Call of Duty: Infinite Warfare - сравнение версий для PlayStation 4, Xbox One и PC
16 Комментарии: 22

Call of Duty: Infinite Warfare - сравнение версий для PlayStation 4, Xbox One и PC

Дата: 06.11.2016 04:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    6 25.04.2024 13:24 от Tarkov-Vlad
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    10 25.04.2024 13:23 от SkyerIst
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    26 25.04.2024 13:22 от PavelE1982
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    16 25.04.2024 13:12 от PavelE1982
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    30 25.04.2024 12:41 от ComradeBulbing

Команда VG Tech опубликовала видео с тестированием частоты кадров шутера Call of Duty: Infinite Warfare в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Выяснилось, что в одиночной кампании игра работает преимущество при 60 кадрах в секунду, но не обходится и без просадок. На Xbox One они бывают более заметными, чем на PlayStation 4. Сюжетные сцены идут в 30fps. Обе консольные версии также используют динамическое разрешение картинки - от 960x1080 до 1390x1080 на устройстве Microsoft и от 960x1080 до 1920x1080 на системе Sony.

Сравнение версий для PlayStation 4, Xbox One и PC от Candyland:

Call of Duty: Infinite Warfare отметилась хорошими оценками в прессе.

Читайте также: No Man's Sky - Sony встала на защиту оскандалившихся разработчиков.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
ACE
ACE 520.2 06.11.2016 12:40 удалён
1
на хбоксе еще и тиринг
Minatavrus
Minatavrus 1.95 06.11.2016 12:41 удалён
0
Особенно разница заметна в движении.
maxhope
maxhope 19.09 06.11.2016 12:49 удалён
0
Удивительно как вообще отыквились консоли , в каждой игре динамическое разрешение еще и с просадками... На ПК при этом последние игры просто космически оптимизированы - Bf1, Titanfall 2, Gears of War 4 , тот же COD...
YoUrLoRd
YoUrLoRd 3.4 06.11.2016 12:50 удалён
0
поиграю 10 ноября на прошке 8)
Grinders
Grinders 78.88 06.11.2016 13:17 удалён
0
Надпись PC можно мысленно заменить на PS4 Pro и сразу выбрать себе платформу для игры.
Agent
Agent 184.95 06.11.2016 13:42 (изменен) удалён
0
maxhope динамическое разрешение для консолей самый лучший вариант. Потому-что консольное програмирование всегда основано на уловках. И этот способ идеально подходит в общую философию. Потому-то разницу динамического и фикс разрешения во время гейм плея ты не заметишь. В то же самое время когда динамика гейм плея понижается то разрешение и фпс увеличивается и тем самым консольщики кроме циферок на бумаге ничего не теряют.
maxhope
maxhope 19.09 06.11.2016 13:57 удалён
0
Agent Не всегда тяжелая сцена это динамический момент.
Xenosag
Xenosag 14.09 06.11.2016 13:59 удалён
2
Agent: динамическое разрешение для консолей самый лучший вариант. Потому-что консольное програмирование всегда основано на уловках. И этот способ идеально подходит в общую философию. Потому-то разницу динамического и фикс разрешения во время гейм плея ты не заметишь. В то же самое время когда динамика гейм плея понижается то разрешение и фпс увеличивается и тем самым консольщики кроме циферок на бумаге ничего не теряют.
А может просто сказать что рс-архитектура не даёт места для манёвра? Оптимизации были в Shenmue 2 на дримкасте, а это я даже не знаю как назвать - халтура за пять минут! Все эти нововведения идиотские(апскейл, динамическое разрешение) появились с приходом на консоли РС-архитектуры, которую разработчики знают настолько досконально, что выжать из железа вдруг что-то новое, какую-нибудь новую технологию просто невозможно без урезания чего-то другого. А вы продолжайте верить в оптимизации...
1Prison
1Prison 8.43 06.11.2016 14:30 (изменен) удалён
0
Xenosag:Все эти нововведения идиотские(апскейл, динамическое разрешение) появились с приходом на консоли РС-архитектуры
В прошлом поколении тоже были игры с динамическим разрешением же.
Xenosag
Xenosag 14.09 06.11.2016 15:12 удалён
3
1Prison были просто игры в низком разрешении, все эти апскейлы, шахматные рендеры и динамические разрешения это веяния нового времени.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 06.11.2016 15:21 удалён
2
Xenosag: 1Prison были просто игры в низком разрешении, все эти апскейлы, шахматные рендеры и динамические разрешения это веяния нового времени.
И что плохого в этом? Причем здесь архитектура, если все это делается из-за слабого железа?
Xize
Xize 99.61 06.11.2016 15:58 удалён
2
Agent: разницу динамического и фикс разрешения во время гейм плея ты не заметишь
И 60 фпс не заметим, и 1080 не заметим. Вам еще не надоело эти мантры повторять из года в год?
clark15b
clark15b 0.53 06.11.2016 16:01 удалён
0
Agent: maxhope динамическое разрешение для консолей самый лучший вариант. Потому-что консольное програмирование всегда основано на уловках. И этот способ идеально подходит в общую философию. Потому-то разницу динамического и фикс разрешения во время гейм плея ты не заметишь. В то же самое время когда динамика гейм плея понижается то разрешение и фпс увеличивается и тем самым консольщики кроме циферок на бумаге ничего не теряют. Отредактировано Agent 06.11.2016 13:43:20
Динамическое разрешение и темпоральный АА для всего лучший вариант. Если у меня не самое свежее оборудование я лучше пожертвую разрешением в динамике т.к. все равно деталей не увижу, чем fps или общем уровнем детализации на протяжении всей игры, как это принято на ПК. Только с таким подходом никто бабки Nvidia регулярно заносить не будет, вот они эти бредни про тру писи гейминг и честный 4К в умы игроков и вкладывают. В итоге писишные игры из года в год становятся все тормознее при том же субъективном уровне графики. БФ1 отличный пример. Разработка игр и должна строиться на ухищрениях. Никто ж не возмущается по поводу сжатия видео с потерями что в 4К, что в Full HD, что на DVD. Алгоритмы сжатия все время совершенствуются и при тех же накладных расходах продолжают давать приемлемый СУБЪЕКТИВНЫЙ уровень детализации. Но если сравнить покадрово это видео с оригиналом эффект будет куда хуже чем то, что мы видим в играх, например, на X1. Тоже самое со звуком, но самое забавное что никто этого услышать не может - мы люди со своими особенностями, а не ходячие бенчмарки. А если бы программисты не шли на поводу у производителей железа то продолжали бы делать превосходные игры на том, что есть у большинства, а не у горстки гиков. Я за стабильный fps на любом железе, а графон пускай сам динамически подстраивается. Кармак всегда дело говорил.
1Prison
1Prison 8.43 06.11.2016 16:11 удалён
0
Xenosag: 1Prison были просто игры в низком разрешении, все эти апскейлы, шахматные рендеры и динамические разрешения это веяния нового времени.
Все еще лучшего всякого блюра с гостинг эффектами. В рейдж и теккене вроде было динамическое разрешение.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 06.11.2016 16:35 (изменен) удалён
0
clark15b: Только с таким подходом никто бабки Nvidia регулярно заносить не будет, вот они эти бредни про тру писи гейминг и честный 4К в умы игроков и вкладывают.
Тут забавно как раз то, что Nvidia предложила свой вариант динамического разрешения именно на ПК. Nvidia Multi-Res Shading. http://images.nvidia.com/geforce-com/international/images/shadow-warrior-2/shadow-warrior-2-nvidia-multi-res-shading-performance.png
Agent
Agent 184.95 06.11.2016 16:39 удалён
2
Xenosag не хочу тебя огорчать но на консолях всегда во всех генах занимались переливание из пустого в порожние скрытого потенциала не существует есть только всякого рода ухищрения. Хардвер зафиксирован на годы вперед найти в нем новую видеокарту и проц невозможно, но можно подправить код что-то выключить и одновременно 2 другие вещи включить. Так было всегда и так будет всегда ибо это консоли!
Xenosag
Xenosag 14.09 06.11.2016 16:40 удалён
1
SupaDupa: Тут забавно как раз то, что Nvidia предложила свой вариант динамического разрешения именно на ПК. Название не помню.
да и внутренний рендер всё чаще стали использовать, хочешь увеличиваешь разрешение, хочешь уменьшаешь. Как опция это очень хорошая технология.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 06.11.2016 16:40 (изменен) удалён
1
Xenosag: А вы продолжайте верить в оптимизации...
Ну без оптимизации не было бы игры уровня Uncharted 4 или той же Forza Horizon 3 на Хуане. У меня есть конфиг по своим характеристикам почти полностью повторяющий конфигурацию Хуана. Так вот Forza Horizon 3 на таком конфиге можно сказать, что в принципе не работает, даже на минималках, даже в 720р, даже в 30 кадров. А на Хуане она идет стабильно, ровно и уж явно далеко не на минималках.
zeka456
zeka456 23.12 06.11.2016 16:51 (изменен) удалён
0
SupaDupa: Так вот Forza Horizon 3 на таком конфиге можно сказать, что в принципе не работает
Форза 3 это глючный кусок говна, майкрософт уже во 2 раз делают кривой порт.
SupaDupa: У меня есть конфиг по своим характеристикам почти полностью повторяющий конфигурацию Хуана.
Нету у тебя такого, ибо на твоем конфиге стоит винда с directx. Дискуссия закрыта, ибо идиотская.
Xenosag: были просто игры в низком разрешении, все эти апскейлы, шахматные рендеры и динамические разрешения это веяния нового времени.
Для разработчиков это удобно, быстро и легко, а издателям не надо больше денег тратить на урезание графики. Сменил разрешение, сделал шахматный рендер и все, не надо ничего менять. Удобно и быстро. Экономия времени = меньше затрат на зарплаты IT специалистам на одну единицу продукта, ну и также укладываются в срок релиза.
SupaDupa
SupaDupa 153.53 06.11.2016 17:30 удалён
0
zeka456: Нету у тебя такого, ибо на твоем конфиге стоит винда с directx. Дискуссия закрыта, ибо идиотская.
На Хуане тоже стоит Винда с DirectX.
zeka456: Форза 3 это глючный кусок говна, майкрософт уже во 2 раз делают кривой порт.
Это не противоречит моему посту.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!