


Project Re Fantasy - Кацура Хасино прокомментировал разработку новой фэнтезийной JRPG от Atlus
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
4 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
14 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
85 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
43 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
37
В интервью японскому изданию Dengeki руководитель разработки Persona 5 Кацура Хасино прокомментировал создание фэнтезийной ролевой игры компании Atlus под кодовым названием Project Re Fantasy. Производство проекта ведется в стенах недавно открытой студии Studio Zero.
Расскажите, пожалуйста, как вы оцениваете проделанную вами работу за 2017 год?
В конце прошлого года я отошел от проектов с современным сеттингом и объявил, что начал работу над новой фэнтезийной RPG. Project Re Fantasy должна стать не просто "возвращением к корням" и ностальгии - мы стремимся к нечто большему.
Мы делаем игру для людей, которые устали от привычных крупных тайтлов в этом жанре. Мы неуклонно добиваемся прогресса в этом деле.
Не могли бы вы назвать выпущенную или анонсированную в этом году игру, которая привлекла вас как разработчика, и почему?
Хм... пусть будет Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Я хотел поразмыслить о многих вещах, поэтому выбрал версию для PlayStation 4. С точки зрения разработчика могу отметить, что эта игра обладает высокой "степенью завершенности" и прекрасно передает эмоции.
Когда вы создаете игры, что для вас наиболее важно?
В хорошей RPG должно быть огромное множество функций. Но, в конечном итоге, если подумать о них как о средстве для достижения определенной цели, то для меня это будет подход "а смогут ли они показать определенную природу проекта, которая останется в воспоминаниях людей?".
Если я перефразирую это, то самой важной целью для нас будет "игра, которая останется в воспоминаниях". Мы думаем, что многие поклонники будут особенно счастливы, если проект станет не просто временным развлечением, а навсегда найдет свое место в памяти.
Если сравнивать Project Re Fantasy с играми в современном сеттинге, какие моменты будут отличаться? Что для вас интересно?
В этом плане я не назову ничего особенного. И вот это как раз интересно. Пусть игра и создается в жанре фэнтези, мы выстраиваем сеттинг таким образом, чтобы люди, живущие в реальном мире, могли хорошо воспринимать его. Я надеюсь, это будет такое фэнтези, которое сможем сделать только мы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства