
SINNER - смотрите, какую игру в стиле Dark Souls создают китайские разработчики (обновлено)
- Комментарии
- Форум
-
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
4 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
46 -
Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
1 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
31 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
64
Китайская студия Darkstar Games работает над новым хардкорным ролевым экшеном для консоли PlayStation 4 под названием SINNER. Авторы вдохновляются сериалом Dark Souls, причем до такой степени, что их проект выглядит как созданный под копирку клон. Созданный, правда, достаточно качественно. Корейское издание Inven, ознакомившееся с игрой на стенде Sony в рамках выставки ChinaJoy 2017, пишет, что это "дорогой проект с очень высоким уровнем сложности". Никто из присутствовавших на мероприятии журналистов так и не смог убить босса из демо-версии. Когда персонаж умирает, на экране появляется большая красная надпись "Вас уничтожили" с примечанием "Вы еще не готовы" ниже.
Никаких промо-материалов по игре (скриншоты, арты, рендеры) в сети пока нет. В настоящее время проект подтвержден к выпуску только на территории Китая.
[Обновление]
SINNER был заявлен к выпуску в западных регионах. Как уточнили сегодня сами авторы, игра разрабатывается не только для PlayStation 4, но и для Xbox One с PC. Англоязычную демку привезут уже на Gamescom 2017. В США и Европе новинка будет называться Sinner: Sacrifice for Redemption. Релиз запланирован на первый квартал 2018 года. Издателем выступит компания Another Indie Studio.
В игре геймеры возьмут на себя управление погибшим солдатом Адамом, который пытается спасти собственную душу. Каждый новый босс будет сложнее предыдущего, утверждают создатели. В грозных противниках они хотели отразить семь смертных грехов. Помимо Dark Souls разработчики вдохновлялись и рядом других проектов, в том числе Shadow of the Colossus.
Студия, ответственная за игру, была основана выходцами из Blizzard, Konami и Ubisoft.
Читайте также: Продажи Dead Rising 4 и Street Fighter V не соответствуют ожиданиям Capcom.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation