Half-Life 2: Episode Three -  Рэнди Питчфорд прокомментировал возможность создания игры силами Gearbox Software
28 Комментарии: 21

Half-Life 2: Episode Three - Рэнди Питчфорд прокомментировал возможность создания игры силами Gearbox Software

Дата: 30.08.2017 04:05
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    16 25.04.2024 13:12 от PavelE1982
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    22 25.04.2024 13:12 от nightmare2013
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    4 25.04.2024 13:10 от DragonHero
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    14 25.04.2024 12:27 от GuardianAngel

В то время как команда Gearbox Software хорошо знакома с франшизой Half-Life по работе над дополнениями Opposing Force, Blue Shift и портом первой части для PlayStation 2, президент и генеральный директор студии Рэнди Питчфорд сомневается в том, следует ли им возвращаться к этой серии. В последнем эпизоде ежемесячного шоу IGN Unfiltered журналисты ресурса поинтересовались у Питчфорда, согласилась бы Gearbox на разработку так никогда и не увидевшей свет Half-Life 2: Episode Three, если бы ей предоставили такую возможность. Ответ руководителя студии прозвучал с долей неопределенности:

"Мне ничего не известно о Half-Life 2: Episode Three, поэтому не знаю, что мы могли или должны были бы сделать", - сказал Питчфорд. "Это потрясающая вселенная, и мне хотелось бы провести в ней больше времени, но я не знаю, будет ли в этом какой-то смысл".

Gearbox Software

Подчеркнув, что он не может говорить от лица всей Gearbox Software, штат которой насчитывает несколько сотен человек, Питчфорд добавил:

"Я чувствую, что мы сделали все, что хотели. Мы разработали Opposing Force, Blue Shift и версию Half-Life для PlayStation 2. Было очень весело, так как многие вещи пришлось переделывать и настраивать".

Питчфорд также отметил, что создание PS2-версии Half-Life помогло Gearbox научиться работать с консольными играми, так как до этого студия вела разработку строго для ПК.

Читайте также: The Inpatient - названа дата релиза и представлен сюжетный трейлер приквела Until Dawn.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 30.08.2017 04:29 (изменен) удалён
0
Я, конечно, люблю Борду. Но в Гирбокс на таком поприще веры совсем нет
Spencer
Spencer 41.94 30.08.2017 04:45 удалён
0
Никому не нужна серия Half-Life, кроме игроков :(
Smile_v13
Smile_v13 6.39 30.08.2017 06:15 удалён
0
Вспоминая последние игры студии и анонсы, кроме Borderlands 1-2, я бы не хотел чтобы эти ребята делали 3 эпизод или вообще какую-либо часть HL...
John92Shepard
John92Shepard 11.71 30.08.2017 06:33 удалён
2
Вспоминаем Alien Colonial Marines и то что с ней вышло, Gearbox обманули Sega и потратили все их бабки на Borderlands 2, здесь может выйти так же, да и в целом гирбокс слабая студия.
GhostHost
GhostHost 70.76 30.08.2017 06:45 удалён
1
Spencer никому не нужна халф лайф от Гирбокс, в частности от Питчфорда, этот деятель уже заслужил себе довольно отвратительную славу...
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 30.08.2017 06:53 удалён
1
Тем не менее, Opposing Force у них получился отличным аддоном. Но это было почти 20 лет назад.
prikolist
prikolist 94.53 30.08.2017 08:36 удалён
3
гирбокс-третьесортная контора, которая старалась вылезти засчет уже раскрученных лейблов)) куда им там браться за ""культовую икону"" олдфажного гейминга))) но хоть пич осознает (вроде бы)) всю тчетность подобного бытия))))
Zilenj
Zilenj 102 30.08.2017 08:44 удалён
2
Кто угодно, но только не они.
horizon451
horizon451 5.4 30.08.2017 09:05 удалён
0
Хаос - это лестница. © Рэнди Питчфорд.
ShadowX1989
ShadowX1989 96.45 30.08.2017 09:06 (изменен) удалён
0
Пошёл он на .... Отдавать права на разработку Half-Life им, это верх идиотизма, у них за плечами кроме невнятного аддона и более нормальной первой части Brothers in arms, особо достойных проектов нет. Чего стоят их рекламные кампании, чтобы понять на кого они ориентируются, например, Bulletstorm в старом трейлере была музыка Filter - Hey Man Nice Shot, в новом от Gearbox дУбстеп. Если отдавать проект то например Arkane Studios, они в своё время делали концепты для Episode 4. И они имеют нормальные связи с Valve Software, и более менее им можно верить, что они сделают достойный проект.
G700
G700 390.4 30.08.2017 09:19 удалён
7
Странно, что люди их ругают. Аддоны для первого ХЛ очень хороши были, обе части Борды затер до дыр, серия Brothers in Arms тоже вполне себе крутая. Единственное, за что их можно критиковать - за Colonial Marines (который, впрочем, со временем привели в надлежащий вид).
DIAL1
DIAL1 99.83 30.08.2017 11:41 удалён
3
Пожалуйста только не подпускайте этих трешаделов к HL, они просирают всё до чего у них руки дотягиваются.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 30.08.2017 12:20 удалён
0
prikolist: браться за ""культовую икону"" олдфажного гейминга)))
Они уже однажды взялись за Дюка. Думаю, все помнят, что из этого вышло.
asadsad
asadsad 43.73 30.08.2017 12:36 удалён
0
Мне нравится реакция Валв на все это. Вернее полное отсуствие реакции) Шит шторм уляжется и все пойдут играть в Артефакт.
G700
G700 390.4 30.08.2017 13:24 удалён
0
Nai1inDaAss: Они уже однажды взялись за Дюка. Думаю, все помнят, что из этого вышло.
Дюка они лишь доводили до рабочего состояния, если мне память не изменяет. К полноценной разработке они мало отношения имеют
hally6
hally6 10.69 30.08.2017 13:52 удалён
0
Да Рэнди после "морпехов" еще дооолго отмываться будет, хорошо хоть, деньги не пропили, а все же в дело пустили. Так что, Пич, делай Border 3-й, и все. Остальное у тебя не получается(
SJey
SJey 107.04 30.08.2017 13:56 удалён
6
Гирбоксы не потянут такой проект. Не того уровня студия.
DStrange
DStrange 11.2 30.08.2017 14:25 удалён
0
Opposing Force был шедэврален, практически уровень самой ХЛ1, но как уже упомянули выше, было это почти 20 лет назад...
Polaris
Polaris 22.78 30.08.2017 15:09 (изменен) удалён
0
Как будто кто-то станет возиться с третьим эпизодом к игре 2004 года. Третья часть, это другое дело. Но судя по убегающим от Valve специалистам, работа над ней не ведется. У них в приоритете онлайн игры и стим. Gearbox уважаю за Borderlands, все что от них требуется, сделать "некстген" часть наконец.
AD010
AD010 14.74 30.08.2017 19:52 (изменен) удалён
4
Polaris: Как будто кто-то станет возиться с третьим эпизодом к игре 2004 года. Третья часть, это другое дело. Но судя по убегающим от Valve специалистам, работа над ней не ведется. У них в приоритете онлайн игры и стим. Gearbox уважаю за Borderlands, все что от них требуется, сделать "некстген" часть наконец. Отредактировано Polaris 30.08.2017 15:13:57
видно, не игравших, во втором эпизоде сюжет резко оборвался, третий эпизод, который должен был выйти в 2007-2008 его бы закончил
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!