Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра высказался о багах
13 Комментарии: 5

Kingdom Come: Deliverance - Даниэль Вавра высказался о багах

Дата: 25.04.2018 18:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    5 18.04.2024 20:49 от Govnar-kyn
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    7 18.04.2024 20:49 от TerobiteX
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    19 18.04.2024 20:48 от TerobiteX
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    29 18.04.2024 20:48 от Double_Jump
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    42 18.04.2024 20:34 от ComradeBulbing
  • Kingdom Come: Deliverance

    1554 18.04.2024 20:38 от improlight
  • Модерирование

    7246 18.04.2024 20:34 от Azzy
  • Все о сервисе Steam

    31696 18.04.2024 20:23 от vitos8289
  • Король цифровой лицензии

    3256 18.04.2024 20:21 от vitos8289
  • Ремастер какой игры Вы бы пожелали?

    598 18.04.2024 20:19 от Angry Hofmann

Выпущенная в феврале Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse Studios является довольно крупным проектом, в котором весьма непросто найти и исправить все имеющиеся баги. Выступая на конференции Reboot Develop, руководитель разработки Даниэль Вавра прокомментировал данный вопрос и поделился планами студии касаемо дальнейшего развития игры.

По словам Вавры, баги, которые до сих пор встречаются в Kingdom Come: Deliverance, являются самой большой проблемой проекта. Он также объяснил, почему их так много.

"Мы вносим изменения в один квест, и это каким-то образом "накрывает" другой квест. Чтобы досконально все проверить, нужно наиграть часов 600. Так получилось, что уже после релиза мы обнаружили ранее не встречавшиеся баги".

KK

Команда усердно работает над исправлением всех этих проблем, равно как и тем, чтобы сделать игру более стабильной, добавить больше контента и улучшить поддержку модификаций.

Вавра также прокомментировал механику взлома замков с помощью отмычек, сказав что 30% игроков не смогли ею овладеть.

"Эти люди, вероятно, не могут быть барабанщиками, поскольку они не могут скоординировать свои руки".

Читайте такжеВ Kingdom Come: Deliverance теперь можно играть с видом от третьего лица на PC.

Смотрите такжеGod of War - в новом видео Кори Барлог дает поклонникам советы по сражениям.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 25.04.2018 18:16 удалён
0
director's cut готовит
CLANNAD
CLANNAD 8.45 25.04.2018 19:08 удалён
1
Dark_Ogr После выхода всех обнов возможно и выкатит
forcecoder
forcecoder 13.99 25.04.2018 20:12 (изменен) удалён
1
Просто дизайнеры софта (инженеры) и гейм-дизайнеры - разные люди. В данном случае работали преимущественно последние. Они попросту не задавались мыслью о том, как покрыть тестами всё это многообразие и великолепие до того, как оно было создано. Количество будущих багов более или менее задаётся на стадии проектирования.
ACE
ACE 520.2 25.04.2018 20:25 удалён
0
forcecoder: Просто дизайнеры софта (инженеры) и гейм-дизайнеры - разные люди. В данном случае работали преимущественно последние. Они попросту не задавались мыслью о том, как покрыть тестами всё это многообразие и великолепие до того, как оно было создано. Количество будущих багов более или менее задаётся на стадии проектирования. Отредактировано forcecoder 25.04.2018 20:12:45
лол что? Баги откуда угодно вылезти могут и проверить их можно только в самом конце разработки. Они не задаются на стадии проектирования. Вархорс сэкономила на бетатестерах
forcecoder
forcecoder 13.99 26.04.2018 00:45 (изменен) удалён
1
ACE: лол что? Баги откуда угодно вылезти могут и проверить их можно только в самом конце разработки. Они не задаются на стадии проектирования. Вархорс сэкономила на бетатестерах
Баги задаются на стадии проектирования в том смысле, что их количество напрямую зависит от дизайна/архитектуры и реализации автоматического тестирования (которое реализуется сразу, а может быть и раньше всего остального кода). Бета-тестирование тут роль уже играет незначительную.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!