Star Citizen - наши впечатления от новейшей версии долгожданного космического симулятора и скриншоты игры на максимальных настройках графики
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
47 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
14 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
13 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
9 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59
Мы протестировали последнюю доступную на сегодняшний день версию ожидаемого космического симулятора Star Citizen 2.5.0 - 393743 - и спешим поделиться своими впечатлениями.
На данный момент в игре реализовано всего две большие локации: космическая станция Crusader с возможностью вылета в открытый космос и Area 18 - местная хаб-локация. На нашей видеокарте ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING в городе игра выдает в среднем 45 кадров в секунду при максимальных настройках графики в FullHD, вне зависимости от количества игроков на карте. Но в космосе и на станции дела обстоят куда хуже. Если на станции, при некоторых лагах и подвисаниях, можно увидеть порядка 30 fps, то при свободном полете игра демонстрирует 10-15 кадров в секунду - играть практически невозможно. Очевидно, проблема кроется в плохой оптимизации нынешней версии, так как некоторые предыдущие версии Star Citizen работали стабильнее даже на устаревшей NVIDIA GTX 780ti.
Несмотря на это, картинка приятно удивляет - текстуры высокого разрешения, футуристические пейзажи космоса, потрясающе детальная проработка кораблей - всё это создает обволакивающую атмосферу правильного космического симулятора.
Густая атмосфера также достигается благодаря тщательной проработке окружения. Уже даже на ранней версии мы можем видеть множество голографических интерфейсов бортовых компьютеров, которые отличаются друг от друга в зависимости от бренда корабля. Голос автопилота тоже зависит от конкретного звездолета. Модели игроков пока не такие разнообразные, и зачастую вы будете видеть армию клонов, однако уже существует несколько вариантов скафандров, которые проработаны до мелочей. Металлические детали имеют правильные блики, текстиль сминается и деформируется, имитируя реальное поведение ткани. Весьма интересной фичей является бортовой компьютер, встроенный в руку персонажа. Если какой-то игрок его использует, мы можем увидеть это со стороны. Компьютер выглядит как огромная голографическая панель. Есть возможность переключения камеры от первого и от третьего лица.
В локации Area 18 есть некоторые интересные места, вроде бара или магазина оружия. В баре игроки уже собираются вместе и общаются через общий чат, плюс там есть танцпол с музыкой. В оружейном магазине мы можем рассмотреть модельки оружия и различные инструменты, которые будут введены в игру. Начиная от аптечек и заканчивая вышеупомянутыми скафандрами. Недалеко расположились: станция ремонта звездолетов, магазин одного из брендов, какое-то политическое здание и так далее.
Полноценно играть пока еще не получается. Нам дают лишь побродить по хаб-локации и полетать на звездолетах, пробуя справиться с физикой корабля, которая постоянно меняется от патча к патчу. С ней пока все не так хорошо, как хотелось бы. На данный момент имеются проблемы со слишком резкой стыковкой, некоторые системы корабля отключены и недоступны в бортовом компьютере. Cписок пилотируемых кораблей весьма ограничен, но постоянно пополняется.
Поражает то, что все происходит без экранов загрузки. Если мы на станции вызвали корабль, то можем увидеть его через окно, выбежать на улицу и сесть внутрь. Или же можно прямо посреди открытого космоса вылететь из салона корабля и, например, полностью облететь вокруг корпуса. Все это придает игре ощущение цельности и правдоподобности - когда многие вещи делаются естественно, как в реальной жизни.
Также доступен модуль сражений Arena Commander для полета с другими игроками. В нем представлены режимы PvP и PvE, в которых можно опробовать боевые способности некоторых кораблей. Оба режима работают в 25-35 fps на видеокарте ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING. PvP-режим представляет из себя сражение шести игроков посреди астероидного поля. PvE - отстреливание кораблей инопланетной расы Vanduul, которые появляются волнами.
С недавним обновлением из игры пропали продвинутые настройки графики, и остается подкручивать картинку под свою конфигурацию компьютера лишь по заданным пресетам - низкого, среднего или высокого качества изображения. Остается ждать следующих патчей, которые, возможно, исправят эти и другие проблемы.
Тестируемый компьютер и параметры:
- Разрешение: 1920x1080 / Максимальные настройки графики
- Windows 10
- Kingston SSD 128GB
- Intel Core-i7 4770
- 16GB DDR3
- ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING
Наши скриншоты:
Автор: ASarafanov, редактирование: SkyerIst, ACE
Читайте также: GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion