Пит Хайнс назвал самую успешную игру Bethesda
26 Комментарии: 45

Пит Хайнс назвал самую успешную игру Bethesda

Дата: 10.02.2017 12:29
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast

    2 05.05.2024 17:12 от KaloyobVRotBeryot
  • Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики

    3 05.05.2024 17:10 от Dron
  • Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером

    10 05.05.2024 17:05 от Casey
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    46 05.05.2024 16:58 от KaloyobVRotBeryot
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    22 05.05.2024 16:56 от forcecoder
  • Nintendo Switch

    6040 05.05.2024 16:56 от fed71
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 05.05.2024 16:04 от SVTR
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 05.05.2024 15:44 от Tilk Siper
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 05.05.2024 15:38 от Lex Mercer
  • Самые крутые бокс-арты

    319 05.05.2024 14:11 от SkyerIst

Согласно словам вице-президента Bethesda Softworks Пита Хайнса, пост-апокалиптическая RPG Fallout 4 оказалась куда успешнее для компании, чем даже The Elder Scrolls V: Skyrim.

В интервью Kinda Funny Gamescast Хайнс прокомментировал большой успех последнего творения компании.

«Fallout 4 должно быть самая успешная игра из тех, что мы когда-либо создавали в истории нашей компании. Даже больше, чем Skyrim, с точки зрения того, что мы делали».

С момента запуска было продано более 20 миллионов копий Skyrim. Fallout 4 купили тиражом в 12 миллионов копий в первый же день. Bethesda не представила окончательные числа продаж для каждой игры на сегодняшний день, но заявление Хайнса впечатляет.

Ранее в интервью Хайнса спросили, почему Fallout 4 не вызвала такой резонанс среди игроков, как Fallout 3 в своё время. Он отметил, что это связано с тем, что в четвертой игре использовались наработки третьей. Дважды испытать восторг от похожих элементов сложно.

«Например, ты не будешь реагировать на VATS в Fallout 4 также, как в Fallout 3, потому что в Fallout 3 ты видел это впервые. Типа, «Черт, это действительно крутой, интересный способ целиться в разные части тела в шутере от первого лица». [...] Ну как это могло бы иметь тот же эффект в Fallout 4?».

Хайнс продолжил сравнение на примере серии Uncharted.

«Если вы играли в Uncharted 4, и это была ваша первая часть в серии, я думаю, вы испытали совсем другую реакцию на то, что игра из себя представляет, чем если бы вы, как я, играли во все части по порядку. Потому что Uncharted 4 гораздо лучше 1, 2 и 3 части».

И наконец, Хайнсу был задан вопрос о следующей части в франчайзе Fallout и в чем может быть её различие с предыдущими играми.

«Будь то Fallout, The Elder Scrolls, или то, что наши разработчики собираются делать дальше, я думаю, что их мантра всегда остается неизменной - "Мы действительно должны растить нашу игру"».

Читайте также: Хидео Кодзиму застрелил видеоблогер в новой игре Nintendo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Evgeniy
Evgeniy 184.01 10.02.2017 13:31 (изменен) удалён
15
Возможно меня щя завалят тут на смерть хахаха, но я люблю игру Фоллаут 4 и залипал в ней десятками часов во время прохождения, да и по сей день бывает играю, пробую новые моды. Да ВАТС так уже не впечатляет как это было в 3 части но в 4 свои фишки есть, например строительство, десятки видов улучшения брони и оружия и.т.д.
перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
ACE
ACE 520.2 10.02.2017 13:36 удалён
1
KRA47 много текста, но я так и не нашел ответа на свой вопрос - что принесла игра Скурим в индустрию? где ответ? в 2011 году мы всей редакцией думали, так и не поняли. тот же самый обливион, только растянутый на 250 часов унылых однообразных данжеонов, в разы более красивой графикой и с не такими интересными квестами гильдий.
ACE
ACE 520.2 10.02.2017 13:38 удалён
0
KRA47 кстати, сравнение с анчем не уместое, так как анч надо играть с первой части, так как сюжетная серия. а тесы вообще пофиг с какой, но я бы ответил с моровинда на пк.
George59982
George59982 0.73 10.02.2017 13:40 удалён
-8
KRA47: "В какую часть поиграть для ознакомления?"-я бы не задумываясь ответил-бы Скайрим
серьезно? Еще один "Скурим10из10лушаячасть!!!" Morrowind - вот с чего можно начать, но никак не со скурима.
KRA47
KRA47 276.71 10.02.2017 13:42 удалён
0
ACE: KRA47 кстати, сравнение с анчем не уместое, так как анч надо играть с первой части, так как сюжетная серия. а тесы вообще пофиг с какой, но я бы ответил с моровинда на пк.
Если бы я захотел выпендриться-сказал-бы Морровинд ,но проблема в том,что не все готовы играть в игру 2002 года выпуска :/
ACE
ACE 520.2 10.02.2017 13:43 удалён
1
@Good_Comedian со сложностью там все забавно, так как хард в играх бесезды - адовое задротство в разы сложнее игр от фром. я не представляю для кого они это делают вообще))) надо просто прорабатывать сюжетку и данжеоны лучше. в фолауте 4 мир шикарно проработан, но квесты с повторным возвращением в старые зоны выглядят тупо. надо развивать уникальность и сюжет. надеюсь витчер 3 на них хорошо повлияет.
ACE
ACE 520.2 10.02.2017 13:43 (изменен) удалён
4
KRA47: Если бы я захотел выпендриться-сказал-бы Морровинд ,но проблема в том,что не все готовы играть в игру 2002 года выпуска :/
с такой логикой не все готовы играть в игру 2011 года тоже. и я сомневаюсь, что люди играют в игры беседы из-за графона))) а атмосфера в моровинде шикарная до сих пор.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 10.02.2017 13:48 (изменен) удалён
0
ACE: все так. только фолаут 4 получил высокие оценки в прессе и 58 наград лучшая игра года)))
Ну так и Инквизиция "ни на что не претендующая", Готи стала. А в 4 фоле первые десять квестов не с кем нормально поговорить, благодаря новой системе диалогов и вся суть заданий это убивать, очень много убивать. Мне градостроительство никак не компенсировало кастрированных реплик, скорее наоборот
DIAL1
DIAL1 99.91 10.02.2017 13:55 (изменен) удалён
11
ACE: valliano игра ориентирована на исследования как раз. а диалоги там хорошо поставлены - работа камера удачная, анимация лиц нормальная. и вообще в этой игре впервые у беседки красивые лица вышли. квесты тоже нормальные. в млн раз лучше, чем в той же инквизиции. примерно на уровне того же скурима, который почему-то в России все супер любят, а фолауты от бесезды хейтят.
Это ппц, у меня нет слов, Миша ты ... ппц. Как, как можно так открыто врать на само деле тут другое слово. Ну или это просто чудеса гипноза и самовнушения. Fallout 4 , это срань от мира видеоигр, худшая вариация корейской гриндилки в шкуре шутана
KRA47
KRA47 276.71 10.02.2017 13:56 удалён
2
ACE: с такой логикой не все готовы играть в игру 2011 года тоже.
Что-то мне подсказывает что процентное соотношение (условное конечно)людей которые захотят поиграть в игру 2k11 года будет выше чем 2к02 . Все-я больше не вижу для себя смысла продолжать дискуссию на эту тему-не то что бы мне не было чего сказать, просто вкусы все разные и мнения тоже.
ACE
ACE 520.2 10.02.2017 13:58 удалён
0
KRA47 как хочешь, только мне кажется, что ты сам не знаешь, чего скурим принесла в индустрию. ThrashBoat да бывает и такое. сам в шоке))) @Good_Comedian ставил максимальный уровень сложности в тесах и фоле 3 и чуть не офигел сколько надо возиться с рядовыми мобами. хз фол4 не тестил на максе. может там что-то поменялось.
ACE
ACE 520.2 10.02.2017 14:09 удалён
1
DIAL1 а может я просто без изначального хейта играю?
Xopek
Xopek 167.68 10.02.2017 14:15 (изменен) удалён
0
Молодцы Беседки, делают задротские cRPG (Fallout, TES), классические шутеры (Doom, Dishonored) и хорроры (Злой Вазелин), а не кинцо-мыльцо, да коридорные тиры ...
Mim
Mim 21.28 10.02.2017 14:27 удалён
4
сейчас как то модно быть фанатом и все хаять. не нравится обычно практически все, зачастую даже взаимоисключающие вещи. например игра практически не изменилась, это плохо, поменяли систему диалогов это плохо, изменили прокачку ужас, добавили апгрейды это не канонично, строительство не обязательное- это симсы какие то, система стрельбы удобнее стала значит превратили в шутан. любое нововведение будет обхаено и обсосано по сотне раз. разработчики всех обманывают и кидают, подлые какие.и это по кругу с каждой новой частью любой игры. люди, люди никогда не меняются. помню таких же много лет назад , доказывающих что 2й фэлл упрощен или что Jagged Alliance2 казуальщина по сравнению с первым.игровая индустрия движется вперед, нравится вам или нет и игры делаются не для кучки оголтелых фанатов , вечно всем недовольных, а для аудитории покупателей. не в 90е живем когда информации было мало, все нюансы игры подробно показали и обсосали до и после ее выхода, вы сами решили брать игру с такими диалогами или графикой и т.д., или играть в старые части.
Beren
Beren 81.22 10.02.2017 14:48 удалён
0
Пусть сделают ГОТИ издания и я еще раз куплю этот шедевр, но уже на Хуан. Первая игра за долгие годы от Bethesda Game Studios, которую я с удовольствием прошел. Последней до это была Морра.
valezza
valezza 0.67 10.02.2017 14:49 удалён
2
Mim Хают не столько фэны, сколько анти-фэны. Тусуются с другими людьми лишь потому, что их злит то же самое. Становятся "анти-фэнами", потому что чувствуют необходимость испортить удовольствие собственно фэнам. Кажется, сам факт существования таких фэнов оскорбляет их. Надо их наказать, точно, как надо наказать и тех, кто создал предмет ненависти, и все с видом "это для вашего же блага".
DenRaz
DenRaz -1.05 10.02.2017 15:03 удалён
0
Странно, игра реально скучная. Дошел до финала , но лень доиграть. Главный минус= игра превратилась в шутан, прошел всю игру , вообще не пользовался главной фишкой фоллаута VATS
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 10.02.2017 15:22 (изменен) удалён
-1
ACE: KRA47 много текста, но я так и не нашел ответа на свой вопрос - что принесла игра Скурим в индустрию? где ответ? в 2011 году мы всей редакцией думали, так и не поняли. тот же самый обливион, только растянутый на 250 часов унылых однообразных данжеонов, в разы более красивой графикой и с не такими интересными квестами гильдий.
Принципиально нового ничего не принесла, зато повлияла на индустрию, показав, что опенворлд рпг, с хорошим маркетингом и сносной для своего времени графикой, даже с однообразыми и унылыми данжами может продаваться огромными тиражами. Качеством можно пожертвовать в пользу количества контента.
ACE
ACE 520.2 10.02.2017 15:35 удалён
0
Carl_Gustaf: Принципиально нового ничего не принесла
вот и я о том же
LexMercer
LexMercer 32.45 10.02.2017 15:46 удалён
1
ACE: все так. только фолаут 4 получил высокие оценки в прессе и 58 наград лучшая игра года))) http://www.gamerankings.com/browse.html?site=&cat=0&year=0&numrev=1&sort=0&letter;=&search=fallout https://gotypicks.blogspot.ru/2015/09/2015-game-of-year.html
Всё так, только игра в общем-то говно...
nijyan
nijyan 25.72 10.02.2017 16:16 (изменен) удалён
2
ACE: я люблю беседку и фолаут 4 в том числе за исследование и атмосферу
Аналогично. К сожалению сейчас мало какие игры могут предложить исследование открытого мира которое при этом будет считать в себе атмосферу исследования а не просто "посмотрите какой у нас красивый и безжизненный open world в котором нечего делать"
ACE: но с новым графоном + фишечки
ACE: а фолауты от бесезды хейтят.
Что странно само по себе т к я помню когда был анонс 4 части на конференции беседки все просто ссали кипятком в хорошем смысле от показного, как и после релиза. А потом начался жесткий хейт типа "фоллыч уже не торт" и "не такой как первые две части, о где же ты старый добрый фоллыч".
@Good_Comedian: как по мне, бесезда не в ту сторону движется, прикручивая ненужные фичи и взращивая масштаб своих игр. им бы на восток глянуть: какую бы можно было замутить рпг от первого лица по типу шовного мира с артовым дизайном и хардкорной боевкой, навроде серии соулсов. ах да, соулсы же так не продаются..
Делать еще большие миры это не проблема беседки, а скорее требования игроков. Всегда хотят больше, дальше, и длиннее. Проблема опен воролдов в том что их надо наполнять умеет. У беседки вроде с этим проблем нет в отличии от скажем тех же юбиков. Что касается шовных миров так это те что со швами-подзагрузками, они и так есть в skyrim n fallout. Да и в серии соулс тоже в принципе т к в некоторые локации можно попасть только после кат сцены или какого то действия которое тоже как правило сопроваждается кат сценой, что по сути можно приравнять к подзагрузке. Лично для меня меня как и ряда других игроков подзагрузки это наименьшая проблема которая может быть у игры.
ACE: и вообще в этой игре впервые у беседки красивые лица вышли.
Ну в скуриме, f3 и new vegas там лица еще ни чо. Как по мне самые страшные в обливионе, да и там просто ппц ядовитая палитра цветов которая выжигает глаза.
ACE: а тесы вообще пофиг с какой, но я бы ответил с моровинда на пк.
Это все спороно Миша потому как вопрос самый главный- кому ты это советуешь? Неофиту геймеру который до этого в мобильные игры только играл - тогда однозначно Скурим. Если же это бывалый геймер то Морру.
ACE: от тес6 жду инноваций и более интересного сюжета. после ведьмака 3 они обязаны развить эту часть.
Я бы не ждал бы. Во первых, беседка работает по принципу Микеланджело берет игру и отсикает все лишние и как ты написал выше разбавляют графоном + фишечками в духе держать оружие в двух руках, все вещи теперь можно для крафта использовать и т.д. Что больше похоже не сколько на сделать хорошу игру, сколько на выпустить качественный продукт, конечно не без недостатков как и все остальное в этом мире. Да и вон сейчас даже Зельда переходит на опен воролд. Во вторых, подтянуть квесты до уровня Ведьмака это не инновация, а уже установленный стандарт к которому должны стремится сейчас все. Более того они вейд не разработали систему сайд квестов а просто вывели ее на новый уровень то что само по себе тоже не является инноваций. В третьих, мне кажется с драконами в с введением драконов скуриме они загнали себя в такую ситуацию что им надо или их как то внедрять опять, или каким то образом эти крики выпиливать. Касательно Фоллыча 4 у меня обида на беседку за ужасный набор длс паков который просто катастрофически не дотягивает до их же собственного уровня установленного в других играх. А вообще лично у меня почти все игры беседки вызывают желание со временем вернутся в игру и окунутся в атмосферу пост апокалипсиса или фэнтези. Кроме Obliviona, он ужасен.
DIAL1: Fallout 4 , это срань от мира видеоигр, худая вариация корейской гриндилки в шкуре шутана
Фрай где ты был предыдущие две части?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!