Monkey King: Hero Is Back - новый эксклюзив PlayStation 4 подтвержден к релизу на Западе
12 Комментарии: 4

Monkey King: Hero Is Back - новый эксклюзив PlayStation 4 подтвержден к релизу на Западе

Дата: 18.08.2017 19:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    3 26.04.2024 18:34 от Casey
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    19 26.04.2024 18:28 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    24 26.04.2024 18:26 от SkaarjD
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    10 26.04.2024 18:10 от DoctorNet
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    60 26.04.2024 18:00 от rudeguy5

Еще в июле компании Sony Interactive Entertainment и Oasis Games анонсировали Monkey King: Hero Is Back The Game - крупнобюджетный приключенческий слэшер, основанный на одноименном китайском мультфильме режиссера Тянь Сяо-Пэна.

Сегодня стало известно, что создаваемая эксклюзивно для PlayStation 4 силами Sony Japan Studio и китайской студии Hexa Drive игра будет официально выпущена на Западе издательством Oasis Games.

"Monkey King: Hero Is Back сочетает в себе мировую популярность персонажа и фильма Monkey King c богатым визуалом и захватывающим интерактивным опытом для PlayStation 4. Благодаря контролю за проектом со стороны October Media и мастерство разработчиков из Hexa Drive и Sony Interactive Entertainment Japan Asia, у нас собралась превосходная команда, способная создать потрясающую игру для поклонников экшена", - прокомментировал западный релиз директор по развитию бизнеса Oasis Games Ален Ву.

В Monkey King: Hero Is Back геймеры смогут сыграть за самого Monkey King или молодого монаха-ученика Jiang Lieur. Игра будет основана на сюжете оригинальной картины, но предложит дополнительные уникальные уровни.

Читайте также: Yakuza 6 - анонс коллекционного издания, новый трейлер и дата релиза в Европе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
BlueCrow
BlueCrow 0.65 18.08.2017 19:36 (изменен) удалён
0
Что-то у плойки в этом поколении с эксклюзивами совсем беда. Вспомнишь времена ps2 и слеза наворачивается. Все топовые серии передохли, а остались только анчи, да ремастеры. Вот, что погоня за графоном делает. Раньше были особняком и игры были, а теперь пытаются меряться с пекарями железками, а игры делать дорого и некому. Сам раньше брал плойку ради Jrpg, а теперь для этого лучше подойдет 3ds. Бурят может к концу поколения что-то сделает, но и то, это будет уже не горячо любимый Метал Гир, да еще ремейк FF7, который тоже, ой как не скоро, и вообще по кускам.)
Pelmen
Pelmen 74.44 18.08.2017 22:17 (изменен) удалён
0
BlueCrow тут вполне все закономерно: 1). Современный технологический уровень и требования от коммьюнити не позволяют иметь 100500 крутых игр каждый год - пора забыть об архаичных временах. Для этого есть инди - там все на любой вкус. 2). Эксклюзивность плавно перетекла в массовую мультиплатформу. Отчасти благодаря первому пункту: игры делать тяжелее, а значит и дороже - нужно отбивать деньги сильнее. Потому никогда не будет времен ПС2. Будущее вообще может стать за тотальной мультиплатформой, где каждый пользователь подберет саму платформу под свое удобство.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 19.08.2017 03:52 (изменен) удалён
0
BlueCrow: Что-то у плойки в этом поколении с эксклюзивами совсем беда. Вспомнишь времена ps2 и слеза наворачивается.
Да, только игры стали масштабнее, объёмистее, сложнее, проработаннее, ну и графонистее тоже. Я тоже помню прекрасные времена PS2, но честно говоря обратно туда бы не хотел, так как с увеличением кол-ва игр неминуемо упадёт качество всего, что связано с технической стороной, и я не столько о графоне, сколько о проработке игровых миров, искусственном интеллекте и т.д., что в свою очередь пагубно отразится на геймплее. Единственное, чего мне действительно из той эпохи не хватает - хорроров от третьего лица...сейчас всё от первого, и это печально:(
Pelmen: Будущее вообще может стать за тотальной мультиплатформой, где каждый пользователь подберет саму платформу под свое удобство.
Не будет этого никогда - фирмы производители в первую очередь зарабатывают не на продаже консолей, а на продаже игр, потому им важно втюхать покупателю именно свою консоль, а самая лакомая тут приманка - эксклюзивы.
BlueCrow
BlueCrow 0.65 19.08.2017 10:17 (изменен) удалён
0
@Decay-Reel: Да, только игры стали масштабнее, объёмистее, сложнее, проработаннее, ну и графонистее тоже.
На самом деле такими стали только единицы, в остальном же это тот же уровень PS2, просто графону уделено намного больше внимания, из-за чего сильно пострадал геймплей и игры превратились в ленивое пролистывание кат-сцен одной кнопкой. Это не есть хорошо. Тот же Ре4 до сих пор играется круче большинства современных графонистых клокбастеров, а игра 2005-го года.
Pelmen: архаичных временах
"Архаичные времена" это конец восьмидесятых, и игры с какой нибудь Atari. Игры девяностых-нулевых в большинстве своем до сих пор играются отлично. Не зря нам постоянно вываливают обновленные старые хиты - геймплейно игры не устаревают, они остаются в своем времени и если принять их правила, то все проходится на ура. Рассуждение про архаичности напрямую зависит от зажратости игрока и его возраста. Само собой для молодняка все кажется архаичным, ведь они выросли на ленивом кинце, а нормальных игр не видели.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!