


Американские журналисты выяснили, у кого из трех производителей консолей лучшая служба технической поддержки
- Комментарии
- Форум
-
Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
18 -
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
8 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
5 -
СМИ: Ubisoft приготовила мощную игровую линейку на ближайшие годы — геймеров ждут Far Cry 7 и Beyond Good and Evil 2
13 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
3
Американское издание Tom's Guide исследовало работу служб технической поддержки трех ведущих консольных производителей и поделилось любопытными результатами на своем сайте. Журналисты отмечают, что в целом сервисное обслуживание Sony, Nintendo и Microsoft находится на высоком уровне, но дьявол, как обычно, кроется в деталях.
Оценку работы служб поддержки обозреватели сформировали из двух составляющих: помощь клиентам в онлайне (максимальный балл - 60 из 60) и посредством телефонной связи (максимальный балл - 40/40). Приоритет был отдан онлайну, поскольку именно в этом сегменте сегодня бурлит жизнь. Люди меньше звонят компаниям по различным поводам, а чаще всего пишут письма в официальный чат и задают вопросы в социальных сетях.
В рамках тестирования журналисты представлялись начинающими пользователями и просили операторов каждого производителя помочь им с несколькими вопросами по PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch соответственно. Первые два вопроса касались синхронизации контроллера с консолью и повторной загрузки удаленных с памяти системы цифровых версий игр, еще один был более специфическим и сложным.
Служба поддержки Microsoft в результате набрала наибольшее количество баллов - 90. Она, как пишет издание, максимально хорошо проявила себя в онлайне, удивив очень личным подходом. Например, Microsoft даже готова по возможности обращаться напрямую к разработчикам, чтобы помочь пользователю с какой-то специфической игровой ситуацией. С другой стороны, при решении проблем по телефону служба Microsoft оказалась самой худшей из трех платформодержателей. Вопросы решались не сразу и здесь есть над чем работать.
Nintendo заняла второе место с 85 баллами. По телефону компания решает проблемы пользователей очень быстро, в среднем ситуация "разруливается" менее чем за 5 минут. Сотрудники хорошо обучены теме, дружелюбны и предельно этичны. К сожалению, в онлайне к Nintendo бывает иногда "не достучаться" (но сотрудник реально помогает в итоге), а длительное ожидание является несомненным минусом. Кроме того, у Nintendo до сих пор нет специального саппорт-аккаунта в Twitter.
Что касается Sony, то она расположилась на 3-й строчке с 82 баллами. Телефонный сервис компании встретил журналистов любезностью и в целом лишь немногим уступил "Нинтендовскому", тогда как онлайновый заработал такую же оценку, как у "большой N". Несмотря на то, что Sony заметно опережает консервативных японских конкурентов по присутствию в сети, общается с пользователями в Twitter, имеет официальные форумы и блоги, ответы ее сотрудников на сетевых площадках по степени полезности издание охарактеризовало как "так себе". Благо, обратиться еще можно в чат, да и база данных с описанием проблем у Sony хорошая.
Обратите внимание, что исследование проводилось на американских службах поддержки трех компаний.
Читайте также: Yakuza Kiwami 2 - Sega предложила фанатам посмотреть расширенные версии сюжетного и геймплейного трейлеров игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК