Руководители Campo Santo прокомментировали сделку с компанией Гейба Ньюэлла и возможность работы с существующими франшизами Valve в будущем
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
30 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
22 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
63 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
6
В прошлом месяце Campo Santo объявила о своем переходе под крыло компании Valve. И хотя для многих эта новость оказалась неожиданной, сделка зародилась с подачи самих разработчиков.
"Мы сделали игру своей мечты. Проект, который не должен была заработать столько, сколько заработал в итоге. Ведь это очень личное психологическо-драматическое приключение грустного парня в лесу", - сказал в телефонном разговоре с IGN сооснователь студии Шон Ванаман.
"Сейчас мы пытаемся построить свой бизнес и продолжить развлекать людей, как старых фанатов, которые были с нами с самого начала, так и новых поклонников".
Это в итоге привело к созданию следующего проекта Campo Santo, адвенчуры In the Valley of Gods, однако уже тогда студия начала задаваться вопросом касаемо своего будущего и целей как игрового разработчика. Со временем разговоры вышли за пределы Campo Santo, руководители команды в лице Ванамана и соучредителя Джейка Родкина подключились к неформальным обсуждениям с внешними сторонами, в том числе с некоторыми сотрудниками Valve. На встрече с представителями компании Гейба Ньюэлла управленцы Campo Santo поделились с ними мыслями относительно новой игры и тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им поступило предложение влиться в коллектив Valve, которое было принято.
Впрочем, как утверждают руководители Campo Santo, присоединение студии к Valve практически не отразилось на In the Valley of Gods. Проект все еще создается на движке Unity c использованием все тех же инструментов и прежней командой без вмешательства специалистов Valve. Это же касается и анонсированной ранее экранизации Firewatch, по-прежнему находящейся в стадии разработки.
В настоящий момент Ванаман и Родкин сосредоточены на своем текущем проекте, но потенциально не исключают возможность поработать в будущем над существующими франшизами Valve.
Читайте также: Джефф Кейли уже играет в Death Stranding?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление