PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - полноценная премьера игры перенесена
27 Комментарии: 63

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - полноценная премьера игры перенесена

Дата: 08.07.2017 20:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"

    16 08.05.2024 03:48 от Vito
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    119 08.05.2024 03:27 от Jababa
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    13 08.05.2024 02:50 от sad_tiger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam

Разработчики из студии Bluehole сообщили, что полноценный релиз мультиплеерного шутера PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, ранее заявленный на октябрь, состоится не раньше конца 2017 года. Руководитель проекта Брендон Грин объяснил, что команда не успеет реализовать все задуманное к октябрю, а выпустить спустя много месяцев пребывания проекта в раннем доступе она хочет полностью законченную игру. 

Недавно мы сообщали о том, что PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS буквально озолотил своих создателей, заработав за три с половиной месяца свыше $100 млн. Незаконченная версия игры остается на вершине чарта Steam 15 недель. Ее продажи перевалили за 4,5 млн. копий.

В рейтинге стран, где PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS наиболее популярна, лидируют США (24%), Китай (19%) и Россия с Германией (по 6%). Количество одновременно играющих геймеров в Steam превышает 230 тысяч человек, рекорд по просмотрам на Twitch - 350 тысяч зрителей одновременно.

Читайте также: Thimbleweed Park анонсирована для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ku6opr
Ku6opr 106.7 08.07.2017 22:42 удалён
11
iFenixxZ: Поразительно что такая посредственность набирает столько игроков и зрителей
Действительно, поразительно. Хорошую игру покупают. Кто бы мог подумать!
перейти к непрочитанному
Комментарии (63)
John92Shepard
John92Shepard 11.86 09.07.2017 16:15 (изменен) удалён
1
@Karma_Police: Вот это попки рвутся в комментах. Если игру так яростно критикуют, это ещё раз подтверждает её успешность. Проходной проект просто никто не заметил бы.
No Man's Sky игра года, ага, ее так же критиковали.
@Karma_Police: Пощади. Я уже даже не знаю, всерьез ли ты все это пишешь.
не вижу аргументов.
Brend: а, т.е. все что ты писал относилось только к моду армы? а зачем тогда ты упомянул хизи? Арма как симулятор имеет кучу всего, очень много лишнего функционала. Из-за чего и тормоза имеются. Она слишком хардкорна по сравнению с пубг. Отредактировано Brend 09.07.2017 15:43:32
арма имеет больший функционал и не тормозит,а пубг ничего не имеет и тормозит, гениально! По такой логике - No man's Sky игра года.
Graf_Al_de_Pav
Graf_Al_de_Pav 0.45 09.07.2017 16:18 (изменен) удалён
0
Судя по комментариям, я выскажу непопулярное мнение, но я тоже не понимаю причину бешеной популярности игры. Сарафанное радио и стримеры, разумеется, подстегнули продажи, но я искренне не вижу за что проект можно похвалить. Генерируется лут криво и без заморочек - прямо на полу, экшн первые 20 минут практически отсутствует, все анимации откровенно топорны. Я рад за разработчиков, хотя бы потому что это инди не очередная хреново нарисованная пиксельартовая аркада, но сам играть больше двух карт не смог. Если есть фанаты, которые без хейта могут объяснить чем игра такая особенная, то я буду рад выслушать.
John92Shepard
John92Shepard 11.86 09.07.2017 16:30 (изменен) удалён
4
@Karma_Police: Вот это прикол. Я, как человек, потративший сотни часов на Арму 2, 3 в мультиплеере, могу сказать, что это одна из самых требовательных игр на ПК до сих пор, и во многих моментах будет тормозить даже на топовых конфигурациях (мульт на 64 человека). ПУБГ в этом плане намного менее прожорлива и ощущается более плавно. Вообще, это игра, над которой видно, что РАБОТАЮТ, в отличие от той же многострадальной Дейз.
ага расскажи мне, о тормозах в арме.ах да, не стоит забывать,в арме огромные и проработанные карты, в отличии от пубга, в котором дома - коробки пустые, да и уровень графики на несколько поколений выше. над дейз работают, ты обычный хейтер который даже не знает о игре ничего, у дейза каждые 2 недели девблог, разработчики делятся ходом разработки игры и выпускают патчи каждый месяц. А над пубгом никто не работает, игра до сих пор нормально не может работать без SSD, ну стыд же. НО ДА, по твоей же логике - дейз ругают, значит игра отличная, NMS ругают, значит игра отличная.
Brend
Brend 6.68 09.07.2017 16:45 удалён
1
John92Shepard: арма имеет больший функционал и не тормозит,а пубг ничего не имеет и тормозит, гениально!
арма не тормозит? ок. еще одна шуточка на пять xD
John92Shepard
John92Shepard 11.86 09.07.2017 16:48 удалён
-3
Brend: арма не тормозит? ок. еще одна шуточка на пять xD
я ссылку скинул с армой, игра летает.
@Karma_Police: John92Shepard Утомил уже, Джон Шепард. Тебе заняться нечем? Иди, поромансись под хвост в массовом дефекте с синей каракатицей, может отпустит.
аргументов не вижу в пользу пубга, все ее хвалят, но никто не может сказать в чем она хороша.
dremel
dremel -1.03 09.07.2017 17:23 (изменен) удалён
0
John92Shepard: и что это?
Игровая сессия
John92Shepard: я такие же нарезки могу тебе найти из любой другой игры
В каком месте это нарезка?
John92Shepard:просто повезло.
24 раза подряд повезло? О_о
John92Shepard:Это минималки?
Да
John92Shepard:Готика 1 выглядит лучше)
Только в твоём розовом мирке.
dremel
dremel -1.03 09.07.2017 17:39 удалён
0
Graf_Al_de_Pav: я тоже не понимаю причину бешеной популярности игры.
Graf_Al_de_Pav:я искренне не вижу за что проект можно похвалить.
Graf_Al_de_Pav:все анимации откровенно топорны.
Мы точно играем в одну и ту же игру? О_о
ACE
ACE 520.2 09.07.2017 17:45 удалён
2
John92Shepard: Это всё понятно, квейк не тормозил как пубг, куча песочниц уже вышло, которые намного красивее пубга и менее требовательны, на пастгене, тем более что движки те намного сложнее чем UE4. Вы не забывайте, что это разработчики Tera Online, у них есть опыт, другое дело - что им плевать на игроков. Отредактировано John92Shepard 09.07.2017 15:19:57
Ну вообще-то квейк 2 и 3 нереально у всех тормозил. Кармак не оптимизировал для клипов того поколения, поэтому нормально игры эти работали только через пару лет после их выхода
Graf_Al_de_Pav
Graf_Al_de_Pav 0.45 09.07.2017 18:34 удалён
2
dremel: Мы точно играем в одну и ту же игру? О_о
Ну, лонгшоты всегда вызывают радось и удивление. Видел пвп лонгшоты в дс3? Не вижу ничего особенного в здешних. Правда не убедительно. А топорные анимации на месте: посмотри как двигается персонаж - руки двигаются отдельно от тела, шмотки при повороте просто тянут текстуру, как он движется вприсядку и как он взаимодействует с землёй и объектами - вообще смех. Про местные средства передвижения я вообще молчу, хотя на мой взгляд при размерах карты им надо было бы уделить намного больше внимания. Но тачки в мультиплеерных проектах это всегда головная боль, так что готов списать на то что это инди, которое ещё и в бете. Если есть контраргументы, то давай не будем переходить к хейту и оскорблениям, а останемся разумными комментаторами.
prikolist
prikolist 94.53 09.07.2017 20:36 удалён
0
ACE меня просто злит и одновременно пугает перетягивание одеяла на себя подобных туповатых безсюжетных игр-дрочилен! пробирает страх что через энное кол-во лет только такие и останутся,жанр сюжетных игр вымрет, поскольку ньюфажное поколение будет воспитанно на таких играх. и ничего другое знать и не будет (такое уже давно происходит в китае и корее с их ЛоЛами и прочим говном!) я онлайн не переношу (что поделаешь, 45 лет уже) поэтому просто боюсь в старости остаться без нормальных игр,ты как олдтрушный геймер должен меня понять, простить и не стыдить)))
ACE
ACE 520.2 09.07.2017 20:40 удалён
9
prikolist добрый день! онлайновые игры уже сто лет как существуют и что-то сингловые как были так и есть.
Ku6opr
Ku6opr 106.7 09.07.2017 20:44 удалён
3
iFenixxZ: Ku6opr Песочница это игра? По этой логике, скоро играть действительно будет нечего
Долго размышлял над этой фразой. Не понял такой логики и решил забить. Песочница - это игра, да. А может, это книга?
prikolist: просто боюсь в старости остаться без нормальных игр,ты как олдтрушный геймер должен меня понять, простить и не стыдить)))
Я, как олдтрушный геймер, не понимаю тебя. Ты какую-то чушь городишь. Не будет такого.
G700
G700 391.06 09.07.2017 22:31 удалён
0
онлайновые игры уже сто лет как существуют
Справедливости ради отмечу, что даже десять лет назад их было в разы меньше, а их качество гораздо превосходило нынешние альфа-огрызки. На ум приходит wow да eve online. Несмотря на мою нелюбовь к онлайну, они хороши. А теперь посмотрите на современный рынок игр: крупных сюжетных игр поубавилось, а на их место пришли дота, лол, выживастики и куча их клонов, зачастую паршивого качества. Даже valve поняли, что одиночные игры не приносят даже десятой части тех денег, как дота и перешли на онлайн. Третью часть Борды я тоже увижу не скоро, ибо Battleborn (хоть и провальный). Близзард? Новая дьябло? Bitch please. Как насчет новых карт и скинов для овервоча? Не говоря о миллионах поделок в раннем доступе, вроде сабжа. И почти каждая приносит деньги людям. Да, можете говорить, что я хейтер и зажрался, но я хочу видеть почаще игры уровня Prey и Bioshock, иначе через десять лет будем играть в pubg 2 и dota 3.
dremel
dremel -1.03 09.07.2017 22:52 (изменен) удалён
8
G700: Справедливости ради отмечу, что даже десять лет назад их было в разы меньше, а их качество гораздо превосходило нынешние альфа-огрызки.
Справедливости ради отмечу, что даже пятнадцать лет назад онлайн игр было в разы больше, а их качество было гораздо ниже плинтуса нынешних "альфа-огрызков". И NeverWinter Nights тому дивный пример, ведь его допиливали больше двух лет, после его выхода, а незабвенный Diablo II закончили допиливать в прошлом году, с выходом последнего патча 1.14d
John92Shepard
John92Shepard 11.86 10.07.2017 06:38 (изменен) удалён
0
dremel: Справедливости ради отмечу, что даже пятнадцать лет назад онлайн игр было в разы больше, а их качество было гораздо ниже плинтуса нынешних "альфа-огрызков". И NeverWinter Nights тому дивный пример, ведь его допиливали больше двух лет, после его выхода, а незабвенный Diablo II закончили допиливать в прошлом году, с выходом последнего патча 1.14d Отредактировано dremel 09.07.2017 22:56:13
Ты сейчас действительно сравнил шедевральный диабло 2, с огрызком типо пубга? Разговор можно закончить, смысла с ребенком спорить нет. Да и интернета тогда особо ни где не было, видимо у тебя свой мирок, где всегда был выделенный интернет 100мб.
G700: Справедливости ради отмечу, что даже десять лет назад их было в разы меньше, а их качество гораздо превосходило нынешние альфа-огрызки. На ум приходит wow да eve online. Несмотря на мою нелюбовь к онлайну, они хороши. А теперь посмотрите на современный рынок игр: крупных сюжетных игр поубавилось, а на их место пришли дота, лол, выживастики и куча их клонов, зачастую паршивого качества. Даже valve поняли, что одиночные игры не приносят даже десятой части тех денег, как дота и перешли на онлайн. Третью часть Борды я тоже увижу не скоро, ибо Battleborn (хоть и провальный). Близзард? Новая дьябло? Bitch please. Как насчет новых карт и скинов для овервоча? Не говоря о миллионах поделок в раннем доступе, вроде сабжа. И почти каждая приносит деньги людям. Да, можете говорить, что я хейтер и зажрался, но я хочу видеть почаще игры уровня Prey и Bioshock, иначе через десять лет будем играть в pubg 2 и dota 3.
Ладно бы эти выживалки выходили и не было бы их клонов, вышел дейз и клепать начали кучу дешевых клонов (АРК и Раст еще ладно, кое как отличаются и они качественные в плане контента), тот же дейз на релизе альфы был очень даже играбельный, я уж молчу про сейчас, полноценная игра, но вот пубг, играть вообще невозможно, кусок недоделанного кода.
prikolist
prikolist 94.53 10.07.2017 07:03 (изменен) удалён
0
ACE михаил, разве ты не замечаешь, с твоим то опытом игромана, как чаша весов все сильнее склоняется в сторону онлайна? (и для меня лично по эгоистически не важно, какого он качества) будут наверное в будущем все же сингловые проэкты, но с перевесом один к десяти, когда пройдя за неделю сюжетную игру, будешь месяца 2-3-4 ждать появления новой, среди засилья онлайна)) я хоть и тру пекарь, но сейчас реально вся надежда только на сони, которые еще пока тянут одиночные игры))
KEHT
KEHT 3.01 10.07.2017 11:52 удалён
0
ACE: Ну вообще-то квейк 2 и 3 нереально у всех тормозил
Восхитительные истории. Ку2 просто требовал ускоритель. Pentium 166MHz (даже без ММХ), 32MB RAM, Voodoo2 всё прекрасно игралось. Проблема была только в модемном интернете и пинге - до quake2.ru переваливал за сотню, а на локальном q2 lucky net никого не было.
ACE
ACE 520.2 10.07.2017 13:37 (изменен) удалён
4
KEHT не позорьтесь специально для вас 9-33- еврогеймер говорит про то, как работал квеик 2 на топовых картах того времени, когда вышел - 11-25 фпс
CeH9
CeH9 4.97 10.07.2017 15:25 удалён
0
prikolist: но сейчас реально вся надежда только на сони, которые еще пока тянут одиночные игры
LOL, в том году вышло полтора десятка сюжетных ААА, из них от Сони 1, хвала Сони... Пубг топ, кто хейтит- кривопалые лалки.
ACE
ACE 520.2 10.07.2017 15:55 удалён
1
prikolist: михаил, разве ты не замечаешь, с твоим то опытом игромана, как чаша весов все сильнее склоняется в сторону онлайна?
нет. не замечаю
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!