Star Citizen - наши впечатления от новейшей версии долгожданного космического симулятора и скриншоты игры на максимальных настройках графики
Спецматериал 33 Комментарии: 25

Star Citizen - наши впечатления от новейшей версии долгожданного космического симулятора и скриншоты игры на максимальных настройках графики

Дата: 27.09.2016 03:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    47 29.03.2024 09:27 от Sanchez
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    14 29.03.2024 09:25 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    13 29.03.2024 09:22 от Panda69
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    9 29.03.2024 09:19 от zlovred55
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    59 29.03.2024 09:02 от Tarkov-Vlad

Мы протестировали последнюю доступную на сегодняшний день версию ожидаемого космического симулятора Star Citizen 2.5.0 - 393743 - и спешим поделиться своими впечатлениями.

На данный момент в игре реализовано всего две большие локации: космическая станция Crusader с возможностью вылета в открытый космос и Area 18 - местная хаб-локация. На нашей видеокарте ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING в городе игра выдает в среднем 45 кадров в секунду при максимальных настройках графики в FullHD, вне зависимости от количества игроков на карте. Но в космосе и на станции дела обстоят куда хуже. Если на станции, при некоторых лагах и подвисаниях, можно увидеть порядка 30 fps, то при свободном полете игра демонстрирует 10-15 кадров в секунду - играть практически невозможно. Очевидно, проблема кроется в плохой оптимизации нынешней версии, так как некоторые предыдущие версии Star Citizen работали стабильнее даже на устаревшей NVIDIA GTX 780ti.

Несмотря на это, картинка приятно удивляет - текстуры высокого разрешения, футуристические пейзажи космоса, потрясающе детальная проработка кораблей - всё это создает обволакивающую атмосферу правильного космического симулятора.

Густая атмосфера также достигается благодаря тщательной проработке окружения. Уже даже на ранней версии мы можем видеть множество голографических интерфейсов бортовых компьютеров, которые отличаются друг от друга в зависимости от бренда корабля. Голос автопилота тоже зависит от конкретного звездолета. Модели игроков пока не такие разнообразные, и зачастую вы будете видеть армию клонов, однако уже существует несколько вариантов скафандров, которые проработаны до мелочей. Металлические детали имеют правильные блики, текстиль сминается и деформируется, имитируя реальное поведение ткани. Весьма интересной фичей является бортовой компьютер, встроенный в руку персонажа. Если какой-то игрок его использует, мы можем увидеть это со стороны. Компьютер выглядит как огромная голографическая панель. Есть возможность переключения камеры от первого и от третьего лица.

В локации Area 18 есть некоторые интересные места, вроде бара или магазина оружия. В баре игроки уже собираются вместе и общаются через общий чат, плюс там есть танцпол с музыкой. В оружейном магазине мы можем рассмотреть модельки оружия и различные инструменты, которые будут введены в игру. Начиная от аптечек и заканчивая вышеупомянутыми скафандрами. Недалеко расположились: станция ремонта звездолетов, магазин одного из брендов, какое-то политическое здание и так далее.

Полноценно играть пока еще не получается. Нам дают лишь побродить по хаб-локации и полетать на звездолетах, пробуя справиться с физикой корабля, которая постоянно меняется от патча к патчу. С ней пока все не так хорошо, как хотелось бы. На данный момент имеются проблемы со слишком резкой стыковкой, некоторые системы корабля отключены и недоступны в бортовом компьютере. Cписок пилотируемых кораблей весьма ограничен, но постоянно пополняется.

Поражает то, что все происходит без экранов загрузки. Если мы на станции вызвали корабль, то можем увидеть его через окно, выбежать на улицу и сесть внутрь. Или же можно прямо посреди открытого космоса вылететь из салона корабля и, например, полностью облететь вокруг корпуса. Все это придает игре ощущение цельности и правдоподобности - когда многие вещи делаются естественно, как в реальной жизни.

Также доступен модуль сражений Arena Commander для полета с другими игроками. В нем представлены режимы PvP и PvE, в которых можно опробовать боевые способности некоторых кораблей. Оба режима работают в 25-35 fps на видеокарте ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING. PvP-режим представляет из себя сражение шести игроков посреди астероидного поля. PvE - отстреливание кораблей инопланетной расы Vanduul, которые появляются волнами.

С недавним обновлением из игры пропали продвинутые настройки графики, и остается подкручивать картинку под свою конфигурацию компьютера лишь по заданным пресетам - низкого, среднего или высокого качества изображения. Остается ждать следующих патчей, которые, возможно, исправят эти и другие проблемы.

Тестируемый компьютер и параметры:

  • Разрешение: 1920x1080 / Максимальные настройки графики
  • Windows 10
  • Kingston SSD 128GB
  • Intel Core-i7 4770
  • 16GB DDR3
  • ASUS ROG STRIX GTX 1070 O8G GAMING

Наши скриншоты:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

   

Автор: ASarafanov, редактирование: SkyerIst, ACE

Читайте такжеGameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Puza
Puza 2.44 27.09.2016 03:55 удалён
0
У игры сингл будет или это чисто онлайн?
ZITRO_N
ZITRO_N 23.52 27.09.2016 04:40 удалён
-2
Puza сингл тоже будет
Mancho
Mancho 60.19 27.09.2016 05:45 удалён
1
Жаль нет видео. Понятно, что воплотить в жизнь все обещания Робертса - задача не из лёгких, и на реализацию задуманного могут уйти годы, если, конечно, не "что-то пойдёт не так" и разработку не забросят. Неудивительно, что для столь высокой планки требований, которые разработчики предъявляют сами себе, дата релиза так сильно сместилась; создать качественный и живой мир далёкого будущего с ноля могут далеко не все, надо признать!
Garik
Garik 7.73 27.09.2016 05:48 удалён
1
Скрины, кончено, просто космос. Жду финального релиза. надеюсь на стиме можно будет купить.
Slimin
Slimin 117.58 27.09.2016 06:38 (изменен) удалён
0
Не понимаю кто натерит это детище, такого масштаба ещё нигде не было среди приемлемых ААА, детали на высоком уровне, правда результат может упасть, когда добавят кучу нпс и не понятно порежут графон или нет, но раз уж утверждают, что на 1070 прёт 45 фпс и без сли и кросс, то вполне себе ожидание будет оправданным.
Badger_Charly
Badger_Charly 4.21 27.09.2016 08:13 удалён
1
Slimin: на 1070 прёт 45 фпс
в главном режиме - 10-15фпс
GoodMan
GoodMan 66.26 27.09.2016 08:33 удалён
0
Делают наверняка с расчетом на выход нового железа к моменту выпуска игры. Да и не плохая планка производителям, чтоб железо дотянуть до уровня графики и масштабов мира в игре.
DLine
DLine 49.24 27.09.2016 09:02 удалён
0
10-15 фпс попортят картинку, как бы она не выглядела хорошо. Хотя бы в стабильные 30 бы, при такой графике. Хотя, столько бабла задонатили, там должны быть все 120.
CronXPX
CronXPX 7.05 27.09.2016 09:20 удалён
-1
DLine Если релиз будет года через 2, мне лично абсолютно фиолетово какой фпс сейчас, к моменту выхода финальной версий он может быть совершенно другим, как в положительную, так и отрицательную сторону, не говоря уж о том что и железо к тому времени будет уже совершенно другим.
Gamer
Gamer 13.54 27.09.2016 10:23 удалён
0
Такая глупость делать обзор на 2.5 когда русский языком сказали что они наконец то начинают работать над оптимизации и первые улучшения в этом плане будут начиная с 2.6, ждать до конца октября. Какой был смысл делать на 2.5 не понятно, народ вводить в заблуждение только. Вы сюда гляньте лучше
ASarafanov
ASarafanov 38.01 27.09.2016 10:34 (изменен) удалён
-1
Gamer это все понятно, но что нам мешает сделать превью обновления 2.6? Когда оно релизнится Раньше игра реально шла в 60фпс, где-то полгода назад, последний апдейт всё убил.
Agent
Agent 184.13 27.09.2016 11:23 удалён
2
Puza да всё там будет только неизвестно когда .
Hetzer
Hetzer 26.45 27.09.2016 11:47 удалён
0
ну когда...
Gamer
Gamer 13.54 27.09.2016 12:28 удалён
-1
ASarafanov: Gamer это все понятно, но что нам мешает сделать превью обновления 2.6? Когда оно релизнится Раньше игра реально шла в 60фпс, где-то полгода назад, последний апдейт всё убил. Отредактировано ASarafanov 27.09.2016 10:34:29
Я купил эту игру полтора года назад, и она не шла в 60 ФПС в открытой игре, не смеши, сетевой код как был безобразный так им и оставался, а вот игра графически улучшилась, поэтому стало ещё жёстче с ФПС. У меня 980ti, если ты про один сервер который выдавал приемлемый фпс то не будем от него отталкиваться. Но я верю в эту игру, она не стоит на месте, и думаю до конца когда если они подкрутят ФПС сделают высадку на планеты как было показано недавно то я думаю ахнут все и побегут покупать те у которых бомбило и у кого комп соответствующий. А так ждём геймскон 2016 в октябре вот вот, они должны что то показать ещё и как раз 2.6.
ASarafanov
ASarafanov 38.01 27.09.2016 12:37 удалён
0
Gamer Да все верят, были 60фпс, я замерял. Нестабильные, но были. Я думаю оптимизацию поправят к финалу, сейчас о ней говорить глупо. Я тоже верю, не считаю проект обманом, Остается только ждать
Dizzz
Dizzz 0.87 27.09.2016 13:44 удалён
0
вангую это будет второй no man's sky только с гораздо большим распилом бабла.
Lambdass
Lambdass 52.04 27.09.2016 13:45 удалён
3
Будут они до конца года воевать с оптимизацией, завезут одну систему. Останется всего лишь еще 99 обещанных звездных систем, куча видов деятельности от торговли до майнинга, создать десятки обещанных (и проданных) кораблей и Сквадрон между этим доделать. Крис молодец, это не Шон, но взялся он делать космический симулятор на движке шутера, и это порождает кучу костылей в процессе разработки.
Gamer
Gamer 13.54 27.09.2016 14:40 (изменен) удалён
-3
Lambdass: Будут они до конца года воевать с оптимизацией, завезут одну систему. Останется всего лишь еще 99 обещанных звездных систем, куча видов деятельности от торговли до майнинга, создать десятки обещанных (и проданных) кораблей и Сквадрон между этим доделать. Крис молодец, это не Шон, но взялся он делать космический симулятор на движке шутера, и это порождает кучу костылей в процессе разработки.
А я думаю что ты абсолютно не разбираешься в графике, в движках и процессе разработки, ты абсолютно не владеешь информацией и наверняка не имеешь пакета от этой игры, это первое. Второе, мне абсолютно всеравно сколько он сделает систем, я на 100% уверен что для бодрого начала хватит и одной системы если это все припадать с крутой графикой и интересными сюжетными миссиями, высадками на планеты, новыми базами и прочее. Так что дружищ давай не будем за то кто там и за что взялся ага))) Крис молодец делает крутой проект я в него верю, и он сделает то что обещал до конца года и это будет наверняка круто. Оптимизацией там еще никто не занимался, начнут это делать с 2.6, поэтому я и "поругал" автора за обзор чтоб не появлялись мнения подобные твоим.
GRaFkiyv
GRaFkiyv 0.46 27.09.2016 15:51 удалён
0
Чёта бетка не тянет на 100 лямов баксов , от силы на 30.
Vemaster
Vemaster 1.39 27.09.2016 19:10 удалён
3
GRaFkiyv никто и не говорил, что разработка закончена и/или что на разработку потратили все деньги и/или что все деньги/ресурсы до настоящего момента шли на бетку, а не на SQ42. Так что она и не должна тянуть на 100 лямов баксов, это утверждение лишь плод твоих личных заблуждений.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!