Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games
24 Комментарии: 15

Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games

Автор: Knigochey
Дата: 24.07.2016 23:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    3 27.04.2024 00:55 от razore3rus
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Как стало известно некоторое время назад, в студии Cloud Imperium Games продвигается создание инструментов процедурной генерации планет для Star Citizen. Проблем ещё много, есть над чем работать, но, по словам разработчиков, процесс идёт достаточно успешно и результаты впечатляют. Также стало известно, что до конца года студия планирует выпустить альфа версию 2.7, которая добавит в проект первую звёздную систему - Стэнтон. Ожидаемые размеры - около миллиона километров в поперечнике. В системе будет 4 планеты, с десяток лун и астероидное поле.

В свежем выпуске немецкого журнала PC Games опубликован довольно объёмный материал о знакомстве с текущим состоянием проекта, а также с одной из первых планет в Star Citizen. Она небольшая, но имеет достаточно плотную атмосферу, реалистичную топографию и обширные водные пространства. На данный момент используемая технология позволяет получать вполне детализированные, но абсолютно безжизненные планеты. Как твёрдые, так и газовые. Планеты с более сложными климатическими условиями, растительностью и животными будут созданы позднее по мере развития технологии.

"Приближаясь к планете мы были поражены тем, как органично сочетаются океаны и континенты."

"Нет, это не фото из нашего морского путешествия во время отпуска. Это процедурно сгенерированное море."

Посадка на планеты будет проходить бесшовно и может осуществляться в двух режимах - ручном и автоматическом. Автоматический режим предусматривает получение разрешения на посадку в специальной посадочной зоне и автоматическое приземление. В ручном режиме можно сесть где угодно - как в специальных посадочных зонах, так и в любых других местах планеты (если это не запрещено какими-то игровыми условиями). По словам Криса Робертса, к концу года ожидается порядка 40 посадочных зон.

Также стали известны следующие подробности:

  • Новая система освещения, как часть процедурной генерации планет, выглядит более естественно.
  • Приближение к планетам выглядит и ощущается лучше, чем в Elite Dangerous.
  • Все планеты и луны вращаются вокруг солнца и имеют естественные циклы смены времени суток.
  • Облака представляют собой не просто текстуры, а объёмные массивы, имеющие физические размеры и ограничивающие область видимости при попадании в них.
  • На планете не было ничего, что искусственно ограничивало бы обзор. На него влиял только результат объёмной симуляции атмосферы.
  • Для поверхности планеты активно используется тесселяция, а также система динамических LOD-ов.
  • C видеокартой GTX 980 было 45 fps в игровых условиях на планете и 100 fps в игровом редакторе.
  • Разработчики рассказали о том, что активно работают над серверной частью проекта, чтобы в будущем увеличить производительность и количество человек, играющих вместе.
  • Было упомянуто, что система категоризации, создаваемая для проекта, позволяет ИИ выбирать свои дальнейшие действия, основываясь на окружении и ситуационном контексте.
  • Категоризация ИИ позволит NPC иметь свой собственный виртуальный разум, свои хобби, запоминать игроков и действовать, полагаясь на полученные впечатления о них.

      

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
SkyerIst
SkyerIst 1269.01 24.07.2016 23:59 (изменен) удалён
0
Knigochey большое спасибо за новые подробности по SC! Только одна просьба (возможно, вы просто пропустили примечание администрации раньше) - загружайте все скриншоты на сервер GameMAG.ru. Мы больше не используем imgur и прочие подобные ресурсы в публикациях ни в каком виде (если это не гифка, что бывает крайне редко). Для статьи крупные скриншоты уменьшаются до 650 пикселей по ширине, а ниже можно сделать доступными полноразмерные изображения по клику. Это может быть не совсем удобно, но пока система дорабатывается и мы загружаем картинки по такому принципу. Я перезалил ваши скриншоты в новости. Более подробная информация по оформлению с наглядными примерами и рекомендациями здесь: http://gamemag.ru/specials/110627/oformlenie
Gamer
Gamer 13.55 25.07.2016 00:00 (изменен) удалён
5
Ну что можно сказать, это повод вернуться ненадолго в Star Citizen, если по существу то одна планета с возможностью высадки и одна система до конца года, эмммм тоже хорошо конечно но .... Если грубо сравнивать с той же элитой без атмосферной планетой, то глядя на скрины видно что текстуры поверхности планеты не лучше чем у элиты, а вот море, облака, освещение круто конечно, хотелось бы потестить, надо конечно самому смотреть и пробывать. Про фпс я им вобще не верю пока лично не убежусь в этом, кстати хочу заметить что это одна из немногих игр где 30-40 фпс делают очень плавную картинку, играть очень комфортно, не говоря уже про 72, если игра будет идти на начальном этапе в среднем 50 фпс это оч круто будет. Ждём вобщем.
Knigochey
Knigochey 0.85 25.07.2016 00:02 удалён
1
SkyerIst Вы правы, пропустил. Редко пишу что-либо. На будущее учту. Спасибо.
Lambdass
Lambdass 52.06 25.07.2016 00:36 (изменен) удалён
-1
О, наконец-то свое хранилище картинок? Ждал сильнее Стар Ситизена! Насчет Гражданина: Все звучит круто, правда пока что только звучит. Вместо попытки создать крепкую играбельную основу и дополнять её, Крис Робертс распыляет силы на все что можно, в том числе бесконечный моделинг новых и новых кораблей, которые ничего не могут, кроме как красиво открывать люки, летать и немного стрелять. Хотя бы заявленные элементы вроде профессий, квестов, одиночки с кинозвездами, 100 систем и так далее они не релизнут даже через 3 года с таким темпом, я уже не говорю о фентезийном постоянном расширении мира игры и прочее-прочее. Хотя, если все таки действительно будет целая исследуемая система к концу года, может и куплю наконец.
Vemaster
Vemaster 1.39 25.07.2016 00:57 удалён
0
Lambdass "таким темпом" они работают менее года это раз, и два - скорость создания механик никак не зависит от усилий арт-отдела, поэтому претензии к кораблям выглядят довольно забавными. А к концу года покупать Star Citizen (не SQ42 - они уже продаются отдельно за отдельные деньги, сообщаю всем опоздавшим) смысла нет, только к лету 2017го. Имхо. Там уже подъедут профессии, а без них контент типа систем лишен всякого смысла.
Lambdass
Lambdass 52.06 25.07.2016 01:10 удалён
0
Vemaster у художников всегда есть работа, но если этим занимаются негры без задач, тогда никаких претензий, но смысла опять же не вижу в кораблях, которые не делают ничего. Про темпы менее года - а что было-то за год? Добавили шутер, но не в кого стрелять, добавили какие-то интерракции в космосе, где делать толком нечего. То есть пришивают механики, которыми пока не во что играть. Впрочем да, полетать для релакса есть Элита. Дождусь Сквадрона, там и видно будет, способен ли Крис выпустить законченный продукт хотя бы в лице одного эпизода, пусть это и будет шутер с парой догфайтов на вокруг станции.
nijyan
nijyan 25.72 25.07.2016 01:11 удалён
1
Vemaster: Там уже подъедут профессии
А в конечном итоге все будут Space Pirat'ами. Пока это не наступило буду отыгрывать Майора Тома в No Man's Sky
Beren
Beren 81.22 25.07.2016 01:28 удалён
0
Помоему 45fps на 980 - это плохо, нет? Обещали же плавный геймплей на 760, на что я, собственно, и надеялся.
Vemaster
Vemaster 1.39 25.07.2016 01:56 (изменен) удалён
2
Lambdass про темпы см. мой комментарий здесь: http://gamemag.ru/news/113110/star-citizen-sobrano-pochti-118-mln-novye-skrinshoty По поводу художников так-то неудивительно что с их проработкой кораблей большая часть штата по арту делает именно корабли. И ты так и не ответил, как работа артистов по шипам может мешать программистам геймплея создавать игровую логику. Другое ли дело, что нам прогресс по коду показывают не столь яро, как прогресс по арту. Но я это я полагаю проблема уже их PR отдела. Beren Это даже не завершенная технодемка же, про альфа и бета итерации, и уж тем более оптимизацию пока рано говорить. А так-то системных требованиях была GTX680 (собственно сейчас это минимум, на котором можно иметь fbd/60фпс в оффлайне с ботами), но это было почти 4 года назад (с совсем другим уровнем графики и отсутствием знаний о том, к чему КР и Ко придут - о симулятивных звёздных системах с планетами по которым можно ходить речи вообще не шло, только о пустом условном космосе). Как и обещание обязательного апгрейда как во времена Wing Commander - т.е. подразумевалось что большинство бекеров кикстартера с их железом в 2012м играть не смогут. А 760 твоя по слабее 680 будет, к слову. Да и не уверен я, что они ещё настройки графики прикрутили или речь шла о минималках (такое разве журналистам вообще показывают?). Но на 760 я думаю тебе всяко выше минималок и тех же 45ФПС в лучшем случае не видать, после всех оптимизаций. А так та же RX470 (выйдет в августе) за её вшивые 150 баксов должна будет тянуть игру на средне-высоких в FHD/60FPS с TAA - вангую (у которой в DX12 должен быть уровень стоковой GTX970 или с небольшим разгоном уж точно) - апгрейд на такую то уж точно каждый хардкорный геймер сможет потянуть.
Bristolq
Bristolq 7.51 25.07.2016 05:42 (изменен) удалён
0
Дело за малым - выйти в ближайшее десятилетие.
Slimin
Slimin 119.61 25.07.2016 07:51 удалён
2
Выглядит приемлемо, особенно сквозь сферы, персонаж на марка хэммила похож, жду, интересно какие требования будут, а то уж больно всё эпично...
Badger_Charly
Badger_Charly 4.21 25.07.2016 08:49 удалён
3
Beren: Обещали же плавный геймплей на 760, на что я, собственно, и надеялся.
Ну 760я неспешно перетекла в 1060ю (которая как раз = 980). по идее миддл года анонса сменился текущим миддлом.
arailN7
arailN7 11.59 25.07.2016 09:24 удалён
0
...ещё три года
doggy
doggy 0.04 25.07.2016 15:49 удалён
2
Lambdass: О, наконец-то свое хранилище картинок? Ждал сильнее Стар Ситизена!
Дерьмо это а не хранилище, лучше бы имгур использовали, задолбался уже тыкать сто раз что бы новый скрин посмотреть
ilyich
ilyich 4.93 01.08.2016 11:25 (изменен) удалён
0
Slimin: Выглядит приемлемо, особенно сквозь сферы, персонаж на марка хэммила похож, жду, интересно какие требования будут, а то уж больно всё эпично...
Это и есть Марк Хэммил.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!