SoulCalibur VI - много новых подробностей из свежего номера Famitsu
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
14 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
В свежем выпуске журнала Weekly Famitsu было опубликовано интервью с ключевыми создателями анонсированного недавно файтинга SoulCalibur VI, из которого стали известны некоторые дополнительные подробности игры. Наиболее интересные моменты представлены ниже.
- Решение по созданию игры было принято в связи с 20-летним юбилеем серии и тем, что на текущих консолях до сих пор нет трехмерных файтингов, базирующихся на использовании оружия;
- Ключевое слово - "перезагрузка";
- Авторы хотят, чтобы игроки познакомились с миром оригинального SoulCalibur, повторно рассказав его историю. Этим разработчики надеются привлечь не только современных игроков, но и давних поклонников сериала;
- 1586 год в SoulCalibur - эпоха множества незавершенных историй;
- Появятся совершенно новые герои. Это будут важные персонажи, которые примут ключевое участие в развитии сюжета и тому подобном;
- На вопрос о гостевых персонажах создатели призвали "с нетерпением ждать этого".
- Базовые элементы боевой системы не подверглись изменениям;
- Наиболее значимым нововведением является система Reversal Edge, позволяющая по нажатию всего одной кнопки активировать контратаку с защитой практически от всех ударов, независимо, являются ли они верхними, средними или нижними. Освоив это, даже новички смогут предугадывать действия продвинутых игроков;
- Теперь выполнить Critical Edge можно по нажатию одной кнопки;
- Подтверждена система Soul Charge, позволяющая воспользоваться временным бустом энергии;
- Для опытных игроков разработчики готовят систему под названием Lethal Hit, при которой правильное выполнение определенных приемов позволит активировать мощные комбо, уничтожающие экипировку противника;
- Например, если во время боя Софития потеряет головные украшения, ее прическа поменяет свой вид;
- Guard Impact можно выполнить без расходования энергетической шкалы;
- Подтвержден учебный режим и возможность создания персонажей;
- Производство проекта завершено на 70%;
SoulCalibur VI выйдет в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Harry Potter: Hogwarts Mystery - анонсирована ролевая игра по "Гарри Поттеру".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass