


Electronic Arts похвалила Sony и Microsoft за промежуточное поколение консолей и прокомментировала разработку своего аналога PlayStation Now
- Комментарии
- Форум
-
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
3 -
Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
16 -
Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
10 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
64 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
66
В завершении своего присутствия на Глобальной технологической конференции UBS 2017 в Сан-Франциско главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен прокомментировал технический апгрейд нынешних консолей, а также рассказал об облачном игровом сервисе, разработкой которого сейчас занимаются специалисты компании.
В ходе выступления Йоргенсен объяснил, что за последние пару лет платформодержатели сделали две очень важные вещи: наладили выпуск промежуточного поколения систем и реализовали в них полную совместимость с предыдущими версиями консолей. Речь в данном случает идет о PlayStation 4 Pro и недавно дебютировавшей Xbox One X, которую представитель EA назвал "невероятно мощной платформой".
Йоргенсен также рассказал, что в данный момент EA работает над собственным аналогом PlayStation Now - облачной платформой, которая позволит геймерам запускать на своих системах игры посредством потоковой передачи. Несмотря на это, он считает, что данный сервис не заменит собой привычный консольный гейминг, но позволит открыть этот сегмент развлечений для гораздо более широкой аудитории.
Говоря о качестве игрового стриминга, Йоргенсен объяснил, что благодаря повсеместному распространению дата-центров ситуация в этом направлении постепенно становится все лучше. И хотя потребность в быстром интернет-соединении и широкой пропускной способности все еще имеет место быть, Electronic Arts провела тесты, по итогам которых ей удалось сократить время задержки сигнала "практически до нуля". Как сообщается, коммерческий вариант сервиса будет запущен силами EA и ее партнеров в следующие два-три года.
Читайте также: Forza Motorsport 7 - разработчики предлагают игрокам получить бесплатные тематические гоночные костюмы в стиле Gears of War 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра