- Ubisoft - 1.6 миллиона (986 тысяч в 2017 году)
- Sony - 1.5 миллиона (926 тысяч в 2017 году)
- Bethesda - 964 тысяч (233 тысяч в 2017 году)
- PC Gaming Show - 893 тысяч (552 тысяч в 2017 году)
- Nintendo - 679 тысяч (292 тысяч в 2017 году)
- Electronic Arts - 528 тысяч (676 тысяч в 2017 году)
Помимо этого, аналитическая компания Сrimson Hexagon назвала самые обсуждаемые в социальных сетях игры выставки, первую тройку которых возглавили Kingdom Hearts III от Square Enix, Super Smash Bros. Ultimate от Nintendo и Fallout 76 от Bethesda. По количеству позитивных отзывов от общего числа лидируют Kingdom Hearts III, Halo: Infinite и Jump Force.
В следующем году E3 откроет свои двери в период с 11 по 13 июня.
Читайте также: Dying Light 2 - создавать сюжет к игре Крису Авеллону помогают сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт