Президент Sony Interactive Entertainment Europe высказался о консольных циклах
39 Комментарии: 38

Президент Sony Interactive Entertainment Europe высказался о консольных циклах

Автор: lordzer0
Дата: 25.07.2017 23:29
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер

    8 04.09.2025 11:51 от mad8vad
  • Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza

    13 04.09.2025 11:47 от dozensnake
  • Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года

    48 04.09.2025 11:46 от BrWaynee
  • Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2

    2 04.09.2025 11:45 от kro44i
  • Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро

    32 04.09.2025 11:28 от slamm
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 04.09.2025 11:41 от Yuretz
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 04.09.2025 10:58 от Mountain View
  • Hollow Knight

    773 04.09.2025 10:43 от Lex Mercer
  • Лучшие сериалы

    57620 04.09.2025 10:43 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.09.2025 10:23 от Metroid

Консоль РlayStation 4 может опередить PlayStation 2 по числу проданных приставок. Но, принимая во внимание регулярные обновления линеек смартфонов и планшетов, которые меняют образ мышления, президент Sony Interactive Entertainment Europe Джим Райан всё же не считает, что PS4 - или любая другая консоль - повторит успех PS2 и будет обладать 13-летним жизненным циклом. 

В интервью, которое Райн дал во время E3 2017 журналу EDGE (и оно было опубликовано только сейчас), ему был задан вопрос о том, возможны ли устройства, которые продолжат дело PS4 Pro/Xbox One X и снова обновят текущее поколение консолей. Вот его ответ: 

"Это очень интересный вопрос. Культурный феномен регулярных обновлений для смартфонов и планшетов, вероятнее всего, неосознанно, но поменял мышление у покупателей. И времена 13-летнего цикла PlayStation 2 почти наверняка никогда не повторятся. Но, в то же время, консоль - очень деликатная экосистема. И если она станет успешной - необходимо дать тем, кто делает контент для нее, возможность заработать. В конце концов, это бизнес".

"Мы, как и Microsoft, предоставили хороший задел по инновациям в рамках возможностей консоли. Кроме того, сервисы, которые работают, не опираясь на конкретное железо, например, PlayStation Now, это то направление, которое с каждым годом будет развиваться всё активнее и активнее. Так как PlayStation 4 Pro в нашем распоряжении всего шесть месяцев, рано говорить по данной теме что-то еще. Xbox One X пока не запущен. Я не знаю, будет ли это шаг вперед или нет". 

Еще в 2016 году Сюхэй Ёсида заявил, что жизненный цикл PS4 не будет ограничен в связи с выходом PS4 Pro. А в 2014 году Эндрю Хаус сказал, что он надеется на то, что жизненный цикл PS4 будет длиннее, чем у PS3, но сомневается, что он будет таким же, как и у PS2

Читайте также: The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III - новая информация, скриншоты и видео.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 26.07.2017 00:05 удалён
0
Это очень интересный вопрос. Культурный феномен регулярных обновлений для смартфонов и планшетов, вероятнее всего, неосознанно, но поменял мышление у покупателей. И времена 13-летнего цикла PlayStation 2 почти наверняка никогда не повторятся.
Ну, если как и с PS2 и другими консолями от Sony что были до появления PS4 пытаться так же растянуть жизненный цикл скажем той же PS5 например, то на одном железе она в наше-то время когда так технологии развиваются не протянет 13 лет... А вот если скажем так, ту же PS4 один - два раза за 13 летний жизненный цикл очень хорошо так проапгрейдить, то продержится. Почему бы и нет? Вот если бы компании сейчас делали консоли очень мощными с заделом на будущее и продавали себе в убыток зарабатывая на дорогих играх к консолям как раньше, то было бы хорошо так, так как тогда ты покупая консоль реально чувствовал что это некст-ген железо которого обогнало по времени вперед многие технологии. А сейчас производители схитрили, делают железо мощным и дешманским на первый год выхода системы, чтобы консоль сразу уже саму себя окпуала с её продажи, а игры то, игры не дешёвые при этом, а какими были дороги, такими и остались. И сейчас мало того что производители получают прибылт с каждой проданной консоли, так и окупают ещё сверх прибыли что за игры, деньги которых окупали раньше затраты на консоль.
maksimusinrome
maksimusinrome 45.18 26.07.2017 00:24 удалён
7
Вода водой.................... Видимо надо было что-то сказать.Он и сказал.
DLine
DLine 49.25 26.07.2017 00:51 удалён
0
Возьму Прошку году в 2019. Прямо сейчас маловато игр, больше ремастеров. Выйдет ТЛОУ 2, тогда и можно брать. Заодно Якудзу 6/0/кивами пройду.
AdamWest
AdamWest 21.49 26.07.2017 01:09 удалён
2
В идеале анонс пс5 в 20-21 и выход в 21 под нг, сейчас цикл должен увеличиваться, так-как в графическом плане давно максимум побит, и больше не нужно, игры теперь должны развиваться в геймплейном плане и сюжетно.
Azzy
Azzy 129.8 26.07.2017 01:11 удалён
0
Джим Райан всё же не считает, что PS4 - или любая другая консоль - повторит успех PS2 и будет обладать 13-летним жизненным циклом. 
либо это не правильный перевод, либо он криво выразился, но PS4 по динамике продаж гораздо более успешная консоль и в скором времени просто обойдет PS3 по тиражу. Понятно, что он имел в виду срок активной жизни приставки до выхода новой системы, но то как это написано как минимум не верно. Что касается десятилетнего цикла, то они как-то странно спекулируют цифрами, а журналисты задают вопросы таким образом что складывается ощущение, что они просто не знают что было до PS3. Тринадцатилетний жизненный цикл PS2 звучит мощно и наверное формально тут нет вопросов, Persona 4 вышла аж в 2008 году, но ведь всё равно эта цифра большое лукавство. Когда люди слышат "жизненный цикл", они понимают это как фазу когда игры выходят активно. Не сколько не умаляю заслуги системы, но сам факт такой спекуляции выглядит как-то нелепо.
SJey
SJey 144 26.07.2017 01:32 удалён
5
Сейчас играю в хорайзон на прошке и понимаю, что новая консоль просто не нужна. И так челюсть от графония отвисает, куда уж лучше.
Beren
Beren 81.84 26.07.2017 01:50 удалён
3
SJey: Сейчас играю в хорайзон на прошке и понимаю, что новая консоль просто не нужна. И так челюсть от графония отвисает, куда уж лучше.
На один Хорайзен найдется десяток проектов, которым лишняя вычислительная мощность крайне необходима. Не все разработчики хотят или могут вкладывать достаточно сил и времени что бы по максимуму использовать возможности консоли. Какая нибудь God of War Ascension и сейчас выглядит красивее многих современных проектов, но количество убого работающих игр на PS3 все равно было большим.
Evgeniy
Evgeniy 200.94 26.07.2017 02:11 удалён
0
Если будет какой то прогресс, реальный прогресс в компьютерных технологиях то почему бы и нет, можно выпустить PS 5. Я считаю что к новому году, например так к 2020 г в ноябре например было бы самое то зделать релиз PS 5, а перед этим на Е3 анонсировать её, всё ровно сейчас прогресс не то что раньше, сейчас с каждым годом всё быстрее и быстрее он движится вперёд!
Evgeniy
Evgeniy 200.94 26.07.2017 02:19 удалён
1
SJey: Сейчас играю в хорайзон на прошке и понимаю, что новая консоль просто не нужна. И так челюсть от графония отвисает, куда уж лучше.
Да графон в Хорайзон суперский, с этим я согласен, но всё таки как он будет смотрется уже через 2 года в сравнении с выходящими на тот момент играми, обновление нужно, да бы увеличить и объёмы, масштабы в играх, так и графон+текстуры заточенные под настоящий 4К, а не то что сейчас делают.
Decay-Reel
Decay-Reel 271.86 26.07.2017 02:37 (изменен) удалён
2
Dima_Legendary: А вот если скажем так, ту же PS4 один - два раза за 13 летний жизненный цикл очень хорошо так проапгрейдить, то продержится. Почему бы и нет?
А смысл, если это не будет новое поколение со своими эксклюзивами? Предположим у на есть PS4, PS4 Pro, через года три выходит скажем PS4 Pro Advance и ещё через три PS4 Pro Advance X...мощности последней будут в разы превосходить мощности первой, а игры разработчикам всё равно придётся делать так, что бы они работали полноценно даже на самой слабой версии, что несомненно будет их ограничивать и не давать полностью раскрыть потенциал самой мощной.
San4ez
San4ez 24.08 26.07.2017 02:47 (изменен) удалён
0
Evgeniy: Если будет какой то прогресс, реальный прогресс в компьютерных технологиях то почему бы и нет, можно выпустить PS 5. Я считаю что к новому году, например так к 2020 г в ноябре например было бы самое то зделать релиз PS 5, а перед этим на Е3 анонсировать её, всё ровно сейчас прогресс не то что раньше, сейчас с каждым годом всё быстрее и быстрее он движится вперёд!
Куда там он движется? процы только сейчас стали оправданно увеличивать производительность с легендарным 2500к интеловским. А в играх в плане графона я не вижу колоссальных изменений по сравнению с Crysis 2007 года, скорей его уровень достигнут почти на всех платформах, закреплен, отполирован и слегка улучшен, не более того. Так что ничего никуда не движется, как в 20м веке, [удалено] Сюда же и электроника, никакого особого преимущества например 7го айфона перед 5 кроме экрана нет. А VR точно так же зависит от производительности, он пока не актуален, пока не будет 1440p при 144 гц хотя бы. Для этого нужно железо, которое развивалось только у Nvidia. У амd пока не пойми что там с новыми картами и процессорами. У Nvidia кстати тоже не известна производительность будущих топов следующего поколения, а эти топы МЕЖДУ прочем или ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ будут в консолях следующего поколения, тк в 20м году его надо уже будет выпускать либо хотя бы анонсировать. И не от НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ или по-тому что там цикл какой то, а потому что прадажи этого начнут падать, и надо будет впаривать новые игрушки! Хотят этого компании или нет. Выпускать будут одновременно, тк благодаря x360 плавали знают.
San4ez
San4ez 24.08 26.07.2017 02:50 (изменен) удалён
0
Вывод тут такой, что следующее поколение будет не таки сильно отличаться от этого как это от предыдущего, которое в свою очередь гораздо сильней отличалась от времен Пс2 и куба(а они вообще на порядок были круче консолей из 90х). И игры особо нового ниче не предлагают, у нинтендо все те же покемоны, марио и их производные, только в другой обертке. У казуальщиков все те же ГТА и Call of Duty, и все та же форза и хало. И таким играм как DS3 и Анчартед тоже к сожалению некуда развиваться кроме графики, либо надо добавлять всякую хрень типа охоты как в томб райдере новом. Кризис идей везде, и в играх тоже. Перестал играть уже как месяца 2-3. Prey прошел и все, просто тупо не во что, а если что то и будет осенью, это все уже проходили.
Azzy
Azzy 129.8 26.07.2017 03:56 (изменен) удалён
1
San4ez: А в играх в плане графона я не вижу колоссальных изменений по сравнению с Crysis 2007 года, скорей его уровень достигнут почти на всех платформах, закреплен, отполирован и слегка улучшен, не более того.
Я уже много лет говорю, что графон не только от мощности зависит. Хороший графон с крутыми технологиями и высокой детализацией это дорого и долго c точки зрения разработки. Игры делают по несколько лет минимум и за огромные деньги. Тянуть такое без проблем могут всё меньше и меньше компаний. Поэтому какого-то революционного прорыва в графике как было между PS1 и PS2 не будет как минимум пока разработка игр с графикой уровня Uncharted 4 не станет относительно дешевой или хотя бы быстрой. То есть не 2-4 года как сейчас, а год-полтора как во времена начала PS2. Пока такая скорость недостижима даже у вменяемых проектов категории "Б". Есть конечно некоторые примеры которые быстро состряпали, но удачных я не помню (наверняка есть, но это уже какие-то исключения). p.s. про политику из твоего поста удаляю. А то утром народ придет и начнется.
Evgeniy
Evgeniy 200.94 26.07.2017 04:16 (изменен) удалён
0
San4ez: Куда там он движется? процы только сейчас стали оправданно увеличивать производительность с легендарным 2500к интеловским. А в играх в плане графона я не вижу колоссальных изменений по сравнению с Crysis 2007 года, скорей его уровень достигнут почти на всех платформах, закреплен, отполирован и слегка улучшен, не более того. Так что ничего никуда не движется, как в 20м веке, [удалено] Сюда же и электроника, никакого особого преимущества например 7го айфона перед 5 кроме экрана нет. А VR точно так же зависит от производительности, он пока не актуален, пока не будет 1440p при 144 гц хотя бы. Для этого нужно железо, которое развивалось только у Nvidia. У амd пока не пойми что там с новыми картами и процессорами. У Nvidia кстати тоже не известна производительность будущих топов следующего поколения, а эти топы МЕЖДУ прочем или ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ будут в консолях следующего поколения, тк в 20м году его надо уже будет выпускать либо хотя бы анонсировать. И не от НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ или по-тому что там цикл какой то, а потому что прадажи этого начнут падать, и надо будет впаривать новые игрушки! Хотят этого компании или нет. Выпускать будут одновременно, тк благодаря x360 плавали знают. Отредактировано Azzy 26.07.2017 03:58:11
Ну кому как, лично для меня прогресс виден в играх, взять тот же Анчартэд 1 и сравни его с Анч 4 или Бога войны 1-2 части для PS 2 и сравни с Богом войны 3 например, да много игр таких, я просто на ходу что вспомнил то и привёл впример. Конечно же сейчас прогресс в играх не так уж очавиден как это было в сравнениями между первыми поколениями приставок, как это было между Денди и первой Плойкой например такого сейчас не будет, но он есть в этом я уверен, сам прошёл через все поколения, от Денди до PS4 Pro.
Bobber
Bobber 48.15 26.07.2017 04:41 удалён
0
Вот это, кстати, важно - "...PlayStation Now, это то направление, которое с каждым годом будет развиваться всё активнее и активнее".
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 131.13 26.07.2017 05:25 удалён
0
Evgeniy: Конечно же сейчас прогресс в играх не так уж очавиден как это было в сравнениями между первыми поколениями приставок, как это было между Денди и первой Плойкой
"Денди" - не первое поколение приставок, а третье, если на то уж пошло.
San4ez
San4ez 24.08 26.07.2017 05:43 (изменен) удалён
7
Azzy: Я уже много лет говорю, что графон не только от мощности зависит. Хороший графон с крутыми технологиями и высокой детализацией это дорого и долго c точки зрения разработки. Игры делают по несколько лет минимум и за огромные деньги. Тянуть такое без проблем могут всё меньше и меньше компаний. Поэтому какого-то революционного прорыва в графике как было между PS1 и PS2 не будет как минимум пока разработка игр с графикой уровня Uncharted 4 не станет относительно дешевой или хотя бы быстрой. То есть не 2-4 года как сейчас, а год-полтора как во времена начала PS2. Пока такая скорость недостижима даже у вменяемых проектов категории "Б". Есть конечно некоторые примеры которые быстро состряпали, но удачных я не помню (наверняка есть, но это уже какие-то исключения). p.s. про политику из твоего поста удаляю. А то утром народ придет и начнется. Отредактировано Azzy 26.07.2017 04:03:23
Для этого еще нужен хороший, легкий в обращении движок. Раньше это UE3 был, помнишь на нем сколько игр склепали? А по поводу примеров кстати frostbite у EA и игры на нем, мне нравится как они его развивают со временем. Я даже помню когда он начал создавать вау эффект: в 3й батле, реально казалось что ты лежишь где то под деревом и летят пули, но там еще звук высококлассный!
ZedCOcoZza: "Денди" - не первое поколение приставок, а третье, если на то уж пошло.
Человек похоже просто немного некомпетентен - это уже стало понятно по его же словам)
Evgeniy
Evgeniy 200.94 26.07.2017 05:51 удалён
0
ZedCOcoZza: "Денди" - не первое поколение приставок, а третье, если на то уж пошло.
Денди Первое из более менее играбельных приставок, если на то уж пошло, я об этом. Куда уж хуже 8 битной, это уже просто отстой или можно назвать как эксперемент, пробные версии.
Evgeniy
Evgeniy 200.94 26.07.2017 05:52 (изменен) удалён
3
San4ez: Для этого еще нужен хороший, легкий в обращении движок. Раньше это UE3 был, помнишь на нем сколько игр склепали? А по поводу примеров кстати frostbite у EA и игры на нем, мне нравится как они его развивают со временем. Я даже помню когда он начал создавать вау эффект: в 3й батле, реально казалось что ты лежишь где то под деревом и летят пули, но там еще звук высококлассный! Человек похоже просто немного некомпетентен - это уже стало понятно по его же словам) Отредактировано San4ez 26.07.2017 05:45:02
Кто уж тут не в своём уме так это ты "дружище", говоря о том что с 2007 г графон в играх так и не изменился в лучшую сторону. Твои слова-я не вижу колоссальных изменений по сравнению с Crysis 2007 года, скорей его уровень достигнут почти на всех платформах, закреплен, отполирован и слегка улучшен, не более того. Это ЛОЛ вообще)))
Azzy
Azzy 129.8 26.07.2017 06:08 удалён
0
San4ez да, хороший движок очень важен, но тот же UE4 вполне хороший, простой и удобный движок. Он реально помог многим инди командам шагнула вперёд, но маленькая команда не раскачает его на полную мощность. Банально нехватает человеко-часов. Опять же высокополигональные модели, оптимизация кода и т.д., требует множества высокооплачеваемых специалистов. Поэтому от крутого и графонистого движка может быть мало пользы если некому его раскачать, как в случаи с тем же CryEngine. Ведь у него куча возможностей и условия коммерческого использования примерно как у ue4, но берут его единицы. Не так прост в освоении оказался по сравнению с UE4.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!