Американские журналисты выяснили, у кого из трех производителей консолей лучшая служба технической поддержки
23 Комментарии: 15

Американские журналисты выяснили, у кого из трех производителей консолей лучшая служба технической поддержки

Дата: 02.10.2017 11:54
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    7 25.04.2024 00:59 от xaker89
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    62 25.04.2024 00:54 от SnakeRman
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    6 25.04.2024 00:53 от slava73
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    9 25.04.2024 00:52 от Evgeniy
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    36 25.04.2024 00:46 от spectraphantom1

Американское издание Tom's Guide исследовало работу служб технической поддержки трех ведущих консольных производителей и поделилось любопытными результатами на своем сайте. Журналисты отмечают, что в целом сервисное обслуживание Sony, Nintendo и Microsoft находится на высоком уровне, но дьявол, как обычно, кроется в деталях.

Оценку работы служб поддержки обозреватели сформировали из двух составляющих: помощь клиентам в онлайне (максимальный балл - 60 из 60) и посредством телефонной связи (максимальный балл - 40/40). Приоритет был отдан онлайну, поскольку именно в этом сегменте сегодня бурлит жизнь. Люди меньше звонят компаниям по различным поводам, а чаще всего пишут письма в официальный чат и задают вопросы в социальных сетях. 

В рамках тестирования журналисты представлялись начинающими пользователями и просили операторов каждого производителя помочь им с несколькими вопросами по PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch соответственно. Первые два вопроса касались синхронизации контроллера с консолью и повторной загрузки удаленных с памяти системы цифровых версий игр, еще один был более специфическим и сложным.

Microsoft

Служба поддержки Microsoft в результате набрала наибольшее количество баллов - 90. Она, как пишет издание, максимально хорошо проявила себя в онлайне, удивив очень личным подходом. Например, Microsoft даже готова по возможности обращаться напрямую к разработчикам, чтобы помочь пользователю с какой-то специфической игровой ситуацией. С другой стороны, при решении проблем по телефону служба Microsoft оказалась самой худшей из трех платформодержателей. Вопросы решались не сразу и здесь есть над чем работать.

Nintendo

Nintendo заняла второе место с 85 баллами. По телефону компания решает проблемы пользователей очень быстро, в среднем ситуация "разруливается" менее чем за 5 минут. Сотрудники хорошо обучены теме, дружелюбны и предельно этичны. К сожалению, в онлайне к Nintendo бывает иногда "не достучаться" (но сотрудник реально помогает в итоге), а длительное ожидание является несомненным минусом. Кроме того, у Nintendo до сих пор нет специального саппорт-аккаунта в Twitter.

Sony

Что касается Sony, то она расположилась на 3-й строчке с 82 баллами. Телефонный сервис компании встретил журналистов любезностью и в целом лишь немногим уступил "Нинтендовскому", тогда как онлайновый заработал такую же оценку, как у "большой N". Несмотря на то, что Sony заметно опережает консервативных японских конкурентов по присутствию в сети, общается с пользователями в Twitter, имеет официальные форумы и блоги, ответы ее сотрудников на сетевых площадках по степени полезности издание охарактеризовало как "так себе". Благо, обратиться еще можно в чат, да и база данных с описанием проблем у Sony хорошая.

Обратите внимание, что исследование проводилось на американских службах поддержки трех компаний.

Читайте также: Yakuza Kiwami 2 - Sega предложила фанатам посмотреть расширенные версии сюжетного и геймплейного трейлеров игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
dinukri
dinukri 46.09 02.10.2017 12:42 удалён
0
catgundam
catgundam 16.65 02.10.2017 12:43 (изменен) удалён
3
Лучшая техподдержка - та которая не нужна С боксом подозрительно конечно
KOZIK
KOZIK 124.82 02.10.2017 12:49 удалён
2
Последний раз год назад звонил в тех. поддержку МС. Были проблемы со статусом голд, быстро все починили, кинули еще кодов на 2 месяца. С сони ваще намучился с привязкой карты, ошибки постоянные выдавало. Нифига толком не помогли.
asadsad
asadsad 43.73 02.10.2017 12:50 удалён
2
С сони вообще "удовольствие" одно общаться. Постоянно ощущение что они меня за мошенника держат.
LexMercer
LexMercer 32.45 02.10.2017 13:09 удалён
0
catgundam: Лучшая техподдержка - та которая не нужна С боксом подозрительно конечно Отредактировано catgundam 02.10.2017 12:48:18
А что там подозрительного? У бокса почти все лучше. Контроллер, связь, раздачи, сервисы типа аксеса и пасса. В ноябре еще и мощностей навалят. Одна беда - экзов нет, одна мульти.
Water.
Water. 11.02 02.10.2017 13:17 удалён
0
Сломался пад хановский, брак оказался, написал им, спустя пару дней приехали и забрали, вернули новый
turbokeks
turbokeks 4.89 02.10.2017 13:42 удалён
1
как-то обращался в поддержку сони. так толком и не ответили. в итоге в интернетах от простых людей получил всю инфу и инструкции.
Razor
Razor 16.04 02.10.2017 13:57 удалён
0
А мне нравится steam поддержка, она в сроки возвращает деньги за какую нибудь подделку типа инди, после того как её прошёл.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 02.10.2017 13:58 (изменен) удалён
1
У меня у товарища фамилия Нигаев, ник был NigaEV вроде и его за это забанили. Он с поддержкой там капец боролся и паспортные данные кидал, но его вроде так и не разбанили. Razor, у ориджина несмотря на все минусы поддержка офигительная, мне 4 халявных игры подогнали за свои бока)) ну ладно не совсем догнали, на 3 я их развел со старыми ключами)) + помощь быстрая лайв чат или звонок.
osam
osam 17.33 02.10.2017 14:02 удалён
0
звонить жуликам ?
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 02.10.2017 14:36 удалён
2
Dante_MS: Я бы то, что предоставляет Сони, поддержкой не назвал. Больше года у многих проблемы со входом с определённых IP из-за их так называемой DDoS защиты - всем плевать.
А какое бы ты предложил техническое решение данной проблемы? Банальная защита компании, коей пользуются многие, чтобы всякие школохакеры не роняли сервера. На гугл же никто не жалуется, что у многих возникают проблемы со службой рекапча (блокировка от запросов програм-роботов), которая назойливо просит доказать что ты не робот лишь потому что "твой" ип до тебя поюзал какой-то SEO-оптимизатор. Выход должен быть у пользователя - это статический (белый IP), который принадлежит одному тебе. Если провайдер такую услугу не предоставляет, то он фуфло, меняй его.
DanMus
DanMus 0.5 02.10.2017 15:48 удалён
1
купил геймпад xbox one для ПК и через месяц начали залипать кнопки X B. Обратился по гарантии в магазин, а чувак с гарантийный отдела (хз как отдел называется) мне говорит: "лучше в MC сразу обращайся они быстро поменяют, а у нас в магазине просто 45 дней проваляется и только потом проверят и поменяют". Позвонил, скинул фото доков и коробки, пришел курьер забрал и через несколько дней получил новый =)
maggot666x
maggot666x 1.86 02.10.2017 16:11 удалён
2
У соней через вебку зачастую пишет что мол звоните на телефон... так что странно что еще так много набрали
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 03.10.2017 07:08 удалён
3
Dante_MS: Steam и XBL не обрубают доступ пользователям определённых провайдеров и при этом каким-то образом не падают на месяц.
Ой ли? Имея NAT3 в XBL будут такие же проблемы со входом, с поиском серверов и прочим. С этим намудохался еще в эпоху X360. Это всё формальности. Основная суть - это проблема пользователя и его провайдера. Если вернуться к первому посту, согласен только с отношением политики блокировок. Т.к. сам столкнулся со спамом о якобы бесплатных картах пополнения с зарубежных аккаунтов. Пожаловался в псн, на след день пришел ответ что пользователь не нарушает правил пользования сервером, я так понял что у них на этот счет свой свод правил ичто в нем не прописано - то и не запрещено (про спамеров и читеров там ни слова)
kosteg555
kosteg555 4.59 03.10.2017 19:57 (изменен) удалён
4
То чувство когда играешь в приставки еще с середины 90-х и НИ РАЗУ ничего не сломалось и не было нужны звонить куда-то))))) Даже Денди-клон работает до сих пор тех лет Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!