The Legend of Zelda: Breath of the Wild - сравнение релизных версий для Switch и Wii U от мастеров из Digital Foundry
19 Комментарии: 30

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - сравнение релизных версий для Switch и Wii U от мастеров из Digital Foundry

Автор: GhostHost
Дата: 06.03.2017 12:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    23 28.03.2024 16:10 от Agent
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    5 28.03.2024 16:05 от AlexFomi
  • Пользователей услышали: Обзор умной колонки "Яндекс Станция Миди"

    15 28.03.2024 16:00 от LNZX
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    59 28.03.2024 15:50 от Rinzler
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    52 28.03.2024 15:38 от Taro
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:01 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 28.03.2024 15:57 от Лютер
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 15:21 от SkyerIst

Долгождання приключенческая игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo поступила в продажу 3 марта на Switch и Wii U. Технические эксперты из Digital Foundry провели детальный анализ двух версий. Видео со сравнением доступно для просмотра ниже.

 

В стационарном режиме на Switch проект выдает картинку в 900p, тогда как версия для Wii U идет в 720p. Большую часть времени игра работает на обеих платформах при стабильных 30 кадрах в секунду. На Switch и Wii U установлен минимальный лимит в 20 fps, ниже которого частота кадров никогда не падает. Просадки не оказывают негативного влияния на геймплей и могут встречаться в разных моментах. Например, там, где на Switch имеются фреймдропы, на Wii U их может не быть, и наоборот. Эксперты из Digital Foundry  объясняют это тем, что открытый мир для обеих платформ прорисовывается по-разному. Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющей.

При переключении версии для Switch на портативный режим, The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Switch переходит в 720p (таково разрешение дисплея консоли), но начинает работать при стабильных 30 fps.

С нашим большим обзором на игру вы можете ознакомиться по этой ссылке.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
KEHT
KEHT 3.01 06.03.2017 12:09 удалён
0
Поиграем в 4К@60fps
Ferris
Ferris 7.31 06.03.2017 12:19 удалён
2
Mr.Dzola
Mr.Dzola 15.55 06.03.2017 12:19 удалён
1
В 4К 60 ФПС она будет выглядеть ещё прекраснее. Надо Нин делать Свитч XL с 4К дисплеем.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 06.03.2017 13:04 (изменен) удалён
5
Зельде явно не хватает оптимизации в режиме док станции. Консоль работает на повышенных частотах, нагревается гораздо сильнее, но появляются тормоза. Сомневаюсь, что это из-за повышенного разрешения. Может, патчиком поправят.
KEHT: Поиграем в 4К@60fps
Через 5 лет?) @Mr.Dzola какой смысл от 4к на маленьком экране?
kek
kek 8.86 06.03.2017 13:09 удалён
0
heavy_rain скорее всего он имеет в виду виЮ эмулятор, где можно запускать новую зельду в любом разрешении. Вопрос правда в том что игра пока на нем не работает.
KEHT
KEHT 3.01 06.03.2017 13:13 удалён
-3
kek: heavy_rain скорее всего он имеет в виду виЮ эмулятор, где можно запускать новую зельду в любом разрешении. Вопрос правда в том что игра пока на нем не работает.
Работает на новом билде, прост разрабы сейчас рубят донаты с закрытой беты. Через месяц игру будут стримить все школотроны ютюба. https://www.youtube.com/watch?v=SuM4Va-6Z1I
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 06.03.2017 13:15 удалён
2
kek Тремя комментами выше ссылка на видео с Breath of the Wild, работающей на Cemu 1.7.3. Да, много косяков, да, не работают некоторые элементы игры и звук, но это уже ин-гейм. Такими темпами через месяц-другой можно будет полноценно играть в 4к.
Or1s
Or1s 21.32 06.03.2017 13:34 удалён
1
Что то комментарий не очень соответствует видео... Кроме того, отмечается, что Wii U-версия игры выглядит несколько хуже в плане визуальной составляющей Это где там отмечалось? Говорят что картинка (эффекты, дальность прорисовки, разрешение текстур) совершенно одинаковая, единственная существенная разница это разрешение 900 против 720. Кроме того упоминали что по оф информации Н на свиче более качественные пресеты звука, но на слух значительной разницы они не заметили. Ну а фреймдропы это чето както... не игры, шикарна, картинка отличная... но не удержать на 30 кадрах свою главную игру это блин грустно.
two_bees_determ
two_bees_determ -0.13 06.03.2017 13:35 (изменен) удалён
0
нинка молодец, вот пример успешного выхода одной игры на двух разных поколений консолей. везде одинаковые проседания и фризы, и меньше 30 фпс в 2k17, учитесь сони
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 06.03.2017 14:36 (изменен) удалён
0
@Mr.Dzola: В 4К 60 ФПС она будет выглядеть ещё прекраснее. Надо Нин делать Свитч XL с 4К дисплеем.
(del) Сумку для автомобильного аккумулятора хоть в комплект положат?
Kart
Kart 175.8 06.03.2017 14:40 удалён
0
Vot_vot_priduma лет через 10 она не понадобится ;)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 06.03.2017 15:02 удалён
0
ZНа сколько же слаб Свич, если такой простенький графон не тянет в стабильных 30фпс при разрешении 900р?
Kart
Kart 175.8 06.03.2017 15:18 (изменен) удалён
-1
@Decay-Reel на столько же, на сколько слаба и Юшка...ну, чуть по сильнее, но всё же. Хз, мне так Свитч как стационар по большому счёту вообще не нужен, а вот как портатив-это же просто огонь. Той же Зельды комраду хватило на 3 часа комфортной игры. У меня олд 3дс за 2 с половиной часа игры в "Layton vs Phoenix Wright" разряжалась. Ну и ни кто не запретит юзать павербанк для большей автономности :3
KEHT
KEHT 3.01 06.03.2017 15:30 (изменен) удалён
0
(del)
Kart: Хз, мне так Свитч как стационар по большому счёту вообще не нужен, а вот как портатив-это же просто огонь.
Следующая ревизия - стандартный "кирпич" без отстёгивающихся джоев, можете скринить. Тогда и купим.
Zilenj
Zilenj 101.92 06.03.2017 15:53 удалён
0
Выпустили новую консоль которая выдает туже графику, что и предыдущая, но игры будут делать только на новую, а предыдущая в пролете, норм.
1Prison
1Prison 8.43 06.03.2017 16:17 удалён
3
Kart: @Decay-Reel на столько же, на сколько слаба и Юшка...ну, чуть по сильнее, но всё же. Хз, мне так Свитч как стационар по большому счёту вообще не нужен, а вот как портатив-это же просто огонь. Той же Зельды комраду хватило на 3 часа комфортной игры. У меня олд 3дс за 2 с половиной часа игры в "Layton vs Phoenix Wright" разряжалась. Ну и ни кто не запретит юзать павербанк для большей автономности :3 Отредактировано Kart 06.03.2017 15:18:32
А кто мешает взять для той же 3дс УСБ кабель и заряжать от банки?
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 06.03.2017 16:33 удалён
1
могли бы продолжать делать порты на вии ю, зачем забивать на людей
Kart
Kart 175.8 06.03.2017 16:41 удалён
2
1Prison дело то как бы не в 3дс, а в орах, что Свитч разряжается очень быстро и не годится для полноценного портативного гейминга.
Chris_Red
Chris_Red 2.48 06.03.2017 16:42 удалён
2
1Prison: Сейчас нинтенде даже такое прощают. Мда А когда то помню компанию хвалили за максимально вылизанные релизы.
720р 20фпс, не озвученные диалоги, 98\100
ACE
ACE 520.2 06.03.2017 16:47 удалён
-1
Or1s в видео говорится и показывается как текстуры вдали у виию мыльные. у свитча четче.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!