Сотрудник EA: Компания делает игры для топовых компьютеров, а потом подгоняет их под консольные требования
25 Комментарии: 30

Сотрудник EA: Компания делает игры для топовых компьютеров, а потом подгоняет их под консольные требования

Автор: lordzer0
Дата: 19.11.2016 20:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года

    26 04.09.2025 02:07 от Researcher
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    37 04.09.2025 02:02 от artkill
  • Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f

    7 04.09.2025 01:27 от dedpyl
  • Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы

    10 04.09.2025 01:22 от BonJovy
  • Sony показала DualSense в стилистике Astro Bot для PlayStation 5

    10 04.09.2025 01:05 от TheXIIIDemon
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.09.2025 00:21 от Metroid
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.09.2025 23:54 от Alekzan
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 03.09.2025 23:50 от Mountain View
  • Король цифровой лицензии

    3256 03.09.2025 23:10 от St1Let
  • Книги

    4271 03.09.2025 21:11 от Knuck Knuck

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил о том, что компания при создании проектов изначально ориентируется на топовые PC, а затем подгоняет игры для их выпуска на консолях. Данная тема была затронута на конференции UBS 2016, посвященной современным технологиям.

Йоргенсен объяснил, что с тех пор, как Electronic Arts стала повсеместно использовать для разработки Frostbite Engine, портирование игр на приставки больше не вызывает никаких проблем:

“Я не скажу ничего нового. Мы затачиваем все наши проекты под самые высокие из возможных спецификаций. Что в данном случае означает - под топовые персональные компьютеры. Когда же дело доходит до приставок, не обладающих такими мощностями, мы, хоть и ухудшаем некоторые характеристики игр, стараемся выжать из консольного железа всё, что только можно. В мире, где приставки всё более походят на ПК, это лучшее решение для нас”.

Данная стратегия хорошо себя зарекомендовала в таких играх, как Battlefield 1 и Star Wars Battlefront, которые замечательно выглядят и на PlayStation 4 с Xbox One, и на PC. И она явно лучше той стратегии, которую используют многие студии, разрабатывающие проекты сначала для консолей, а потом выпускающие глючные порты на PC.

Читайте также: EA ответила на критику фанатов и объяснила, почему Battlefield 1 и Titanfall 2 вышли почти в одно время.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Analo
Analo 23.5 20.11.2016 10:28 удалён
16
lih: Топовые компы стоят сотни тысяч рублей
Разве только те, что рассчитаны на 4К/60FPS.
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Legpress
Legpress 1.14 19.11.2016 20:41 (изменен) удалён
2
Впрочем.. ничего нового
Dim4ik
Dim4ik 145.07 19.11.2016 20:44 (изменен) удалён
1
Финансовый директор... Рассуждает о технической части...
KRA47
KRA47 276.71 19.11.2016 20:45 удалён
0
Отличный подход ЕА ,так сайд студиям потом не надо будет игру давать, для кривого портирования на ПК.Игра по сути уже сразу готова основной командой .
Dim4ik
Dim4ik 145.07 19.11.2016 20:45 (изменен) удалён
0
Данная стратегия хорошо себя зарекомендовала в таких играх, как Battlefield 1 и Star Wars Battlefront
То-то я смотрю в этих играх в ПК версии впервые у Дайс появилась раскладка геймпадная, до этого в BF3, BF4 управление геймпадом работало, но кнопки были писишные. Всё это наводит на мысли о противоположном подходе.
hayvan
hayvan 0.3 19.11.2016 20:56 удалён
0
И еще одна новость: Вода мокрая
kek
kek 8.86 19.11.2016 20:58 удалён
0
Dim4ik судя по невероятному уровню оптимизации БФ1 на пк, это похоже на правду. А вот дизоноред2 и мафию 3 как раз наоборот, портировали с консолей.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 19.11.2016 21:03 (изменен) удалён
0
Компания делает игры для топовых компьютеров, а потом подгоняет их под консольные требования
Это уже давно известно было, ещё когда PS4 только разрабатывалась. Раньше всё было наоборот, делали игры под консольное железо, а только потом уже под PC.
n6x6n6x
n6x6n6x 47.07 19.11.2016 21:26 удалён
-1
Б - благодарность.
Beren
Beren 81.84 19.11.2016 22:35 удалён
0
Собственно, это единственный логичный шаг, когда работаешь с таким движком как Фростбайт
Vemaster
Vemaster 1.39 19.11.2016 22:49 удалён
0
Beren очень стало интересно, раз ты столь глубоко посвящен в технические детали различных внутренних движков у конкретных студий, расскажи пожалуйста почему у некоторых других компаний этот шаг не единственный и даже может вовсе не логичный ни разу - у других компаний с другими движками, не такими (а какими это такими, кстати?) как фростбайт - и на конкретных примерах, если можно. Спасибо.
Tarnumius
Tarnumius 11.18 19.11.2016 23:09 (изменен) удалён
0
Vemaster idTech 5 например. Дисхоноред 2 явно портировали с консолей ибо порт кривой. Этот ход логичный с финансовой точки зрения - синглы на ПК продаются плохо. Для мультиплеерных игр - этот момент не важен ибо купят везде, так как по другому не поиграть.
Dim4ik
Dim4ik 145.07 19.11.2016 23:10 удалён
0
kek: Dim4ik судя по невероятному уровню оптимизации БФ1 на пк, это похоже на правду. А вот дизоноред2 и мафию 3 как раз наоборот, портировали с консолей.
Можно и с хорошей оптимизацией портировать с консолей.
Analo
Analo 23.5 19.11.2016 23:12 удалён
1
Dim4ik Ну в Mass Effect вроде вообще поддержки пада не было, а щас модно стало. То ли с подачи Мелкософт и ее "экосистемы", то ли с подачи Steam и Big Picture, то ли с подачи TV-Приставок на Андрюшке. И, похоже, что они действительно популярны у бояр Хотя у меня, лично, Thrustmaster со времен PS2 имеется... для игры в PES с друзьями и кривых портов, которые не получили поддержку мышки вроде 13-ой Фекалки
Frai
Frai 7.92 19.11.2016 23:47 (изменен) удалён
1
Analo Смешно про Масс Эффект, учитывая, что он изначально на 360 вышел и только через годик на ПК! Лол! Ох уж эти необразованные геймеры.
Analo
Analo 23.5 20.11.2016 00:54 удалён
1
Frai: Analo Смешно про Масс Эффект, учитывая, что он изначально на 360 вышел и только через годик на ПК! Лол!
Я писал про всю серию, а не про одну игру.
Frai: Analo Ох уж эти необразованные геймеры.Отредактировано Frai 19.11.2016 23:49:20
Сказал человек, который не смог без редактирования пост написать.
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 20.11.2016 02:29 удалён
1
вот за это пекари могут смело ненавидеть консоли, разработчики уделяют внимание этому недоношенному младенцу больше внимания чем полноценному ребенку (без дефектов в развитии)
Ku6opr
Ku6opr 107.24 20.11.2016 02:46 удалён
0
sparker: полноценному ребенку (без дефектов в развитии)
Да ладно тут заливать, все мы знаем пляски с бубном вокруг полноценного ребенка
lih
lih 0.05 20.11.2016 08:56 удалён
0
Топовые компы стоят сотни тысяч рублей
Herman45
Herman45 156.79 20.11.2016 09:15 (изменен) удалён
0
вот жеж геи
Analo
Analo 23.5 20.11.2016 10:28 удалён
16
lih: Топовые компы стоят сотни тысяч рублей
Разве только те, что рассчитаны на 4К/60FPS.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!