Xenoblade Chronicles 2 - Ясунори Мицуда привлек к записи саундтрека масштабной RPG для Switch вокалистов знаменитого ирландского хорового коллектива
24 Комментарии: 13

Xenoblade Chronicles 2 - Ясунори Мицуда привлек к записи саундтрека масштабной RPG для Switch вокалистов знаменитого ирландского хорового коллектива

Дата: 23.02.2017 12:36
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    23 29.03.2024 18:47 от Breoreus
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Король лицензии

    3100 29.03.2024 18:47 от DemonDeadpool
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.03.2024 18:42 от DriverUFO
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ

Известный японский композитор Ясунори Мицуда, заявленный в качестве одного из музыкальных авторов анонсированной 13 января для консоли Nintendo Switch масштабной ролевой игры Xenoblade Chronicles 2, привлек к записи саундтрека нового творения студии Monolith Soft вокалистов знаменитого ирландского хорового коллектива ANUNA. Как рассказал сам Мицуда, творчество ANUNA он открыл для себя 22 года назад, и все это время мечтал поработать с ирландцами. За свою продолжительную карьеру последние успели выступить во всех частях мира, в том числе перед Королевой Елизаветой II в рамках участия в шоу «Риверданс».

ANUNA

Всего Мицуда записал с участниками хоровой группы четыре музыкальных произведения для Xenoblade Chronicles 2. Одна из вокалисток, Андреа Деланей, которую Мицуда выбрал для сольной партии в одной из композиций, рассказала на своей странице в социальной сети Facebook, что работы Мицуды звучат роскошно, и она до сих пор не может поверить, что стала частью игрового саундтрека, это была ее мечта. Еще одна вокалистка, Сара Ди Белла, добавила, что теперь засыпает и просыпается с музыкальными воспоминаниями из Токио. По ее словам, саундтрек Xenoblade Chronicles 2 будет особенным, и ей просто не терпится оценить итоговый вариант. 

Xenoblade 2

Фотографии с сессий записи для игры из студии Мицуды:

Запись саундтрека Xenoblade Chronicles 2

Запись саундтрека Xenoblade Chronicles 2

Запись саундтрека Xenoblade Chronicles 2

Запись саундтрека Xenoblade Chronicles 2

Запись саундтрека Xenoblade Chronicles 2

Запись саундтрека Xenoblade Chronicles 2

В рамках поездки в японскую столицу хоровой коллектив ANUNA также выступил в посольстве Ирландии в Японии. 

 

С другими примерами работ ANUNA можно ознакомиться по этой ссылке. Мицуда отметил, что перед ним стояла задача совместить уникальное звучание группы со своей музыкой. Результат мы услышим в игре.

Ясунори Мицуда является одним из самых известных японских игровых композиторов. Он написал музыку для Chrono Trigger, Chrono Cross, Xenogears, Xenosaga и многих других проектов. В саундтреке Xenoblade Chronicles он отметился лишь финальной песней «Beyond the Sky», слова на которую сочинил лично создатель Xeno-вселенной и креативный директор Monolith Soft Тецуя Такахаси. Над саундтреком Xenoblade Chronicles 2 с Мицудой работает большая часть музыкальных авторов первого Xenoblade.

Оригинальный Xenoblade Chronicles стал самой высоко оцененной японской RPG прошлого поколения.

В настоящее время Xenoblade Chronicles 2 заявлен компанией Nintendo к выходу в 2017 году во всех регионах мира. Подробностей по игре, правда, пока практически никаких нет.

 

Читайте также: Shin Megami Tensei - Atlus создает юбилейную RPG для Nintendo Switch на движке Unreal Engine 4, еще одна новая часть готовится для 3DS.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 23.02.2017 12:43 удалён
1
Первый Ксеноблейд - одна из самых любимых игр эва. С нетерпением жду второй Т_Т Саундтрек будет эпохальный.
ACE
ACE 520.2 23.02.2017 12:44 удалён
0
Моё тело готово
KRA47
KRA47 276.71 23.02.2017 12:58 удалён
0
Будет что-то эпичное!
Herman45
Herman45 132.05 23.02.2017 13:00 удалён
1
ACE: Моё тело готово
тебе есть 18?
OkaRin
OkaRin 180.8 23.02.2017 13:03 удалён
0
SkyerIst
SkyerIst: Первый Ксеноблейд - одна из самых любимых игр эва. С нетерпением жду второй Т_Т Саундтрек будет эпохальный.
Как всё же хорошо, что Нинтендо предложила сотрудничество Такахаси, ещё и столь плодотворное!) Как любит говорить Джим Стерлинг, Thank God for Takahashi!)) Было бы круто, если больше японских разрабов подтянулось. Того же Гуча я бы тоже с удовольствием увидил бы снова в новом проекте, Ласт Стори хоть и короткая, топорная в некоторых аспектах, но всё равно очень понравилась по-своему.
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 23.02.2017 13:26 (изменен) удалён
0
OkaRin Стерлинг реально так говорит про Такахаши? Я не знал)) Так-то он прав) Ну а так, да, если бы не Nintendo, Монолиты давно бы уже делали мобильный шлак на задворках жизни или и вовсе бы развалились (так как даже мобильный шлак пилить сегодня непросто - конкуренция в этом секторе запредельная). В результате у них не просто союз, а идеальный союз, т.к. Монолиты принимают участие в разработке многих заметных игр Nintendo, в том числе Энимал Кроссингов и Сплатунов. Из последнего - The Legend of Zelda: Breath of the Wild. При этом Такахаши может свободно заниматься тем, чем ему хочется. Один проект следует за другим, и никто не говорит ему: "ДАВАЙ ПОБЫСТРЕЕ, это обрежь, это измени, это сократи", как это происходило в Squaresoft и Namco. Это его и удивило приятно в работе с Nintendo. Конечно, иногда его решения оказываются спорными, как в случае с XBX, но он принимает во внимание критику. http://gamemag.ru/images/uploads/33/6048b0ffc4e81246581f6609fb9624d1.png http://gamemag.ru/images/uploads/33/89483dde43a8795c503b0fc7ab45cfd7.png
kast_ru
kast_ru 1.77 23.02.2017 14:29 удалён
0
Никогда не любил RPG. Не могу я в них играть (в основном из-за боевой системы). И всегда прохожу мимо. Недавно посоветовали мне поиграть в ксеноблейд хрониклс. Дай, думаю, попробую, может зайдёт. Все было круто до первой пещеры )) Как только начались серьёзные бои, я снова осознал, что это не моё!))) Также хотел пройти мимо Бладборна, но когда мне сказали, что это не просто рпг, а экшн-рпг - попробовал и прошёл на одном дыхании!
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 23.02.2017 14:46 удалён
-3
kast_ru что случилось в первой пещере? тебя убили?
Otakon273
Otakon273 3.03 23.02.2017 15:54 удалён
0
kast_ru Как так убили то? Максимум где могут завалить, это в проходе соединяющим внешнюю и внутреннюю часть первой локации. Там ночью 40+ лвл наваливают на раз-два.
SkyerIst: "ДАВАЙ ПОБЫСТРЕЕ, это обрежь, это измени, это сократи"
Недавно перечитывал Xenogears Perfect Works, и расплакался. До боли было обидно за то, сколько всего было спущено в унитаз жадности.
kast_ru
kast_ru 1.77 23.02.2017 16:08 (изменен) удалён
0
SkyerIst На выходе из этой пещеры роботы какие-то летающие завалили. Дело не в этом. А в том, что ну не могу я отдновременно следить за несколькими персонажами, выбирать удары, способности и т.д. При этом я не понимаю, как там урон наносится. Вроде в стороне стоишь, а урон есть. Короче, я ориентирован на экшн, то есть когда всё зависит от твоих прямых действий, даижений, уклонений и тд (как в DMC, Bayonetta, Бладборн, Дарк Соулс и тд.). А так как я никогда в рпг не играл, чтобы принаровиться нажна уйма времени для набора скилов.
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 23.02.2017 16:48 удалён
0
kast_ru ай си. Otakon273 темное пятно в светлой истории Squaresoft...
DiamondDog
DiamondDog 8.6 23.02.2017 19:59 (изменен) удалён
6
Я пытаюсь что-то чувствовать - КБ и КБХ для меня это как чудо из игр времен ПС2, но я не могу - стилистика убила для меня игру. Я просто не могу ассоциировать этот дизайн с КБ. Почему? Почему герои выглядят так? Почему в названии игры с такой стилистикой написано 2, а не, скажем Heroes? Gaiden? Tactics? Kawaii? Japan Only Edition? Почему это произошло? Я извиняюсь - я не сомневаюсь в том, что игра выйдет на уровне КБ1 как минимум. И да - графика в оригинале мыльная , герои расплыты слишком даже для уровня Вии, но почему-то этот стиль мне нравился - он привет из рпг детства. Шикарный Вии Ю КБХ мне вообще напоминал потрясающий ПСО с дримкаст. Но тут...
Chronometro
Chronometro 2.58 25.02.2017 12:09 удалён
0
DiamondDog блин, соррян, промазал. Тоже смущает такая резкая смена стилистики. Даже при том, что в XBX были довольно "специфические" лица героев.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!