Создающий System Shock 3 Уоррен Спектор рассказал о своем безразличии к AAA-играм
25 Комментарии: 20

Создающий System Shock 3 Уоррен Спектор рассказал о своем безразличии к AAA-играм

Дата: 13.07.2017 13:11
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    12 19.04.2024 16:54 от Stanis
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    7 19.04.2024 16:52 от archer-kun
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    12 19.04.2024 16:49 от Double_Jump
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    39 19.04.2024 16:39 от j3143
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    27 19.04.2024 16:31 от TamTam

Американский геймдизайнер Уоррен Спектор, известный по System Shock, Deus Ex, Thief и Epic Mickey, заявил, что его сегодня совершенно не интересует сегмент AAA-игр. Он испытывает к этому явлению абсолютное безразличие и не хочет с ним работать. Не волнует разработчика и будущее ААА-рынка.

Уоррен Спектор

"Стоимость ААА-игр огромна, создающие их команды все увеличиваются в размерах, но риски настолько велики, что в результате мы видим множество знакомых вещей, просто с более приятной картинкой. Получаем почти то же самое, но с улучшенной графикой. Для себя я не вижу в этом совершенно ничего интересного", - объяснил Спектор, возглавляющий сейчас разработку System Shock 3.

Где сегодня действительно можно увидеть свежие идеи и интересный подход, так это в сегменте инди, считает геймдизайнер. По его словам, как профессиональные независимые разработчики, так и начинающие сегодня имеют достаточно возможностей для того, чтобы создать игру мечты, донести до аудитории свои мысли и заинтересовать потенциальных покупателей в проекте, если тот достаточно хорош.

Что касается игры мечты самого Спектора, то она давно вышла - это Deus Ex. Автор считает, что в свое время это стало возможным благодаря удаче.

Читайте также: Анонсировано первое развлекательное приложение для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
ACE
ACE 520.2 13.07.2017 13:21 удалён
0
а разве систем шок 3 не будет всем тем же самым, что было в прошлых играх, только с новой более приятной картинкой? или они там решили что-то инновационное сделать?
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 13.07.2017 13:26 удалён
0
ACE
Спектор заявил, что команда создателей игры вдохновляется новейшими проектами в жанре immersive-sim, но намерена привнести много инновационных механик и встряхнуть всю игровую индустрию.
http://gamemag.ru/news/118940/system-shock-3-opublikovany-pervye-atmosfernye-koncept-arty-i-syuzhetnye-podrobnosti-kiberpankovoy-r
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 13.07.2017 13:28 удалён
1
ACE Кроме третьего Систем Шока в разработке ещё находится римейк первого Систем Шока. Нет смысла делать третий Систем Шок "тем же самым".
Pelmen
Pelmen 74.44 13.07.2017 13:39 удалён
3
Очень странные слова для разработчика Систем Шок 3 - это не та игра, которая может выглядеть дешево и примитивно. Она как раз без пяти минут ААА должна быть
SkyerIst
SkyerIst 1267.12 13.07.2017 13:44 удалён
0
Pelmen сегодня понятие инди-игр очень широко. Это не только поделки в 8-битном стиле.
SJey
SJey 106.91 13.07.2017 14:04 удалён
1
Тут Спектр прав на все сто.
Pelmen
Pelmen 74.44 13.07.2017 14:07 удалён
0
SkyerIst к сожалению, инди-шутеры чаще всего кривые и дешевые на вид. Те же выживачи и короли горы бесчисленные - все отвратительные по техническому исполнению. Систем Шок 3 же должен быть на уровне Биошок Инфинит, а это очень сложно
DinaMuS
DinaMuS 5.1 13.07.2017 14:40 удалён
0
А мужик в чем-то прав. В свое время все ругали (а может и еще будут ругать) колду, асасина, даже нфс вроде. Риски пропарить кучу денег слишком велики и студии предпочитают не экспериментировать.
YTKA
YTKA 57.63 13.07.2017 15:03 удалён
3
Pelmen Осталось Спуктру найти под 100 млн $ и будет тебе на уровне Инфинити. Это же так легко сделать инди разработчикам.
G700
G700 390.2 13.07.2017 15:11 удалён
0
Одного не пойму, почему при упоминании ААА все сразу приводят в пример колду и ассасина? А как же Биошок, Прей, Дизонорд, Хеви Рейн, Анчартед и прочие? Понимаю, что мистер Спектор ничего хорошего не сделал со времен Деуса, но это не значит, что народ должен только в инди гонять. Игры, они как кино. Иногда хочется какой-нибудь трешачок на ночь посмотреть, иногда детектив с запутанным сюжетом, а иногда многомиллионную картину, уровня Интерстеллар или Аватар. Инди-игры зачастую пытаются выехать на интересных идеях. И да, это здорово. Но от переизбытка таковых хочется засесть во что-то крутое и дорогое. Да, когда инди-дев научится создавать игры, уровня Биошок за минимальные деньги, тогда и потребность в ААА пропадет. А пока извиняйте) где мой новый Годофвор?)
DinaMuS
DinaMuS 5.1 13.07.2017 15:31 (изменен) удалён
0
G700: Одного не пойму, почему при упоминании ААА все сразу приводят в пример колду и ассасина? А как же Биошок, Прей, Дизонорд, Хеви Рейн, Анчартед и прочие?
Не обижайся, это просто первое, что пришло в голову, как пример =) Может вокруг них было больше всего негодования и они имеют достаточно много серий. Бесспорно и те игры, которые ты назвал являются ААА-проектами.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 13.07.2017 15:33 (изменен) удалён
0
Pelmen: Она как раз без пяти минут ААА должна быть
Не должна: пусть будет тем же прорывом, коими в своё время были SS и SS2.
Pelmen: Систем Шок 3 же должен быть на уровне Биошок Инфинит, а это очень сложно
Не должен: ни один биошок не достоин приставки "shock" в названии (что не умоляет их достоинств), т.к. не имеет ничего общего с первоисточниками (SS и SS2), лишь эксплуатируя громкое имя и скатываясь в конце к рельсовому шутану (BSI). Хорошо, что хоть с "продолжениями" Деусов нам повезло больше и в них осталась частичка от оригинала...
prikolist
prikolist 94.51 13.07.2017 15:54 (изменен) удалён
0
это у него заранее отмаза в случае провала его игры-типа мол чего вы хотите, у нас тут пресловутое инди не за миллионы))) и хоть бы назвал, какие индюхи его вдохновили, а то закрадывается сомнение что он вообще играет в какие либо игры))девелопперы они такие)))
DLine
DLine 49.24 13.07.2017 16:11 удалён
0
DinaMuS: А мужик в чем-то прав. В свое время все ругали (а может и еще будут ругать) колду, асасина, даже нфс вроде. Риски пропарить кучу денег слишком велики и студии предпочитают не экспериментировать.
Атсасин и держался в основном за сюжет. Риск вводить корабли тоже был, но ведь ввели, и все писели кипятком. Риск вводить парня, который будет прыгать по деревьям, и охотиться на волков тоже был, но ввели же. Лично для меня последние части проигрывают именно в плане сюжета, перекликающийся с реальностью. Ни одна часть так не доставила, как первая - в самом конце игры я открыл рот от удивления, и предзаказал вторую, как только она появилась. Такого эффекта больше ни 1 часть не доставила.
XE77
XE77 8.77 13.07.2017 18:02 удалён
1
SS и SS2 не были Triple A в сегодняшнем понимании рынка поэтому System Shock 3 не обязательно должен быть ААА тайтлом чтобы быть успешным. За игру немного боязно - несмотря на "духовного отца" во главе разработки иногда лучше оставить "Легенду" в покое. Надеюсь что ошибаюсь и SS3 займёт достойное место в серии.
Polaris
Polaris 22.78 13.07.2017 19:18 (изменен) удалён
1
G700: А как же Биошок, Прей, Дизонорд, Хеви Рейн, Анчартед и прочие?
Первые три вышли из того же систем шока. До Хэви Рейн был Фаренгейт, а Анчартед слабо меняется со второй части, которая была прорывной. Новые и смелые идеи сейчас просто не получают шанса стать популярными, так как для этого нужны деньги, а издатели не хотят ими рисковать. Среди ААА, надежда в основном на имиджевые проекты Сони и крупные эксклюзивы Нинтендо.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 13.07.2017 19:53 (изменен) удалён
0
@Karma_Police Вообще-то Спектор всегда был фанатом мультфильмов Диснея и не только. Даже тема его магистерской диссертации - критическая история мультфильмов.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 13.07.2017 22:43 удалён
2
@Karma_Police: Yaroslav2 Меня это как-то должно волновать? Пусть игры нормальные делает, а не свои нереализованные детские фантазии.
Будто-то бы он лично тебе что-то должен? Особенно с таким твоим к нему отношением...
Pelmen
Pelmen 74.44 14.07.2017 00:03 удалён
-1
REALDEMO речь идет об арт-дирекшене. Очень грамотный ваизуал, очень приятные анимации, хорошие ощущения, сильная атмосфера. Это шутер, черт побери, не изометрическая бродилка.- он не может выглядеть и играться кондово - он тогда будет ненужен.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 14.07.2017 05:12 (изменен) удалён
3
Pelmen , immersive sim - жанр, изобретённый в SS и SS2, это не про "шутер" с "арт-дирекшеном"... Хоть они в его составе и присутствуют. Для более наглядного понимания, начните проходить эти игры (SS2 и BS) параллельно - все сразу же встанет на свои места.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!