


Project Re Fantasy - Кацура Хасино прокомментировал разработку новой фэнтезийной JRPG от Atlus
- Комментарии
- Форум
-
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
8 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
93 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
23 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
5 -
СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
17
В интервью японскому изданию Dengeki руководитель разработки Persona 5 Кацура Хасино прокомментировал создание фэнтезийной ролевой игры компании Atlus под кодовым названием Project Re Fantasy. Производство проекта ведется в стенах недавно открытой студии Studio Zero.
Расскажите, пожалуйста, как вы оцениваете проделанную вами работу за 2017 год?
В конце прошлого года я отошел от проектов с современным сеттингом и объявил, что начал работу над новой фэнтезийной RPG. Project Re Fantasy должна стать не просто "возвращением к корням" и ностальгии - мы стремимся к нечто большему.
Мы делаем игру для людей, которые устали от привычных крупных тайтлов в этом жанре. Мы неуклонно добиваемся прогресса в этом деле.
Не могли бы вы назвать выпущенную или анонсированную в этом году игру, которая привлекла вас как разработчика, и почему?
Хм... пусть будет Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Я хотел поразмыслить о многих вещах, поэтому выбрал версию для PlayStation 4. С точки зрения разработчика могу отметить, что эта игра обладает высокой "степенью завершенности" и прекрасно передает эмоции.
Когда вы создаете игры, что для вас наиболее важно?
В хорошей RPG должно быть огромное множество функций. Но, в конечном итоге, если подумать о них как о средстве для достижения определенной цели, то для меня это будет подход "а смогут ли они показать определенную природу проекта, которая останется в воспоминаниях людей?".
Если я перефразирую это, то самой важной целью для нас будет "игра, которая останется в воспоминаниях". Мы думаем, что многие поклонники будут особенно счастливы, если проект станет не просто временным развлечением, а навсегда найдет свое место в памяти.
Если сравнивать Project Re Fantasy с играми в современном сеттинге, какие моменты будут отличаться? Что для вас интересно?
В этом плане я не назову ничего особенного. И вот это как раз интересно. Пусть игра и создается в жанре фэнтези, мы выстраиваем сеттинг таким образом, чтобы люди, живущие в реальном мире, могли хорошо воспринимать его. Я надеюсь, это будет такое фэнтези, которое сможем сделать только мы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза