# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Новые подробности о закрытии Visceral Games и проблемной разработке проекта по Звездным войнам
рейтинг
26баллов

Новые подробности о закрытии Visceral Games и проблемной разработке проекта по Звездным войнам

На протяжении последних нескольких лет многие фанаты "Звездных войн" и игр в целом с нетерпением ждали находящийся в долгосрочном развитии проект от Electronic Arts, разработкой которого занималась студия Visceral Games и сценаристка Uncharted Эми Хенниг. В конечном счете, независимо от того, чем в итоге могла стать эта игра, несколько недель назад EA объявила о закрытии Visceral. При этом продолжение производства ее тайтла было поручено другому коллективу, который переработает его концепцию в соответствии с актуальными тенденциями.

Вчера Kotaku опубликовал объемную статью, углубляющуюся в проблемную разработку игры по "Звездным войнам" от Visceral, проходившей под кодовым названием "Ragtag". Проект, который изначально планировался как синглплеерное приключение с упором на повествование в духе Uncharted, должен был сфокусироваться на группе разбойников и рассказать от их лица о событиях между четвертым и пятым эпизодами оригинальной трилогии Star Wars.

В докладе были подробно учтены факторы, которые способствовали отмене "Ragtag". И хотя в своем официальном заявлении EA назвала одной из причин желание предоставить геймерам экспириенс, продиктованный изменениями современного игрового рынка, в действительности оказалось, что "Ragtag" испытывал множественные трудности на всех этапах производства и был куда более проблемным в сравнении с тем, что Electronic Arts признала публично.

Ragtag

Арт проекта по "Звездным войнам" от EA и Visceral

Как сообщает Kotaku, Visceral Games испытывала острую нехватку ресурсов, трудности, связанные с движком Frostbite, который изначально затачивался под шутеры от первого лица, и противоречия с руководством EA, что в конечном счете привело к превышению бюджета.

В отчет были включены комментарии исполнительного вице-президента EA Патрика Содерлунда, признавшего, что разработка "Ragtag" была трудной и с течением времени стала усложняться еще больше. Он также прокомментировал прекращение развития концепции сфокусированного на синглплеере тайтла, заявив, это было связано не столько с требованиями к игре, монетизирующейся определенным способом, сколько в большей степени с творческим решением и тем, что проект стал отдаляться от намеченного направления.

В то время как Эми Хенниг и команда Visceral обладали множеством амбициозных идей по отношению к "Ragtag", осложнения, связанные с необходимостью строгого следования канонам, видением разработчиков, бюджетом и творческими конфликтами, возникавшими между Visceral и EA, привели к непростому решению о закрытии проекта, поскольку Содерлунд утверждает, что "такие решения никогда не бывает легкими".

Хотя фактически проект теперь находится в руках EA Vancouver и перерабатывается во что-то новое, Содерлунд рассказал, что прекращение разработки "Ragtag" было трудным, но, возможно, лучшим из вариантов. Используя имеющиеся наработки, Electronic Arts планирует сделать "то, от чего фанаты Star Wars останутся в полном восторге".

Читайте также: Raiders of the Broken Planet - MercurySteam раскрыла число игроков и выпустила первое крупное обновление.


24 комментария
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:28.10.2017 19:28
Цитировать