
The Surge - технический анализ ролевого экшена от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
49 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
38 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
26 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
28 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
36
Отдел технического анализа Eurogamer - Digital Foundry - опубликовал на своем YouTube-канале видеоролик с полным техническим тестированием поступившего на днях в продажу ролевого экшена The Surge производства немецкой студии Deck13 - авторов Lords of the Fallen. Основная информация из него приведена ниже.
Общее:
- Игра разработана на собственной технологии Deck13;
- Система частиц была переведена с СPU на GPU, что позволило значительно увеличить их количество;
- Полное динамическое затенение в помещениях могут выполнять до восьми источников света;
- Время загрузки очень быстрое (4-5 секунд после смерти);
- Консольные версии позволяют настраивать размытие в движении, замедление, интенсивность бликов и т.д.;
PlayStation 4 Pro:
- Одна из лучших реализаций возможностей консоли на текущий момент;
- Два графических режима: "Качество" [1620p/30FPS] и "Производительность" [1080p/60FPS];
- Качество: никаких проблем с кадровым расхождением и стабильные 30FPS;
- Производительность: очень плавные 60FPS с несколькими незначительными просадками за пару часов игры;
- Поддержка даунсэмплинга на телевизорах с разрешением 1080p;
ПК:
- "Правильная" версия, а не просто консольный порт;
- Поддержка ультра-широких экранов, высокого разрешения и частоты кадров;
- Большинство текстур в высоком разрешении;
- В видео демонстрируется сравнение производительности на всех предустановленных параметрах. Единственный недостаток - необходимость перезапускать проект, чтобы изменения вступили в силу;
- В конечном счете, если у вас есть такая возможность, ПК-версия - лучший на текущий момент способ играть в The Surge;
PlayStation 4 и Xbox One:
- PS4-версия работает в 1080p, Xbox One - в 900p. На обеих системах стабильные 30FPS без критичных проблем;
- SMAA делает изображение несколько шероховатым;
- Xbox One предлагает более быстрое по сравнению с PlayStation 4 время загрузки;
- Отражения на поверхностях есть в версии для Xbox One, но отсутствуют на PlayStation 4 [и Pro в режиме "Производительность"];
Обзор на The Surge от GameMAG.ru можно прочитать здесь.
Читайте также: Rising Storm 2: Vietnam - разработчики открыли доступ к бета-тестированию всем желающим и назвали дату релиза шутера в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен