


The Legend of Zelda: Breath of the Wild - сравнение релизных версий для Switch и Wii U от мастеров из Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
12 -
Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
13 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
31 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
33 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
18
Долгождання приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo поступила в продажу 3 марта на Switch и Wii U. Технические эксперты из Digital Foundry провели детальный анализ двух версий. Видео со сравнением доступно для просмотра ниже.
В стационарном режиме на Switch проект выдает картинку в 900p, тогда как версия для Wii U идет в 720p. Большую часть времени игра работает на обеих платформах при стабильных 30 кадрах в секунду. На Switch и Wii U установлен минимальный лимит в 20 fps, ниже которого частота кадров никогда не падает. Просадки не оказывают негативного влияния на геймплей и могут встречаться в разных моментах. Например, там, где на Switch имеются фреймдропы, на Wii U их может не быть, и наоборот. Эксперты из Digital Foundry объясняют это тем, что открытый мир для обеих платформ прорисовывается по-разному. Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющей.
При переключении версии для Switch на портативный режим, The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch переходит в 720p (таково разрешение дисплея консоли), но начинает работать при стабильных 30 fps.
С нашим большим обзором на игру вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 Исследование Кастор-Вудс: Свежий геймплей Dying Light: The Beast
- 23.06.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog предложит игрокам RPG-элементы
- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющейЭто где там отмечалось? Говорят что картинка (эффекты, дальность прорисовки, разрешение текстур) совершенно одинаковая, единственная существенная разница это разрешение 900 против 720. Кроме того упоминали что по оф информации Н на свиче более качественные пресеты звука, но на слух значительной разницы они не заметили. Ну а фреймдропы это чето както... не игры, шикарна, картинка отличная... но не удержать на 30 кадрах свою главную игру это блин грустно.