
Sony удивила жителей Лондона креативной рекламой PlayStation VR
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
29 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
63 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
37 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
15 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101
Британское отделение компании Sony Interactive Entertainment [в свойственной для себя манере] креативным образом подошло к рекламе выходящего сегодня шлема виртуальной реальности PlayStation VR, самого доступного VR-решения на рынке. В дополнение к телевизионным роликам, промо в печати и продвижению в интернете команда соорудила гигантский макет устройства и установила его внутри полного людей железнодорожного вокзала Кингс-Кросс, здорово удивив жителей и гостей Лондона. Попав в конструкцию через специальный вход, прохожие могут ознакомиться с демонстрационными версиями стартовой линейки игр для PlayStation VR и самостоятельно испытать стандартную потребительскую версию шлема на себе. Как отмечают сотрудники Sony, им хочется донести до людей, что виртуальное будущее уже наступило, достаточно лишь протянуть к нему руку.
В России PlayStation VR доступен по цене в 34,999 рублей.
Читайте также: Шлем виртуальной реальности HTC Vive официально стартовал в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation