
Electronic Arts похвалила Sony и Microsoft за промежуточное поколение консолей и прокомментировала разработку своего аналога PlayStation Now
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
55 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
2 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
13 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
39 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
2
В завершении своего присутствия на Глобальной технологической конференции UBS 2017 в Сан-Франциско главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен прокомментировал технический апгрейд нынешних консолей, а также рассказал об облачном игровом сервисе, разработкой которого сейчас занимаются специалисты компании.
В ходе выступления Йоргенсен объяснил, что за последние пару лет платформодержатели сделали две очень важные вещи: наладили выпуск промежуточного поколения систем и реализовали в них полную совместимость с предыдущими версиями консолей. Речь в данном случает идет о PlayStation 4 Pro и недавно дебютировавшей Xbox One X, которую представитель EA назвал "невероятно мощной платформой".
Йоргенсен также рассказал, что в данный момент EA работает над собственным аналогом PlayStation Now - облачной платформой, которая позволит геймерам запускать на своих системах игры посредством потоковой передачи. Несмотря на это, он считает, что данный сервис не заменит собой привычный консольный гейминг, но позволит открыть этот сегмент развлечений для гораздо более широкой аудитории.
Говоря о качестве игрового стриминга, Йоргенсен объяснил, что благодаря повсеместному распространению дата-центров ситуация в этом направлении постепенно становится все лучше. И хотя потребность в быстром интернет-соединении и широкой пропускной способности все еще имеет место быть, Electronic Arts провела тесты, по итогам которых ей удалось сократить время задержки сигнала "практически до нуля". Как сообщается, коммерческий вариант сервиса будет запущен силами EA и ее партнеров в следующие два-три года.
Читайте также: Forza Motorsport 7 - разработчики предлагают игрокам получить бесплатные тематические гоночные костюмы в стиле Gears of War 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
- 09.09.2025 Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
- 09.09.2025 Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
- 09.09.2025 ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»