Sonic Mania - опубликована свежая геймплейная демонстрация, представлен новый босс
17 Комментарии: 9

Sonic Mania - опубликована свежая геймплейная демонстрация, представлен новый босс

Дата: 13.03.2017 13:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Компания SEGA представила общественности новую геймплейную демонстрацию двухмерного платформера Sonic Mania. В ролике можно увидеть обновленный уровень Green Hill Zone Act 2, изначально появившийся в оригинальном "Сонике" эпохи SEGA Mega Drive.

Теперь вы можете поджигать бревенчатые мосты, чтобы собирать кольца и усиления. Добавились новые цели и механики. Финальный босс также был изменен со времен классической игры.

Компания также впервые представила нового финального босса уровня Studiopolis Act 1 - Heavy Gunner. Это огромный робот, вооруженный ракетной установкой и обладающий возможностью взлетать с помощью вертолета.

Разработкой игры занимаются студии PagodaWest Games и Headcannon.

Sonic Mania поступит в продажу весной 2017 года для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
SJey
SJey 107.04 13.03.2017 13:49 удалён
2
Люблю соника, но эта пиксельная графика...
008
008 0.51 13.03.2017 15:00 удалён
0
SJey: Люблю соника, но эта пиксельная графика...
Ретро классика всегда пиксельной была.
Yamawaro
Yamawaro 9.03 13.03.2017 15:38 удалён
2
Ускорение в момент приземления очень нравится. Сюда бы графон как в Generations - шедевр был бы.
SJey
SJey 107.04 13.03.2017 15:39 удалён
0
008 К чему ты это написал? Последние части показали, что можно сделать 2D-соника с красивой графикой. Или ты в них не играл? А тут ситуация как с Double Dragon IV вырисовывается, где закос под ретро ну совсем не в тему. Игра всё равно получилась посредственной. Лучше бы выпустили с хорошей графикой, так хоть с другом поиграть было бы приятно.
Kart
Kart 176.82 13.03.2017 16:45 удалён
5
SJey: Люблю соника, но эта пиксельная графика...
Вот именно такого Соника и люблю :3
Kart
Kart 176.82 13.03.2017 18:18 удалён
0
@Fingerok и что плохого в том, что взяли всеми любимую игру и разбавили новыми уровнями, но в более высоком разрешении? Вон, Делали Сони 4 с графоном, но что-то он быстро задохнулся.
SJey
SJey 107.04 13.03.2017 23:42 (изменен) удалён
0
Kart Что имеется ввиду под "задохнулся"? Лучше объясните, почему доисторическая графика сейчас должна спасти положение? Я понимаю, классика, ретро, туда-сюда... но ведь пиксель-арт тоже бывает качественным. А тут - правильно товарищ выше написал, - такое ощущение, что просто спрайты из первой части понатырили ) Представляю, если бы нинка выпустила бы своего марио с графикой денди : )
Kart
Kart 176.82 14.03.2017 01:35 удалён
0
SJey третьего эпизода так и не вышло, хоть он изначально и планировался. Второй эпизод получил не очень хорошие отзывы. Ну а что касается более годного пиксель арта, ну да, он конечно же есть, но имея то, что имеем, как-то бессмысленно вопрошать "а почему не завезли то-то и то-то?". Не сказал бы, что лично меня не устраивает внешний вид игры. З.Ы. так в Марио Мэйкере по сути всю игру можно пройти в графике Марио с денди :3
Rokudze
Rokudze 12.03 14.03.2017 10:56 удалён
0
Да они просто пытаются хоть как-то вылезти из говна, применяя известные им успешные ходы - классический вид и классический геймплей с небольшими изменениями, чтоб прям совсем копирка не выходила. И это плохо, потому что графику могли реально улучшить или сделать по-настоящему годный пиксель-арт.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!