Project Re Fantasy - Кацура Хасино прокомментировал разработку новой фэнтезийной JRPG от Atlus
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
13 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
В интервью японскому изданию Dengeki руководитель разработки Persona 5 Кацура Хасино прокомментировал создание фэнтезийной ролевой игры компании Atlus под кодовым названием Project Re Fantasy. Производство проекта ведется в стенах недавно открытой студии Studio Zero.
Расскажите, пожалуйста, как вы оцениваете проделанную вами работу за 2017 год?
В конце прошлого года я отошел от проектов с современным сеттингом и объявил, что начал работу над новой фэнтезийной RPG. Project Re Fantasy должна стать не просто "возвращением к корням" и ностальгии - мы стремимся к нечто большему.
Мы делаем игру для людей, которые устали от привычных крупных тайтлов в этом жанре. Мы неуклонно добиваемся прогресса в этом деле.
Не могли бы вы назвать выпущенную или анонсированную в этом году игру, которая привлекла вас как разработчика, и почему?
Хм... пусть будет Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Я хотел поразмыслить о многих вещах, поэтому выбрал версию для PlayStation 4. С точки зрения разработчика могу отметить, что эта игра обладает высокой "степенью завершенности" и прекрасно передает эмоции.
Когда вы создаете игры, что для вас наиболее важно?
В хорошей RPG должно быть огромное множество функций. Но, в конечном итоге, если подумать о них как о средстве для достижения определенной цели, то для меня это будет подход "а смогут ли они показать определенную природу проекта, которая останется в воспоминаниях людей?".
Если я перефразирую это, то самой важной целью для нас будет "игра, которая останется в воспоминаниях". Мы думаем, что многие поклонники будут особенно счастливы, если проект станет не просто временным развлечением, а навсегда найдет свое место в памяти.
Если сравнивать Project Re Fantasy с играми в современном сеттинге, какие моменты будут отличаться? Что для вас интересно?
В этом плане я не назову ничего особенного. И вот это как раз интересно. Пусть игра и создается в жанре фэнтези, мы выстраиваем сеттинг таким образом, чтобы люди, живущие в реальном мире, могли хорошо воспринимать его. Я надеюсь, это будет такое фэнтези, которое сможем сделать только мы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»