Dark Souls: Remastered - тестирование и сравнение фреймрейта беты на консолях от VG Tech
18 Комментарии: 9

Dark Souls: Remastered - тестирование и сравнение фреймрейта беты на консолях от VG Tech

Дата: 14.05.2018 13:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"

    1 20.04.2024 02:00 от BloodRayne4ever
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    22 20.04.2024 01:57 от Doug
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    25 20.04.2024 01:44 от BesKATLetov
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Специалисты с канала VG Tech опубликовали ролик, в котором проанализировали и сравнили производительность консольной Dark Souls: Remastered с прошедшего на днях сетевого тестирования.

Как показал тест, версии обновленной Dark Souls для стандартных моделей Xbox One и PlayStation 4 запускаются в разрешении 1920 x 1080 пикселей, в то время как на Xbox One X и PlayStation 4 Pro изображение игры рендерится в нативном разрешением 3200 x 1800 пикселей. В случае с PS4 Pro игра также использует даунсемплинг при выводе картинки на телевизоры 1080p.

Что касается скорости работы, на всех перечисленных выше приставках проект большую часть времени старается удерживать планку в 60 кадров в секунду, однако во время сражения с боссом Bell Gargoyle все системы, кроме Xbox One X, демонстрируют падение производительности на 10-20 кадров. В случае с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro мы видим просадки до 50 и 51 FPS соответственно, тогда как на стандартном Xbox One минимальный уровень фреймрейта был зафиксирован на отметке в 41 кадр. Xbox One X - единственная приставка, где FPS не опускается ниже 60 кадров.

Сравнение также показало, что на улучшенных консолях некоторые эффекты рендерятся при половинном разрешении. Это наиболее заметно при использовании костра.

Полноценный релиз Dark Souls: Remastered состоится 25-го мая. Версия для Nintendo Switch увидит свет позже этим летом.

Читайте также: God of War лидирует в британском чарте четвертую неделю.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Daoman
Daoman 31.03 14.05.2018 14:20 удалён
5
а кого то не пускает в сетевые функции никакого тебе бета теста и темных душ... печаль
Hatjin
Hatjin 60.66 14.05.2018 14:29 удалён
2
Чо там с костром?
RainfallSky
RainfallSky 14.45 14.05.2018 15:48 удалён
0
Ооооо. Если такая безобидная локация проседает, то что будет в Блайттаун.
ACE
ACE 520.2 14.05.2018 16:30 удалён
0
кроме хбокса х ничего нормально не тянет (((
KOZIK
KOZIK 124.82 14.05.2018 17:03 (изменен) удалён
0
RainfallSky ACE Вы серьезно? Если за все видео среди стабильного 60-ника на одну секунду в огне дропнулось, то это "нормально не тянет" и целая "локация проседает"? А так, конечно, без блайта тест не тест.
ACE
ACE 520.2 14.05.2018 17:05 удалён
1
KOZIK: RainfallSky ACE Вы серьезно? Если за все видео среди стабильного 60-ника на одну секунду в огне дропнулось, то это "нормально не тянет" и целая "локация проседает"? А так, конечно, без блайта тест не тест. Отредактировано KOZIK 14.05.2018 17:04:20
я не смотрел даже))))))))))))))
RainfallSky
RainfallSky 14.45 14.05.2018 17:28 удалён
0
KOZIK С локацией я конечно погорячился. Похоже какая-то кака с проседанием фпс произошла при наложении спрайта смерти одной из гаргулий и спрайта огня.
Azzy
Azzy 124.68 14.05.2018 20:21 (изменен) удалён
2
Слушайте, на видео всё нормально с количеством кадров, вы придираетесь, там 99% времени 60FPS.
Fixat_
Fixat_ 32.39 14.05.2018 23:03 удалён
0
Там просадки были на 1 - 2 секунды, так что это и не просадки даже. Их не заметно
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!