PlayStation 4 Pro - разработчики рассказали о GPU новой консоли
33 Комментарии: 24

PlayStation 4 Pro - разработчики рассказали о GPU новой консоли

Автор: SpykeSIK
Дата: 09.11.2016 11:24
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    5 25.04.2024 08:56 от Krelian
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    13 25.04.2024 08:47 от TamTam
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    9 25.04.2024 08:44 от TamTam

На данный момент PS4 Pro является самой мощной игровой консолью на рынке, но нет никаких сомнений в том, что она могла быть ещё мощнее и работать в нативном 4k-разрешении. Тем не менее, практически все, кто имел дело с этой консолью, были впечатлены её характеристиками. Благодаря улучшениям, которые сделала Sony, им удалось добиться гораздо большей производительности от установленного в ней железа.

Mantis Burn Racing

Вот, что мы услышали от технического директора VoFoo, Марка Уильямса, работающего над Mantis Burn Racing:

"Я на самом деле впечатлён. Изначально, когда я впервые увидел спецификации новой консоли, не сказать, что я был очень счастлив. Отрисовывать в 4 раза больше пикселей, в то время как GPU стал лишь немногим в 2 раза мощнее и не сильно прибавил в пропускной способности, мало кого обрадует. Но если разобраться, вы поймёте, что в GPU PS4 Pro добавили множество новых функции, которые позволят вам сделать гораздо больше за один цикл, чем в предыдущем GPU. Вам придётся сделать много тяжёлой работы, прежде, чем вы сможете извлечь этот дополнительный потенциал, но результат того стоит.

В Mantis Burn Racing самая большая сложность была в том, что в основном наши циклы тратились на работу с пиксельными шейдерами. Основная часть работы могла быть сделана с 16-битной, а не 32-битной точностью без какой-либо разницы в результате. GPU PS4 Pro способен делать 16-битные операции в 2 раза быстрее, чем 32-битные, это нам и помогло".

Mantis Burn Racing работает в нативном 4k при 60fps.

Очевидно, в новом консольном железе гораздо больше нюансов, чем мы думали ранее. И разработчикам приходится использовать все лазейки для достижения максимального результата.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.11.2016 11:29 (изменен) удалён
1
В Mantis Burn Racing самая большая сложность была в том, что в основном наши циклы тратились на работу с пиксельными шейдерами. Основная часть работы могла быть сделана с 16-битной, а не 32-битной точностью без какой-либо разницы в результате. GPU PS4 Pro способен делать 16-битные операции в 2 раза быстрее, чем 32-битные, это нам и помогло
Кстати насчёт этого NX Gamer снял годный ролик про 8.4 TFLOPS P.S. Сонибои хейтящие Майков, не радуйтесь, у Xbox Scorpio, если так считать, скорее всего 12 будет.
Ekaboy
Ekaboy 4.59 09.11.2016 11:54 удалён
0
Ой Ё. ....Потенциал!!! Оно вернулось , это слово ))))))
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.11.2016 11:55 удалён
0
Ekaboy будто оно уходило
horizon451
horizon451 5.4 09.11.2016 12:09 (изменен) удалён
4
Для команд технарей, работающих с собственными движками это збсь, да. Но все ваши любимые игры на юнити все также в 15 фпс работать будут.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 09.11.2016 12:13 удалён
2
Хоть сказали бы, какая видюха АМД там используется.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.11.2016 12:16 (изменен) удалён
0
heavy_rain: Хоть сказали бы, какая видюха АМД там используется.
Кастомная. На ПК рынки с аналогичными спеками нет. Если о мощности чисто говорить, то чуть слабее RX 470 SE
heavy_rain
heavy_rain 415.66 09.11.2016 12:18 удалён
0
Dim4ik: Кастомная.
Ну слишком кастомная там быть не может.
Dim4ik
Dim4ik 130.65 09.11.2016 12:20 удалён
0
heavy_rain может. Это ж консоль) http://www.3dnews.ru/941949
Mim
Mim 21.28 09.11.2016 12:22 удалён
6
хз всегда был приверженцем консолей от сони, были все кроме виты, что то совсем ее слили. пс1, пс2 это вообще мастодонты, без вариантов . кучи отличнейших игр, начал и продолжений серий; метал гир, финалки,фронт мишн, паразиты, резиденты, дмс, гран туризмо, хронокросс,ксено саги и т.д. это просто был праздник на улице игр.с ПС3 уже не все так однозначно, вышла позже, архитектура была сложной, игры делали со скрипом, японские разработчики начали сдавать позиции перед зарубежными коллегами, жанры начали смещаться в сторону красоты и казуальщины( ничего не имею против попсы в играх, но за альтернативу). последние годы жизни консоль показала кто на рынке хозяин и как надо использовать ресурсы( на фоне того что боксы горели как спички, у меня два штуки только сгорело, и на отказе майков от блюрей приводов) с 4й все круто , стильная, шустрая, хорошо использовала просчеты при старте xbox. но преимущество не реализовала на 100%, интерфейс дубовый(только пару месяцев назад добавили возможность сортировки игр и контента), псн работает хуже пиратских трекеров, нет поддержки внешних винтов для игр, жадность до многих игр ( взять годжиру на старте) это похоже на то, что они сильно расслабились примерив корону первенства. так что как сонибой , я майков хоронить не буду, в любом случае конкуренция не дает расслабится и стимулирует развитие.
Zilenj
Zilenj 102 09.11.2016 12:28 (изменен) удалён
2
Разрабы инди-аркады с видом сверху рассуждают о мощи и потенциале, они бы еще пиксельный платформер сваляли и рассказали, как "мощный" гпу им помог реализовать все задуманное)))))
Chuum777
Chuum777 3.72 09.11.2016 12:44 удалён
0
Те же самые хваленые статьи я читал про обычную пс4, на деле получили то что получили. Сейчас на потребителей опять ушат новостей и лапши выльют.
ShamanZT
ShamanZT 5.26 09.11.2016 12:44 удалён
3
horizon451 Будто бы 50 терафлопс спасло бы от тормозящих инди-поделок на юнити.
peccatum
peccatum 6.13 09.11.2016 13:30 удалён
3
сказали разработчики инди игры которая "использует ПС4 про по максимуму" лал
Tigger
Tigger 528.84 09.11.2016 14:35 удалён
0
Chuum777 получили клевый графон сразу же со старта и четвертый анч, рвущий все и вся в плане картинки.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 09.11.2016 14:56 удалён
-1
извлечь этот дополнительный потенциал
Потанцевал завезли. Возрадуйтесь.
pasotnik
pasotnik 14.02 09.11.2016 15:07 удалён
-1
Короче. Uncharted 4, The last of us 2, The last guardian, Horizon: zero dawn, God of war, Days gone, и ещё куча всего интересного )). Это и важно, а не бездушные мега-полигоны и шейдеры, выходящие каждые полгода.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 09.11.2016 16:13 удалён
1
Бездушные полигоны тоже в погружении решают. The Last of Us в нативном 4К 60fps это вышка, никто включая меня не верил что такое будет, я очень рад. Лучший выбор игровой платформы по уровню цена/качество на данный момент.
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 09.11.2016 16:29 (изменен) удалён
0
Mim я как и ты тоже прожженный сонибой с 98го года. Полностью с тобой согласен по каждому пункту. Сейчас Майки очень круто активизировались, взялись за ум после того как руководство игрового подразделения поменялось, по-хорошему я надеюсь что они дадут Сони жару, потому что сейчас те снова начали загоняться как и в 2005м году с анонсом PS3. Продавали провальную No man Sky за 3500р! Делают анонсы игр, пока еще и игр по факту не существует, лишь бы произвести шумиху вокруг своей выставки, а некоторые игры либо выходят через 10 лет, либо вообще в итоге не выходят. Сейчас вот Xbox one S очень хорошим вышел, был бы он таким в 2013м, и тогда PS4 было бы не до смеха. В общем надеюсь что конкурент проявит силу и ум, мы игроки от этого только выиграем.
peccatum
peccatum 6.13 09.11.2016 21:09 удалён
0
pasotnik: Короче. Uncharted 4, The last of us 2, The last guardian, Horizon: zero dawn, God of war, Days gone, и ещё куча всего интересного )). Это и важно, а не бездушные мега-полигоны и шейдеры, выходящие каждые полгода.
а ты смешной, все перечисленые тобой игры таковыми являються.
Analo
Analo 23.5 09.11.2016 22:09 удалён
2
GPU PS4 Pro добавили множество новых функции
Я где-то читал, что там просто продублировано оригинальное ядро. И мол, когда запускается игра с PS4, то работает только одно из них. Именно поэтому не будет прибавки в производительности старых игр.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!