
L.A. Noire - технический анализ игры для Nintendo Switch и сравнение с другими версиями от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
1 -
Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
4 -
Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
10 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
16 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
79
Специалисты из Digital Foundry выпустили технический анализ и сравнение Switch-версии детективной игры L.A. Noire с релизами для систем PS3, PS4 и Xbox One X.
По результатам тестирования выяснилось, что игра работает в динамических 1080p при подключении к док-станции и в динамических 720p в портативном режиме. Минимальное разрешение в условиях вывода картинки на экран ТВ достигает значения в 1440 x 1080, а в портативном варианте может опускаться до 960 x 720.
С точки зрения визуальной составляющей проект представляет собой промежуточное звено между консольным оригиналом и переизданием для PS4 и Xbox One. Часть текстур остались с PlayStation 3, но некоторые, вроде асфальта, были обновлены. При этом тени и окружающая окклюзия выглядят лучше, а фреймрейт и дальность прорисовки наоборот хуже. Это связано с ограничениями центрального процессора Switch и частично с тем, что движок проекта изначально проектировался с учетом особенностей CPU Cell от Sony. Также отмечается, что при отключении от док-станции снижается дальность прорисовки, окружающая окклюзия и фильтрация текстур, но на небольшом экране это незаметно.
Говоря о производительности, заявленные 30 кадров в реальности могут проседать до 20+, а отражения работают со скоростью 15 FPS, что хорошо заметно, если установить камеру близко к капоту автомобиля. Любопытно также, что на 15 кадрах залочены и прорисовывающиеся вдалеке NPC, однако в данном случае это актуально для всех приставок, включая даже Xbox One X. Между тем, на базовой PlayStation 4 ремастер демонстрирует стабильные 30 FPS.
В целом, Rockstar Games смогла сделать достаточно крепкий порт на Nintendo Switch, хоть и не лишенный своих недостатков. Лучшей же консолью для игры в L.A. Noire, по мнению Digital Foundry, является Xbox One X, главным образом за счет нативных 4K.
Читайте также: GT Sport - опубликованы свежие скриншоты с автомобилями из первого бесплатного обновления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК