Drawn to Death - дата выхода игры, интервью с Дэвидом Яффе и новый трейлер
-
Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
24 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
19 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
28 -
Появились сравнения графики Ghost of Tsushima на ПК и PlayStation 5 — консольная версия выглядит чуть хуже
16 -
Activision сделает под крылом Xbox новую сюжетную AAA-франшизу с выходцами из Naughty Dog, CD Projekt, Bungie и Ubisoft
7
Компании Sony Interactive Entertainment и The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency объявили дату выхода быстрого шутера от третьего лица Drawn to Death. Игра появится в PlayStation Store 4 апреля по цене $19.99. В связи с этим редакция PlayStation Blog взяла интервью у руководителя разработки - Дэвида Яффе - создателя God of War и серии Twisted Metal. В нем он рассказывает об уникальности игры, где черпал вдохновение и многом другом.
Как бы вы сравнили Drawn to Death с другими шутерами?
Дэвид Яффе: В эти дни выходит много шутеров, но Drawn to Death не похожа на остальные. Конечно, она выглядит уникально, но что самое важное - уникально чувствуется. "Время убийства" довольно большое в Drawn to Death. Реально большое. Мы сделали это, потому что хотим, чтобы игроки имели больше шансов пронестись через карты, где знание местности может превратить добычу в охотника. Наш игровой режим рассчитан только на четыре игрока. Это нравится далеко не всем. Но для нас это преимущество игры. Быстрое убийство и слишком много игроков в матче заканчиваются тем, что многие из них чувствуются хаотично. Мы хотели, чтобы Drawn to Death игрался иначе. Чтобы она была супер быстрой (и так и есть!), но не настолько хаотичной, что вы не можете следить за происходящим. Для нас крайне важно, чтобы игроки Drawn to Death могли сосредоточиться на конкретном поведении противника. Одна из моих любимых вещей в Drawn to Death - это когда я начинаю понимать, как играет конкретный игрок на поле боя, и подстраиваю свой стиль игры под этого человека. Это очень трудно сделать, когда вокруг тебя много игроков, за которыми надо следить, а ты умираешь каждые 45 секунд.
Drawn to Death уходит корнями в школьный эскапизм и подростковые фантазии. Сколько из них приходится на ваш личный опыт? Как много вдохновлялись другим?
Дэвид Яффе: Я не умел хорошо рисовать, когда рос (и до сих пор не умею), но в детстве я всегда рисовал и делал наброски в блокноте во время уроков. Я рисовал супергероев, пришельцев, монстров, практически всё гиковское - оно приходило ко мне во время скучных лекций и пробуждало мое воображение! И я рад, что на школьной встрече преподаватель жаловалась, что моя старшая дочь рисовала на уроке, когда должна была быть более внимательной. Гордился ли я своей дочерью? Конечно!
Есть ли у вас любимый персонаж? Гордитесь ли вы его дизайном больше всего?
Дэвид Яффе: Я бы сказал, это Ninjaw. И это потому, что я люблю ее уникальную механику. У нее есть крюк, который позволяет ей летать по всей арене, у нее есть увороты, которые дают ей шанс уйти от опасности, и она может создавать защитные щиты в воздухе. Я люблю смешивать их вместе: подлететь к врагу, нанести урон, а затем увернуться, в это время выставив воздушный щит, чтобы защитить себя. Ninjaw может также бросать акул в плохих парней, может привязать противника на месте и может даже видеть слабых врагов на радаре и выцелить тех, кто близок к смерти. Но мне нравятся все персонажи. Они мне как дети! Мне нравится играть с оружием под названием The Shaxe - это смесь дробовика с топором. Каждый раз, когда вы наносите определенное количество урона, гигантское ржавое лезвие топора появляется из дула. А далее следует мини-игра, в которой игрок должен вытащить шнурок, как на газонокосилке, в точное время, чтобы заставить топор начать вращаться. Как только он начнет вращаться, ты можешь стрелять лезвиями и нанести кучу урона! Сейчас многие люди скажут, что "слишком много действий". Для таких в Drawn to Death есть много другого "пострелял-и-забыл" оружия. Но одна из вещей, которые я люблю больше всего в нашей игре, - это множество способов играть в нее, в зависимости от вашего стиля.
Насколько сильно повлияли ваши предыдущие игры на разработку Drawn to Death?
Дэвид Яффе: God of War заставил меня понять, что механика игры - это то, за что я люблю создавать и играть в видеоигры. Я понимаю и уважаю другие мнения. Но для меня, чем больше я работаю, чем больше я играю, тем больше понимаю, что люблю и восхищаюсь механикой игр. Drawn to Death - последствие этого чувства. Да, у игры есть история и персонажи, но Drawn to Death в гораздо большей степени о механике - больше, чем любая другая игра, которую я делал ранее. Я думаю, вы видите это направление подальше от повествования и в сторону чистой механики в проектах, над которыми я работал после God of War.
Как дизайнера, что для вас является самой важной вещью, побуждающей людей возвращаться в игру?
Дэвид Яффе: Постоянство имеет решающее значение. В конце дня, мы хотим порадовать игроков, чтобы они захотели вернуться в нашу игру, и это чувство появлялось снова и снова. Вот почему я так сильно люблю игры, которые основаны на игровом процессе. Когда вы делаете все правильно, вы даете людям фан на регулярной надежной основе! Разве это не удивительно?! Как мы создаем это в Drawn to Death? Мы уверены, что игра дает людям ощущение того, что успех или провал в матче полностью зависит от них. Так что, если игрок проигрывает, он в состоянии понять моменты игры, чтобы иметь представление, что лучше делать в тех или иных случаях. Таким образом, когда игрок выигрывает, он чувствует, что это произошло именно из-за его умения играть. Потому что это так и есть!
Новый трейлер Drawn to Death с комментариями Дэвида и демонстрацией студии и геймплея игры вы можете посмотреть ниже.
Читайте также: Final Fantasy VII - снежную скульптуру с оригинальной трехмерной проекцией продемонстрировали на снежном фестивале в Саппоро.
Читайте также: HoloLens - работа гарнитуры Microsoft на примере игры в Final Fantasy XIV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК