Digital Foundry: На PlayStation 4 Pro некоторые игры работают хуже, чем на обычной PlayStation 4
47 Комментарии: 71

Digital Foundry: На PlayStation 4 Pro некоторые игры работают хуже, чем на обычной PlayStation 4

Дата: 12.11.2016 11:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    29 10.07.2025 01:18 от Kaitsn
  • Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora

    4 10.07.2025 01:15 от raziel
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    50 10.07.2025 01:15 от Vladimir2
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    3 10.07.2025 01:12 от Decay-Reel
  • Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil

    16 10.07.2025 01:10 от Decay-Reel

Специалисты из отдела Digital Foundry портала Eurogamer выяснили, что на новой консоли PlayStation 4 Pro, которую компания Sony Interactive Entertainment называет в рекламе «самой мощной в мире», некоторые игровые проекты, в том числе выпущенные много месяцев (и даже несколько лет) назад, работают хуже, чем на базовой модели PlayStation 4. Они выводятся на экран в более высоком разрешении и действительно смотрятся отлично на 4K-дисплеях, но если говорить об обладателях обычных телевизоров и адептов 1080p, для многих из них была бы предпочтительнее игра при максимально стабильной частоте кадров. Ее не наблюдается в случаях со Skyrim: Special Edition, The Last of Us и рядом других игр, проваливающихся в версиях для PlayStation 4 Pro на несколько кадров по сравнению с запуском на базовых моделях.

Deus Ex: Mankind Divided в целом играется на «прошке» лучше, но в определенных моментах умудряетя падать до недопустимых 20fps. С другой стороны, есть и позитивные примеры, вроде Titanfall 2 и Call of Duty: Infinite Warfare.

На форумах пользователи также отмечают, что при попытке рендерить некоторые игры в 4K и 60fps, вроде The Last of Us, приставка издает громкий шум и демонстрирует просадки.

PlayStation 4 Pro поступила в продажу 10 ноября 2016 года. На территории России ее можно купить за 34,990 рублей.

Читайте также: Gravity Rush 2 - новый эксклюзив от Sony для PlayStation 4 отправлен в печать.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.51 12.11.2016 11:43 (изменен) удалён
5
про для игр 2017 года и дальше, неужели не ясно что патчи на остальное не обеспечат всех задумок хотя взять и слить отличную пс4 за 3 года всего, это идиоты полные
sannoki
sannoki 2.63 12.11.2016 11:47 удалён
2
Неясно, почему Сони не сделали лок в 1080р например, для стандартных игр с PS4.
Mim
Mim 21.28 12.11.2016 11:51 удалён
3
все будут латать патчами. вопрос правда на сколько разработчикам ,создавшим игры относительно давно и уже работающими над новыми, это интересно.
MZS
MZS 15.11 12.11.2016 12:03 удалён
4
Ну блин, нативное 4К. Я у товарища вчера скайрим ценил на прошке, там каждую заклёпку видно. Чистый вау-фактор от 4К в принципе просадки фпс нивелирует, в TLoU крутейший HDR, ну и так далее. Тем более это новая платформа по-факту, естественно будут проблемы. Я вспоминаю Killzone SF на запуске PS4, который часто ниже 30fps падал.
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 12.11.2016 12:05 удалён
0
MZS: Ну блин, нативное 4К.
нету там его
MZS
MZS 15.11 12.11.2016 12:05 удалён
2
SergeyLifenko: нету там его
Указанные лагающие игры идут в нативном 4K.
SergL84
SergL84 16.05 12.11.2016 12:06 удалён
0
Пека гейминг, это было ожидаемо
SkyerIst
SkyerIst 1309.62 12.11.2016 12:07 удалён
0
MZS у большинства людей нет 4K ТВ, и они получают 1080p с просадками. Алсо, пишут, что не только в этих играх имеются проблемы определенные.
MZS
MZS 15.11 12.11.2016 12:10 удалён
2
SkyerIst: MZS у большинства людей нет 4K ТВ, и они получают 1080p с просадками. Алсо, пишут, что не только в этих играх имеются проблемы определенные.
Я в принципе ожидал таких проблем, потому что это лонч. Впилят патчами переключатели режимов а-ля тумб рейдер и всем будет счастье. Вся эта история, кстати, наглядно показывает, что для нативного 4К надо очень много терафлопс даже в старых играх, не говоря про современные.
1Prison
1Prison 8.57 12.11.2016 12:10 удалён
3
sannoki: Неясно, почему Сони не сделали лок в 1080р например, для стандартных игр с PS4.
Стандартные там работают как на пс4. В видео игры с патчами для про. Самая задница по мне так в деус эксе, там фпс падает в 20ку.
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 12.11.2016 12:13 удалён
0
MZS: Я в принципе ожидал таких проблем, потому что это лонч.
боже да какой лонч? архитектура от обычной пс4 ничем не отличается, это избитая и давно известная пека х86 архитектура, собственно из-за того и перешли на неё ибо во времена паст гена все ныли мол "ой боженьки, какая сложная архитектура, ничего не понимаем, слишком сложна" разрабам руки нужно повырывать просто, совсем афигели в этом поколении, но Сони и МС тоже молодцы - болт клали на контроль качества, ибо всё равно все сожрут и попросят добавки
MZS
MZS 15.11 12.11.2016 12:14 удалён
0
SergeyLifenko: боже да какой лонч? архитектура от обычной пс4 ничем не отличается, это избитая и давно известная пека х86 архитектура, собственно из-за того и перешли на неё ибо во времена паст гена все ныли мол "ой боженьки, какая сложная архитектура, ничего не понимаем, слишком сложна" разрабам руки нужно повырывать просто, совсем афигели в этом поколении, но Сони и МС тоже молодцы - болт клали на контроль качества, ибо всё равно все сожрут и попросят добавки
Ого, уже подержал СДК в руках? Ну как оно?
Squall007
Squall007 18.67 12.11.2016 12:17 удалён
0
Просто теперь патчи нужны для патчей на про)))
Dim4ik
Dim4ik 144.17 12.11.2016 12:20 (изменен) удалён
6
На форумах пользователи также отмечают, что при попытке рендерить некоторые игры в 4K, вроде The Last of Us, приставка издает громкий шум и демонстрирует просадки.
Вроде как раз TLOU в честных 4К не выдаёт просадок в тесте DF и держит стабильные 30. Вот в 60 FPS 1800p уже просаживается
SergeyLifenko: архитектура от обычной пс4 ничем не отличается, это избитая и давно известная пека х86 архитектура
Ага ведь кроме как под процессор ни под что писать не нужно)
SergeyLifenko: ибо во времена паст гена все ныли мол "ой боженьки, какая сложная архитектура, ничего не понимаем, слишком сложна"
Там же избитая и давно известная RISC, PowerPC которая ВНЕЗАПНО в ПК тоже использовалась.)
Stepan
Stepan 174.04 12.11.2016 12:26 удалён
0
Остаюсь сониэлитой со своей оригинальной PS4-:)))
randomman
randomman -0.08 12.11.2016 12:27 удалён
5
Еееее, хуже, чем на обычной. Беру!
PITOS
PITOS 152.72 12.11.2016 12:34 удалён
1
О боже 2. Старые игры просели. Ребята бф1 идёт а 1080р 60фпс, старым консолям этого и не снилось! Но всех волнует пара старых игр.
PITOS
PITOS 152.72 12.11.2016 12:35 удалён
1
Титанфолл 1080р 60 фпс, на старых мыльнле 900р.
dscorpio
dscorpio 9.3 12.11.2016 12:38 удалён
0
Как я понял, что это проблемы именно с играми, которые с патчами, и просадки в 1080 происходят потому, что даже для 1080 в некоторых проектах картинка рендерится в более высоком разрешении, а потом уже уменьшается до 1080.
SkyerIst
SkyerIst 1309.62 12.11.2016 12:38 (изменен) удалён
0
PITOS согласно имеющейся в сети документации сони, направленной разработчикам, просадки вообще недопустимы подобные (об этом упоминается в видео). Тут вопрос уже в контроле качества наверное. Но дальше будет виднее.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!