Дэн Цукаса: Ремейк Final Fantasy VII очень далек от завершения
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
20 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
50 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
2 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
9 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
20
Японский 3D-художник Дэн Цукаса, успевший за свою карьеру поработать с разными компаниями, рассказал на Reddit о проблемной разработке Final Fantasy VII Remake на основе информации от своих коллег по цеху.
Проверить правдивость слов Цукасы невозможно, однако пользователи обнаружили, что на его страницу в социальной сети Twitter подписаны некоторые известные деятели индустрии, в том числе ведущий геймдизайнер Final Fantasy XV Ван Хазмер и создатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, а это значит, что герой новости действительно может вращаться в геймдеве и что-то знать.
Как известно, изначально разработка ремейка Final Fantasy VII велась в недрах студии CyberConnect2, но прошлой весной Square Enix публично разорвала с ней отношения и сделала проект полностью внутренним. Одновременно с этим был открыт массовый набор сотрудников для создания игры. Цукаса пишет, что, наработки CC2 оказались настолько бездарными, что Square Enix пришлось от них полностью отказаться и начать создание ремейка с чистого листа. Получается, что компания потратила целых два года с момента анонса просто впустую. Почему Square раньше не увидела, что CC2 не справляется - не очень понятно.
Цукаса также утверждает, что большую часть времени с момента анонса Тецуя Номура является руководителем разработки Final Fantasy VII Remake скорее только на бумаге. Он не принимает активного участия в производстве игры (пока, во всяком случае), так как полностью сфокусирован на доведении Kingdom Hearts III до ума. Этот долгострой, ожидающийся в продаже до конца 2018 года, создается в Осаке, где известный дизайнер и живет, а Final Fantasy VII Remake готовят в Токио, куда Номура приезжает очень редко.
Пока непонятно, насколько вперед продвинулось создание ремейка после превращения проекта во внутреннюю разработку. Цукаса говорит, что если Square Enix смогла все хорошо организовать, то сейчас игра находится примерно на той стадии, на которой находилась версия от CC2 (только теперь там все нормально сделано и нет ошибок), а это значит, что в целом проект еще очень далек от завершения и поступления в продажу.
Final Fantasy VII Remake планируется как серия, состоящая из нескольких больших игр. Даже примерной даты релиза у первого "эпизода" пока нет.
Недавно Square Enix открыла вакансии на должность планировщика и уровней и боевой системы Final Fantasy VII Remake.
Читайте также: Nintendo обновила информацию по продажам Switch и игр для нее, The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила новый рекорд в серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout