Слух: Resident Evil: Code Veronica выйдет на новых консолях и персональных компьютерах
35 Комментарии: 37

Слух: Resident Evil: Code Veronica выйдет на новых консолях и персональных компьютерах

Автор: GhostHost
Дата: 23.03.2017 10:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    19 25.04.2024 17:22 от xaker89
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    26 25.04.2024 17:08 от ELka_sq
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Хоррор Resident Evil Code: Veronica может появиться на текущем поколении консолей и ПК. Источником информации стало рейтинговое агентсво USK в Германии, которое присвоило игре новый возрастной рейтинг в версии для PlayStation 4. Как мы уже недавно сообщали, Capcom также готовит переиздание Resident Evil: Revelations для консолей Sony и Microsoft.

Изначально "Вероника" вышла в далеком 2000 году на консоли Sega Dreamcast, а позже была портирована и на PS2 с GameCube. В 2011-м на свет появилась обновленная версия игры с HD-текстурами для PS3 и Xbox 360.

Resident Evil Code: Veronica до сих пор считается одной из лучших игр Capcom в знаменитой вселенной.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 23.03.2017 11:01 (изменен) удалён
12
Любимая часть вместе с Resident Evil 2. Православная версия для Dreamcast на момент выхода была настоящим некстгеном после частей с первой PlayStation и взрывала мозг. Никогда не забуду тот вау-эффект от знакомства с Вероникой.
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
aidarock
aidarock 28.48 23.03.2017 10:56 удалён
-3
Недавно пытался пройти на пс3, но тракторное управление мои кривые руки так и не смогли освоить.
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 23.03.2017 11:01 (изменен) удалён
12
Любимая часть вместе с Resident Evil 2. Православная версия для Dreamcast на момент выхода была настоящим некстгеном после частей с первой PlayStation и взрывала мозг. Никогда не забуду тот вау-эффект от знакомства с Вероникой.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 23.03.2017 11:38 удалён
1
SkyerIst Помню-помню, правда, для меня тогда тру-некстгеном стал Соул Калибур. До сих пор на телефоне есть. Ну а потом уже Шенму. Еще почему-то вспомнился экшн про парня на мотоцикле, Хэдхантер вроде. Графоний тогда поражал.
komrad
komrad 5.17 23.03.2017 12:04 удалён
0
думаю если переиздали Зеро и Ремейк, то и этот шедевр пусть выпускают до кучи
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.03.2017 12:18 (изменен) удалён
1
Nai1inDaAss: правда, для меня тогда тру-некстгеном стал Соул Калибур.
СоулКалибур в своё время башню реально сносил! Ещё от Sonic Adventures тогда у всех на пол челюсть падала (кому не покажешь первый уровень с косаткой, сразу о дримкасте мечтать начинали). А вот Хедхантер в своё время казался довольно революционной игрой, но там всё портили ужасно долгие загрузки (дольше, наверное, только в Soldiers of Fortune, они там были минут по 5-10) p.s. А вообще, по-настоящему хороших игр (не считая портов с PSone) на дримкасте было мало. Наверное, пальцев на двух руках хватит, если пересчитать годноту.
GraaD
GraaD 15.2 23.03.2017 12:25 удалён
0
Ожидаемо и закономерно. Вангую так же ремейк Resident Evil 3 в течение двух лет после выхода находящейся сейчас в разработке второй части. Они ни за что не упустят шанса вернуться к Немезису, ставшему в своё время по большому счёту маскотом серии (подобно тому как Пиромидоглав стал знаковым монстром для вселенной Silent Hill), плюс нельзя просто взять и выпустить на актуальных платформах все главы саги кроме одной номерной. На лицо упорное стремление Capcom к тому, что бы собрать все до единой канонические части серии на современном поколении консолей и РС. Меня это радует, ибо фанатик коллекционер. Воистину, та серия игр к которой возвращаешься снова и снова и снова, спустя десятилетия. Хорошо, что для этого больше не нужно доставить из закромов старинные и не очень консоли минувших поколений. P.S. Отличный выбор картинки в оголовье новости. Подходит как нельзя лучше.
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 23.03.2017 12:43 удалён
2
ZedCOcoZza не стоит забывать, что Dreamcast прожила очень короткую жизнь. Фактически через 2 года после премьеры уже было объявлено о выходе Sega из гонки. В третий год довыходили оставшиеся крупные игры. Так вот по меркам такого малого количества лет у Дрима просто потрясающая линейка была с играми совершенно разных жанров, прорывными Шенму и первыми международными онлайновыми экспериментами [на консольном поле] с Phantasy Star Online и не только. Очень насыщенный жизненный цикл. Блестящая машинка. Nai1inDaAss да :) В целом многое поражало после эры 32-64-битных консолей. Переход от пятого поколения к шестому один из самых потрясающих в индустрии. Это был совершенно новый уровень. Люди впервые увидели более-менее нормальные лица (скачок был гигантский - посмотрите на Shenmue и игры с PS1...) и катсцены на движке с новым уровнем технического исполнения, который лишь совершенствовался. Вероника была просто первой игрой на Дриме, которую я увидел, фанатея в те годы от Резика. Сложно передать словами, что я испытал)) Сегодня графические технологии уже не так удивляют. Все становится более реалистичным и красивым, но чувств как от перехода с 16-битных консолей на 32-битные и с 32-битных в эру Дрима, ПС2, Куба и Иксбокса (собственно, начатую Дримом) у меня давно нет и вряд ли уже так удивит что-то.
Еще почему-то вспомнился экшн про парня на мотоцикле, Хэдхантер вроде.
Ага, Сега пыталась потом развивать серию на ПС2 и ко, но не взлетело.
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 23.03.2017 12:49 (изменен) удалён
3
Вангую так же ремейк Resident Evil 3 в течение двух лет после выхода находящейся сейчас в разработке второй части.
Я в этом не очень уверен. У RE3 никогда не было настолько культового статуса. Собственно, почему именно RE2 и ремейкают - потому что для Capcom это как Final Fantasy VII для Square Enix. Сомневаюсь, что после семерки SE будет вбухивать десятки миллионов долларов (бюджет уровня совершенно новой игры) в производство ремейка какой-нибудь FFVIII - просто не тот статус и не тот уровень. Та же история и с RE2-RE3. Не удивлюсь, если у RE2 ремейка бюджет больше, чем был у новейшего RE7.
плюс нельзя просто взять и выпустить на актуальных платформах все главы саги кроме одной номерной.
Они могут выпустить просто оригинал. Собственно, раньше на консолях PlayStation все части и без того были доступны в оригинале в PSN.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.03.2017 13:19 (изменен) удалён
2
SkyerIst: Я в этом не очень уверен. У RE3 никогда не было настолько культового статуса.
Как вариант, в ремейк РЕ2 войдут и события РЕ3 (действия двух игр-то почти в одно время идут). И культовый статус у игры был, благодаря самому яркому и запоминающемуся монстру игровой индустрии.
SkyerIst: Очень насыщенный жизненный цикл. Блестящая машинка.
Дримкаст слился. PS2 - вот это блестящая машинка.
SJey
SJey 107.04 23.03.2017 13:20 (изменен) удалён
0
SkyerIst: У RE3 никогда не было настолько культового статуса.
Ума не приложу, откуда такое мнение. RE3 такая же культовая, как и предыдущие две, никогда не встречал иного мнения ни у одного из фанатов.
SJey
SJey 107.04 23.03.2017 13:22 (изменен) удалён
0
SkyerIst: Не удивлюсь, если у RE2 ремейка бюджет больше, чем был у новейшего RE7.
В это тоже не верю. Скорей всего, игру клепают маленькой горсткой человек. Поэтому и нет никаких вестей. Да и куда там этот бюджет пихать? Если римейк будет с фиксированной камерой, то просто задники подрифтуют. Сюжет тоже писать не надо!
GraaD
GraaD 15.2 23.03.2017 13:38 (изменен) удалён
0
SkyerIst: Они могут выпустить просто оригинал. Собственно, раньше на консолях PlayStation все части и без того были доступны в оригинале в PSN.
Позволю себе с этим не согласиться. Если бы у них было желание выпустить что-то из классической трилогии на популярных сегодня платформах, то RE 1-3 уже были бы на PS4, XB1 и в Steam. Но этого не случилось и, абсолютно убеждён, не случится. Первую часть они заменили Remake'ом, сделав оригинал по сути совершенно не актуальным с точки зрения дальнейшего портирования куда либо. При этом они не могли себе позволить просто взять и начать продавать игру в 480р, нет - они были вынуждены поработать над ней, так или иначе добившись HD и выжав положенные нынче 1080p на передовых платформах. Вторая часть, культовая классика, удостоилась полноценного ремейка и вскоре должна увидеть свет. Очень вероятно, что игра строится на RE Engine (они теперь всё на нём будут делать) и по отработанной на семёрке методике фотограмметрии всего и вся. А значит качество графического исполнения игры будет высоким, под стать новым частям. Оставить пробел на месте третьей части - странно и нелепо. Портировать оригинал в 4:3 с бэкграундами в нативном 640х480 и с ужасным по нынешним стандартам звуком - затея сомнительная и бесполезная, и совершенно никак не может вписаться по соседству с полностью воссозданной с нуля второй частью. Нет, тут нужен такой же стилистический и технологический подход и возможность портировать игру куда угодно последующие лет десять. RE3 не такая культовая, как RE2, да. Но на одной только PS1 в своё время RE3 принесла добрых 3,5 миллиона продаж, что выше результатов REC:V (2,5 млн. на DC+PS2) и фактически на уровне продаж RE4 (3,6 млн. на GC+PS2) до их переноса на более новые консоли в HD. RE3 - игра популярная и знаковая, хорошо запомнившаяся поклонникам серии яркими образами монстров и персонажей. Облик Джилл в синей кофточке и короткой юбке после этой части стал каноничнее униформы STARS и узнаваем как ни один другой. А образ Немезиса и вовсе стал чуть ли не олицетворением франчайза. Это знаковая игра. И её перенос на современные технологии мне кажется не просто возможным, а неизбежным при условии коммерческого успеха RE2 Remake. Технологии будут отработаны, стиль определён, ассеты в наличии. К её появлению будет столько же предпосылок, сколько было на момент выхода оригинала, когда на наработках RE2 удалось быстро и максимально бюджетно, без лишних трат и волокиты, собрать ещё одну игру в том же сеттинге и с той же механикой. ИМХО, разумеется.
bungagen
bungagen 3.97 23.03.2017 14:03 удалён
1
Мечтаю о ремейке RE3
Taro
Taro 36.45 23.03.2017 14:09 удалён
4
ZedCOcoZza: СоулКалибур в своё время башню реально сносил! Ещё от Sonic Adventures тогда у всех на пол челюсть падала (кому не покажешь первый уровень с косаткой, сразу о дримкасте мечтать начинали). А вот Хедхантер в своё время казался довольно революционной игрой, но там всё портили ужасно долгие загрузки (дольше, наверное, только в Soldiers of Fortune, они там были минут по 5-10) p.s. А вообще, по-настоящему хороших игр (не считая портов с PSone) на дримкасте было мало. Наверное, пальцев на двух руках хватит, если пересчитать годноту. Отредактировано ZedCOcoZza 23.03.2017 12:23:12
у тебя видимо какие-то проблемы с приводом были,все там довольно быстро грузилось,что в Хантере,что в Солдатах,я хорошо помню эти игры,одни из лучших на Дримке,ну а Вероника шедевр,лучший резак на мой взгляд.
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 23.03.2017 14:29 (изменен) удалён
3
ZedCOcoZza слился из-за тупого менеджмента Сеги, да, что не помешало ему за свою короткую жизнь получить подборку офигеннейших игр и стать онлайновым первопроходцем. SJey в СНГ мб так и есть. У меня тоже все друзья любят, да и мне нравится (но не прямо аж чтобы "10/10"). На Западе же такое мнение очень распространено и RE3 часто не попадает в ТОП5, не говоря уже о том, чтобы претендовать на первое место. Просто очень хорошая игра.
SJey: В это тоже не верю. Скорей всего, игру клепают маленькой горсткой человек. Поэтому и нет никаких вестей. Да и куда там этот бюджет пихать? Если римейк будет с фиксированной камерой, то просто задники подрифтуют. Сюжет тоже писать не надо!
лол, очевидно, что от камеры оригинала полностью откажутся. Как и разработчики FFVII ремейка отказываются от камеры и боевки оригинала. Это и отличает полный ремейк от ремастера. Ремейк второй части будет для Capcom не менее значимым релизом, чем новая номерная часть. Сюжет писать не надо, но мб его расширят. В целом создание ремейка игры с древнего железа равносильно созданию совершенно новой игры. Все с нуля рисуется и создается, полностью другая постановка со всеми вытекающими (захват движений, озвучка и т.д.). Это все стоит времени и денег. Поэтому эта игра никак не может создаваться "горсткой сотрудников" за 5 копеек.
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 23.03.2017 14:31 удалён
0
Taro на пиратке были проблемы из-за попыток уместить образы с GD-ROM дисков на обычные CD. У нас большая часть людей знакома с Дримом по пиратке очевидно.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 23.03.2017 14:46 удалён
1
SkyerIst: на пиратке были проблемы из-за попыток уместить образы с GD-ROM дисков на обычные CD
Так вот в чём дело было.
SkyerIst: У нас большая часть людей знакома с Дримом по пиратке очевидно.
Не было тогда онлайн-магазинов и альтернатив никаких. Что было рядом, то и брали.
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 23.03.2017 14:49 (изменен) удалён
6
GraaD: RE3 не такая культовая, как RE2, да. Но на одной только PS1 в своё время RE3 принесла добрых 3,5 миллиона продаж, что выше результатов REC:V (2,5 млн. на DC+PS2) и фактически на уровне продаж RE4 (3,6 млн. на GC+PS2) до их переноса на более новые консоли в HD.
Нет, RE4 до выхода на HD-платформах также вышел на Wii, где сделал еще 2 млн. На сайте Capcom 1,6 (GC) + 2,3 (PS2) + 2.0 (Wii) - только они разошлись тиражом в 6 миллионов. И это без учета бюджетных переизданий. Я не спорю с вашим имхо, от Capcom можно ожидать чего угодно, но я в полноценный ремейк RE3 не верю.
SkyerIst
SkyerIst 1268.36 23.03.2017 14:50 (изменен) удалён
1
ZedCOcoZza всё так (и с CG-роликами во многих пиратских версиях из-за этого были проблемы, они ужимались и во многих случаях смотрелись хуже чем на PS1). Это не в укор же. Просто констатация факта ;)
Taro
Taro 36.45 23.03.2017 15:08 удалён
0
SkyerIst: Taro на пиратке были проблемы из-за попыток уместить образы с GD-ROM дисков на обычные CD. У нас большая часть людей знакома с Дримом по пиратке очевидно.
Ну так у меня и были пиратские CD,но все быстро грузилось,хотя возможно попадались и кривые образы на болванках,которые плохо читались,отсюда наверно и загрузки по пять минут)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!