Iron Harvest - разработчики показали систему разрушений и подтвердили появление в игре мультиплеерного режима
26 Комментарии: 10

Iron Harvest - разработчики показали систему разрушений и подтвердили появление в игре мультиплеерного режима

Дата: 30.12.2017 22:26
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2024 02:00 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR

Студия KING Art Games опубликовала новый геймплей стратегии Iron Harvest. Свежую демонстрацию разработчики посвятили системе динамического разрушения окружающей среды, которая позволит геймерам уничтожать большую часть зданий и объектов, населяющих мир. Благодаря этому игроки смогут создавать свои или разрушать вражеские укрытия.

Авторы также показали некоторые другие элементы игрового процесса, которые были добавлены в проект в последние месяцы: отряды, целеуказание, различное оружие и типы повреждений, переработанный пользовательский интерфейс и находящиеся в процессе разработки элементы управления. В конце видеоролика студия подтвердила, что в начале следующего года займется производством мультиплеерного режима 1v1.

Релиз Iron Harvest запланирован на 2018 год для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Ghost of Tsushima - новый проект от Sucker Punch не привлечет широкую аудиторию, считает Майкл Пактер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
frostfy
frostfy 3.13 30.12.2017 22:30 удалён
1
Очень неплохо, как на мой вкус
KRA47
KRA47 276.71 30.12.2017 22:41 удалён
-1
Офигенная тема должна быть.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 30.12.2017 22:45 удалён
1
В плане разрушаемости это не Red Faction: Guerrilla, конечно, но тоже ок.
User
User 0.19 30.12.2017 22:54 удалён
0
Клон- в тылу врага
nijyan
nijyan 25.72 30.12.2017 23:15 удалён
5
User: Клон- в тылу врага
Да хоть бы клон. Жанр стратегий переживает не лучшие времена.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 30.12.2017 23:59 удалён
2
Твою ж налево. А я уже успел забыть про нее. Скорей бы выходила!
DanMus
DanMus 0.5 31.12.2017 07:09 удалён
0
Мда... случайно тыкнул на минус, планируется ли вообще мобильная версия сайта?!
Grantovich
Grantovich 135.64 31.12.2017 09:56 удалён
4
Шутанчик бы в этом сеттинге.
Olegsk
Olegsk 0.24 31.12.2017 12:23 удалён
1
Отдалённо Операцию silent storm напомнило.
KRA47
KRA47 276.71 31.12.2017 17:55 удалён
0
DanMus: Мда... случайно тыкнул на минус, планируется ли вообще мобильная версия сайта?!
Кстати,давно хотел предложить ребятам обзавестись мобильным приложением "GAMEMAG"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!