Drawn to Death - дата выхода игры, интервью с Дэвидом Яффе и новый трейлер
16 Комментарии: 11

Drawn to Death - дата выхода игры, интервью с Дэвидом Яффе и новый трейлер

Дата: 07.02.2017 21:42
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    15 06.05.2024 02:17 от Decay-Reel
  • Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК

    19 06.05.2024 02:16 от Decay-Reel
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    29 06.05.2024 02:16 от GideonKiller
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    57 06.05.2024 02:12 от Evgeniy
  • Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея

    11 06.05.2024 02:12 от Decay-Reel

Компании Sony Interactive Entertainment и The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency объявили дату выхода быстрого шутера от третьего лица Drawn to Death. Игра появится в PlayStation Store 4 апреля по цене $19.99. В связи с этим редакция PlayStation Blog взяла интервью у руководителя разработки - Дэвида Яффе - создателя God of War и серии Twisted Metal. В нем он рассказывает об уникальности игры, где черпал вдохновение и многом другом.

Как бы вы сравнили Drawn to Death с другими шутерами?

Дэвид Яффе: В эти дни выходит много шутеров, но Drawn to Death не похожа на остальные. Конечно, она выглядит уникально, но что самое важное - уникально чувствуется. "Время убийства" довольно большое в Drawn to Death. Реально большое. Мы сделали это, потому что хотим, чтобы игроки имели больше шансов пронестись через карты, где знание местности может превратить добычу в охотника. Наш игровой режим рассчитан только на четыре игрока. Это нравится далеко не всем. Но для нас это преимущество игры. Быстрое убийство и слишком много игроков в матче заканчиваются тем, что многие из них чувствуются хаотично. Мы хотели, чтобы Drawn to Death игрался иначе. Чтобы она была супер быстрой (и так и есть!), но не настолько хаотичной, что вы не можете следить за происходящим. Для нас крайне важно, чтобы игроки Drawn to Death могли сосредоточиться на конкретном поведении противника. Одна из моих любимых вещей в Drawn to Death - это когда я начинаю понимать, как играет конкретный игрок на поле боя, и подстраиваю свой стиль игры под этого человека. Это очень трудно сделать, когда вокруг тебя много игроков, за которыми надо следить, а ты умираешь каждые 45 секунд.

Drawn to Death уходит корнями в школьный эскапизм и подростковые фантазии. Сколько из них приходится на ваш личный опыт? Как много вдохновлялись другим?

Дэвид Яффе: Я не умел хорошо рисовать, когда рос (и до сих пор не умею), но в детстве я всегда рисовал и делал наброски в блокноте во время уроков. Я рисовал супергероев, пришельцев, монстров, практически всё гиковское - оно приходило ко мне во время скучных лекций и пробуждало мое воображение! И я рад, что на школьной встрече преподаватель жаловалась, что моя старшая дочь рисовала на уроке, когда должна была быть более внимательной. Гордился ли я своей дочерью? Конечно!

Есть ли у вас любимый персонаж? Гордитесь ли вы его дизайном больше всего?

Дэвид Яффе: Я бы сказал, это Ninjaw. И это потому, что я люблю ее уникальную механику. У нее есть крюк, который позволяет ей летать по всей арене, у нее есть увороты, которые дают ей шанс уйти от опасности, и она может создавать защитные щиты в воздухе. Я люблю смешивать их вместе: подлететь к врагу, нанести урон, а затем увернуться, в это время выставив воздушный щит, чтобы защитить себя. Ninjaw может также бросать акул в плохих парней, может привязать противника на месте и может даже видеть слабых врагов на радаре и выцелить тех, кто близок к смерти. Но мне нравятся все персонажи. Они мне как дети! Мне нравится играть с оружием под названием The Shaxe - это смесь дробовика с топором. Каждый раз, когда вы наносите определенное количество урона, гигантское ржавое лезвие топора появляется из дула. А далее следует мини-игра, в которой игрок должен вытащить шнурок, как на газонокосилке, в точное время, чтобы заставить топор начать вращаться. Как только он начнет вращаться, ты можешь стрелять лезвиями и нанести кучу урона! Сейчас многие люди скажут, что "слишком много действий". Для таких в Drawn to Death есть много другого "пострелял-и-забыл" оружия.  Но одна из вещей, которые я люблю больше всего в нашей игре, - это множество способов играть в нее, в зависимости от вашего стиля.

Насколько сильно повлияли ваши предыдущие игры на разработку Drawn to Death?

Дэвид ЯффеGod of War заставил меня понять, что механика игры - это то, за что я люблю создавать и играть в видеоигры. Я понимаю и уважаю другие мнения. Но для меня, чем больше я работаю, чем больше я играю, тем больше понимаю, что люблю и восхищаюсь механикой игр. Drawn to Death - последствие этого чувства. Да, у игры есть история и персонажи, но Drawn to Death в гораздо большей степени о механике - больше, чем любая другая игра, которую я делал ранее. Я думаю, вы видите это направление подальше от повествования и в сторону чистой механики в проектах, над которыми я работал после God of War.

Как дизайнера, что для вас является самой важной вещью, побуждающей людей возвращаться в игру?

Дэвид Яффе: Постоянство имеет решающее значение. В конце дня, мы хотим порадовать игроков, чтобы они захотели вернуться в нашу игру, и это чувство появлялось снова и снова. Вот почему я так сильно люблю игры, которые основаны на игровом процессе. Когда вы делаете все правильно, вы даете людям фан на регулярной надежной основе! Разве это не удивительно?! Как мы создаем это в Drawn to Death? Мы уверены, что игра дает людям ощущение того, что успех или провал в матче полностью зависит от них. Так что, если игрок проигрывает, он в состоянии понять моменты игры, чтобы иметь представление, что лучше делать в тех или иных случаях. Таким образом, когда игрок выигрывает, он чувствует, что это произошло именно из-за его умения играть. Потому что это так и есть!

Новый трейлер Drawn to Death с комментариями Дэвида и демонстрацией студии и геймплея игры вы можете посмотреть ниже.

Читайте также: Final Fantasy VII - снежную скульптуру с оригинальной трехмерной проекцией продемонстрировали на снежном фестивале в Саппоро.

Читайте такжеHoloLens - работа гарнитуры Microsoft на примере игры в Final Fantasy XIV

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
ACE
ACE 520.2 07.02.2017 21:44 удалён
0
Яффе крутой. первые две части год оф вар шедевры. жаль не он делает новую часть
Rokudze
Rokudze 12.03 07.02.2017 21:49 удалён
0
Мне не нравится игра, по крайней мере по видео. Но интервью интересное. Классный мужик.
KRA47
KRA47 276.71 07.02.2017 21:51 удалён
0
Графическое исполнение конечно прикольное-но все же не мое.. :-/
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 07.02.2017 22:16 удалён
0
самый конченный дизайн и визуальное оформление, у меня от трейлера в глазах зарябило, как в это вообще играть?
ACE
ACE 520.2 07.02.2017 22:26 (изменен) удалён
0
@In_The_Shadow Кори не делал Аскеншен. Он был в Кристал Динамикс и занимался новым Томб Райдером. В Санта Монику он вернулся в августе 2013 года. https://en.wikipedia.org/wiki/Cory_Barlog в титрах его тоже нет
daidara2
daidara2 4.59 07.02.2017 22:42 удалён
4
мне одному немного напоминает let it die тока let it die круче)
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 07.02.2017 22:58 удалён
6
как не понравилось тогда на экспириенсе, так и не нравится сейчас.
DIAL1
DIAL1 99.91 08.02.2017 00:00 удалён
5
Лол, я думал этот позор давно уже отменили.
Xopek
Xopek 167.68 08.02.2017 09:51 удалён
0
Говно, Джаффе надо возвращатся в Sony и делать игры с нормальной командой и бюджетом.
maggot666x
maggot666x 1.98 08.02.2017 09:59 удалён
9
В бетку нахаляву нико вроде токрм не играл - серваки пустые были. А за бабло - как то сомнительно. Фри2плей надо этому проекту надо
4yk4a
4yk4a 0.42 08.02.2017 10:54 (изменен) удалён
-1
Джаффе - балабол с повышенным ЧСВ. На видео с разработкой первого ГоВа (дополнительные материалы в игре) видно какой там бардак в разработке был, и как технический персонал фигеет от предложений Дэвида. У меня создалось стойкое впечатление, что игра вышла скорее вопреки его руководству. За 12 лет, которые прошли со времени первого ГоВ, он ничего такого не сделал, чтобы хоть как-то это мое мнение поколебать,
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!