Take-Two решила добавлять микротранзакции и сервисные элементы во все свои новые игры
22 Комментарии: 24

Take-Two решила добавлять микротранзакции и сервисные элементы во все свои новые игры

Дата: 08.11.2017 16:33
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Компания Take-Two приняла решение добавлять микротранзации и сервисные элементы во все свои новые релизы. Об этом на собрании с инвесторами сообщил генеральный директор издательства Штраус Зельник. У такого решения есть несколько причин. Возможность совершения внутриигровых покупок приносит издателям больше денег, чем продажи самих игр, и если пользователи готовы вкладывать в проект больше, у них должна быть такая возможность, считает руководство.

Кроме того, поддержка игр сервисными элементами повышает "продолжительность жизни" релизов. В них постоянно что-то происходит, а это заставляет геймера возвращаться в полюбившуюся вселенную, возможно, вкладывать немного денег, проводить там больше времени и рассказывать об этом друзьям, которые тоже в результате могут заинтересоваться в игре. Grand Theft Auto V сделала свои 85 миллионов (и это еще не предел) в первую очередь благодаря высокой онлайновой активности. Прошлым частям серии такие цифры и не снились.

На микротранзакции в играх Take-Two пришлась половина всей квартальной выручки гиганта. Более того, доход от GTA Online за последние три месяца стал рекордным.

Читайте также: HITMAN - разработчики объявили о релизе GOTY-издания и официально подтвердили планы по выпуску продолжения.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Velldanas
Velldanas 41.54 08.11.2017 16:35 удалён
0
Ну, в ГТА5 они и так были в виде карт с баблом. Если в таком же виде продолжат, то я не против. Если лутбоксы то ггвп.
SergL84
SergL84 16.02 08.11.2017 16:38 удалён
1
Осталось только Нинтендо понять это. (Лучше бы не надо))
Sadsei
Sadsei 0.63 08.11.2017 16:41 (изменен) удалён
1
>если пользователи готовы вкладывать в проект больше, у них должна быть такая возможность, считает руководство Или игроков специально заставляют это делать. Никто не хочет проигрывать в онлайне только из-за чужого доната. Ну и покупать вторую половину игры в виде длс тоже не правильно, я считаю. За качественный контент грех не заплатить, - отдать дань разработчикам. Но нельзя же наглеть, в самом деле.
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 08.11.2017 16:43 удалён
2
Sadsei вроде в играх T2 таких проблем нет? Ну, GTA Online, например.
Sadsei
Sadsei 0.63 08.11.2017 16:50 (изменен) удалён
0
SkyerIst Да вот как раз в Gta Online и есть проблемы с доминацией донатеров. А так, сам некоторый контент в мультиплеере ну просто нелепо смотрится на общем фоне (не вписывается и всё). Да и его качество за эту цену так себе. Очень жаль, что людей, которым нужны одни вещи для преобладания над другими игроками, большая часть. По поводу сингла так, к слову сказал. Многие игры просто режутся как пицца на дополнения. От Paradox'ов, к примеру.
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 08.11.2017 16:55 удалён
4
@dD они получают цифры квартальные, а там
Microtransactions now account for nearly half of Take-Two's revenue
"Grand Theft Auto Online delivered its best quarter yet"
KRA47
KRA47 276.71 08.11.2017 17:01 удалён
5
Лишь бы не в сингл... .Мультиплеер -то одно,но разные микротранзакции в сингле -выглядят нелепо,как уродливая татуировка на видном месте.
SJey
SJey 106.91 08.11.2017 17:05 удалён
1
заставляет геймера возвращаться в полюбившуюся вселенную, возможно, вкладывать немного денег
Или много денег!
AD010
AD010 14.74 08.11.2017 17:06 удалён
3
от них такого не ожидал, какая то эра лутбоксов началась, гонишься такой за кем то на лошади (RDR2), а тебе на голову падает ящик и сбивает с нее
PITOS
PITOS 151.16 08.11.2017 17:12 удалён
3
Мде...
asadsad
asadsad 43.73 08.11.2017 17:12 удалён
0
Как верно заметили, микротранзакции в гта 5 уже были. Главное не добавляйте их в одиночку =_= Ну, блин, ну имейте совесть же.
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 08.11.2017 17:49 удалён
1
да уже по пятой части градус интересности игры упал, я игру прошел один раз на пс3 и один раз на пс4, в онлайн поиграл от силы пол часа и всё. А как я играл в вайс сити в сан андреас, годами.
1Prison
1Prison 8.43 08.11.2017 18:05 удалён
-2
И виноваты в этом только игроки.
Ray
Ray 40.01 08.11.2017 18:06 (изменен) удалён
3
я мб чего-то не понимаю, но лутбоксы уже сто лет как существуют, в той же 4й батле они были. А сейчас все так спохватились, когда они уже чуть ли не в каждой 2й игре. А еще забавно когда «ну в мультиплеере пусть будет, я не против, но в сингл не суйте» - лутбоксы и миктранзакции полюбас появятся(уже появляются) в сингле, потому что для разрабов главное прибыль. Вот если сказать кому пару лет назад что за реальное бабло в игре можно будет купить контент, прокачку, шкурки, так никто не поверит - как так, я ведь уже заплатил за игру?? А сейчас это норма, как покупка игры по частям( то что раньше называлось DLC и аддоны). Сделают в условной GTA 6 закрытую часть города( как раньше) ты либо качайся, либо покупай пропуск. 2/3 будут качаться, 1/3 купит пропуск. В GTA 7 уже будет плата за машинки, 1/3 будет качаться, 2/3 купит. И так по немногу придем к подписке на сингл
YTKA
YTKA 57.63 08.11.2017 18:23 удалён
-5
Осталось ещё безесде такое сделать и все. Прощай старая игровая индустрия.
horizon451
horizon451 5.4 08.11.2017 18:25 удалён
3
Ray не было никаких лутбоксов в бф4, были лишь наборы бойцов / комплекты оружия, когда за деньги можно сразу разблокировать весь класс. Никакого рандома.
KRA47
KRA47 276.71 08.11.2017 18:33 удалён
0
Ray: но лутбоксы уже сто лет как существуют, в той же 4й батле они были. А сейчас все так спохватились, когда они уже чуть ли не в каждой 2й игре.
В том то и дело:никто особо паниковать не будет,если, скажем, где то в каком то селе,в джунглях Амазонки,вспыхнет новый смертельный вирус -но все очень быстро засуетятся ,если он мгновенно распространится по всюду .
Ray: А еще забавно когда «ну в мультиплеере пусть будет, я не против, но в сингл не суйте» - лутбоксы и миктранзакции полюбас появятся(уже появляются) в сингле.
Пока еще,далеко не у всех синглах эта зараза-это раз два-до недавнего времени лутбоксы были прерогативой чисто онлайна. И да,поощряйте разработчиков,покупайте лутбоксы,что бы игра приносила максимально много денег именно из микротранзакций( а не количества продаж),тогда точно ,через пару лет будем открывать следующую миссию в очередной сингл игре- за реальное бабло.
River
River 0.92 08.11.2017 19:09 удалён
2
У нас тут просто изначально гнилая индустрия, привыкшая к сверхприбылям. Игры стали дороже, а сохранить выручку в размерах времён первой-второй плейстейшн (и увеличить её!) всем ой как хочется. Вот и пошли в ход бесконечные длс, онлайн, шапки, а теперь и это дерьмо. Сами посмотрите, почти все начинающие конторы середины 90-х либо давно поглощены собратьями по цеху (и часто распущены к херам в лучших традициях ЕА), либо пооткрывали кучу новых студий по миру и радостно потряхивают мастодонтскими хоботами.
lucretius
lucretius 6.7 08.11.2017 19:38 (изменен) удалён
0
River: У нас тут просто изначально гнилая индустрия, привыкшая к сверхприбылям. Игры стали дороже, а сохранить выручку в размерах времён первой-второй плейстейшн (и увеличить её!) всем ой как хочется. Вот и пошли в ход бесконечные длс, онлайн, шапки, а теперь и это дерьмо. Сами посмотрите, почти все начинающие конторы середины 90-х либо давно поглощены собратьями по цеху (и часто распущены к херам в лучших традициях ЕА), либо пооткрывали кучу новых студий по миру и радостно потряхивают мастодонтскими хоботами.
Игры стоят 60 баксов/евро уже много лет, а расходы на все, начиная с аренды помещений и зарплат сотрудникам, растут. Лутбоксы - дрянь, но основная проблема не в разработчиках, а в людях, который любят пыщ пыщ и донат чтобы нагибать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!