


PlayStation 4 Pro - разработчики рассказали о GPU новой консоли
- Комментарии
- Форум
-
"А нужно ли Microsoft продолжать выпускать консоли?": Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что Xbox может пойти по пути Sega
49 -
Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
21 -
Джетпаки возвращаются? В Сеть утек геймплей Call of Duty: Black Ops 7
7 -
Ниндзя против Дракона: Представлен сюжетный трейлер Ninja Gaiden 4
7 -
Отец Call of Duty во дворце DICE: Наши первые впечатления от Battlefield 6
25
На данный момент PS4 Pro является самой мощной игровой консолью на рынке, но нет никаких сомнений в том, что она могла быть ещё мощнее и работать в нативном 4k-разрешении. Тем не менее, практически все, кто имел дело с этой консолью, были впечатлены её характеристиками. Благодаря улучшениям, которые сделала Sony, им удалось добиться гораздо большей производительности от установленного в ней железа.
Вот, что мы услышали от технического директора VoFoo, Марка Уильямса, работающего над Mantis Burn Racing:
"Я на самом деле впечатлён. Изначально, когда я впервые увидел спецификации новой консоли, не сказать, что я был очень счастлив. Отрисовывать в 4 раза больше пикселей, в то время как GPU стал лишь немногим в 2 раза мощнее и не сильно прибавил в пропускной способности, мало кого обрадует. Но если разобраться, вы поймёте, что в GPU PS4 Pro добавили множество новых функции, которые позволят вам сделать гораздо больше за один цикл, чем в предыдущем GPU. Вам придётся сделать много тяжёлой работы, прежде, чем вы сможете извлечь этот дополнительный потенциал, но результат того стоит.
В Mantis Burn Racing самая большая сложность была в том, что в основном наши циклы тратились на работу с пиксельными шейдерами. Основная часть работы могла быть сделана с 16-битной, а не 32-битной точностью без какой-либо разницы в результате. GPU PS4 Pro способен делать 16-битные операции в 2 раза быстрее, чем 32-битные, это нам и помогло".
Mantis Burn Racing работает в нативном 4k при 60fps.
Очевидно, в новом консольном железе гораздо больше нюансов, чем мы думали ранее. И разработчикам приходится использовать все лазейки для достижения максимального результата.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 19.08.2025 Джефф Кили надел клоунский нос в честь показа Hollow Knight: Silksong на gamescom 2025
- 18.08.2025 Создатели WUCHANG: Fallen Feathers сломали патчем геймплей из-за «заговора монархистов»
- 18.08.2025 Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"
- 18.08.2025 Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы
- 18.08.2025 Официально: Shenmue III потеряет статус консольного эксклюзива PlayStation и вернется в улучшенной версии для всех платформ
- 18.08.2025 Nintendo анонсировала подробную презентацию Kirby Air Riders — следующий большой эксклюзив Switch 2 покажут завтра