


Project Re Fantasy - Кацура Хасино прокомментировал разработку новой фэнтезийной JRPG от Atlus
- Комментарии
- Форум
-
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
13 -
Final Fantasy VII Rebirth взлетела на 3 место чарта продаж США после выхода ПК-версии — в декабре она была на 56 месте
53 -
Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
1 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
5 -
Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
24
В интервью японскому изданию Dengeki руководитель разработки Persona 5 Кацура Хасино прокомментировал создание фэнтезийной ролевой игры компании Atlus под кодовым названием Project Re Fantasy. Производство проекта ведется в стенах недавно открытой студии Studio Zero.
Расскажите, пожалуйста, как вы оцениваете проделанную вами работу за 2017 год?
В конце прошлого года я отошел от проектов с современным сеттингом и объявил, что начал работу над новой фэнтезийной RPG. Project Re Fantasy должна стать не просто "возвращением к корням" и ностальгии - мы стремимся к нечто большему.
Мы делаем игру для людей, которые устали от привычных крупных тайтлов в этом жанре. Мы неуклонно добиваемся прогресса в этом деле.
Не могли бы вы назвать выпущенную или анонсированную в этом году игру, которая привлекла вас как разработчика, и почему?
Хм... пусть будет Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Я хотел поразмыслить о многих вещах, поэтому выбрал версию для PlayStation 4. С точки зрения разработчика могу отметить, что эта игра обладает высокой "степенью завершенности" и прекрасно передает эмоции.
Когда вы создаете игры, что для вас наиболее важно?
В хорошей RPG должно быть огромное множество функций. Но, в конечном итоге, если подумать о них как о средстве для достижения определенной цели, то для меня это будет подход "а смогут ли они показать определенную природу проекта, которая останется в воспоминаниях людей?".
Если я перефразирую это, то самой важной целью для нас будет "игра, которая останется в воспоминаниях". Мы думаем, что многие поклонники будут особенно счастливы, если проект станет не просто временным развлечением, а навсегда найдет свое место в памяти.
Если сравнивать Project Re Fantasy с играми в современном сеттинге, какие моменты будут отличаться? Что для вас интересно?
В этом плане я не назову ничего особенного. И вот это как раз интересно. Пусть игра и создается в жанре фэнтези, мы выстраиваем сеттинг таким образом, чтобы люди, живущие в реальном мире, могли хорошо воспринимать его. Я надеюсь, это будет такое фэнтези, которое сможем сделать только мы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
- 10.08.2025 Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
- 10.08.2025 Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
- 10.08.2025 Ubisoft готовит телевизионную адаптацию Far Cry от создателя сериала "Фарго"
- 10.08.2025 Названы сроки выхода сетевого режима для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater