Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games
24 Комментарии: 15

Автор: Knigochey
Дата: 24.07.2016 23:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

3 27.04.2024 00:55 от razore3rus
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

35054 27.04.2024 00:38 от Лютер
  • FALLOUT 4

10342 27.04.2024 00:24 от SVTR
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

3047 27.04.2024 00:06 от Shibito

Как стало известно некоторое время назад, в студии Cloud Imperium Games продвигается создание инструментов процедурной генерации планет для Star Citizen. Проблем ещё много, есть над чем работать, но, по словам разработчиков, процесс идёт достаточно успешно и результаты впечатляют. Также стало известно, что до конца года студия планирует выпустить альфа версию 2.7, которая добавит в проект первую звёздную систему - Стэнтон. Ожидаемые размеры - около миллиона километров в поперечнике. В системе будет 4 планеты, с десяток лун и астероидное поле.

В свежем выпуске немецкого журнала PC Games опубликован довольно объёмный материал о знакомстве с текущим состоянием проекта, а также с одной из первых планет в Star Citizen. Она небольшая, но имеет достаточно плотную атмосферу, реалистичную топографию и обширные водные пространства. На данный момент используемая технология позволяет получать вполне детализированные, но абсолютно безжизненные планеты. Как твёрдые, так и газовые. Планеты с более сложными климатическими условиями, растительностью и животными будут созданы позднее по мере развития технологии.

"Приближаясь к планете мы были поражены тем, как органично сочетаются океаны и континенты."

"Нет, это не фото из нашего морского путешествия во время отпуска. Это процедурно сгенерированное море."

Посадка на планеты будет проходить бесшовно и может осуществляться в двух режимах - ручном и автоматическом. Автоматический режим предусматривает получение разрешения на посадку в специальной посадочной зоне и автоматическое приземление. В ручном режиме можно сесть где угодно - как в специальных посадочных зонах, так и в любых других местах планеты (если это не запрещено какими-то игровыми условиями). По словам Криса Робертса, к концу года ожидается порядка 40 посадочных зон.

Также стали известны следующие подробности:

• Новая система освещения, как часть процедурной генерации планет, выглядит более естественно.
  • Приближение к планетам выглядит и ощущается лучше, чем в Elite Dangerous.
  • Все планеты и луны вращаются вокруг солнца и имеют естественные циклы смены времени суток.
  • Облака представляют собой не просто текстуры, а объёмные массивы, имеющие физические размеры и ограничивающие область видимости при попадании в них.
  • На планете не было ничего, что искусственно ограничивало бы обзор. На него влиял только результат объёмной симуляции атмосферы.
  • Для поверхности планеты активно используется тесселяция, а также система динамических LOD-ов.
  • C видеокартой GTX 980 было 45 fps в игровых условиях на планете и 100 fps в игровом редакторе.
  • Разработчики рассказали о том, что активно работают над серверной частью проекта, чтобы в будущем увеличить производительность и количество человек, играющих вместе.
  • Было упомянуто, что система категоризации, создаваемая для проекта, позволяет ИИ выбирать свои дальнейшие действия, основываясь на окружении и ситуационном контексте.
  • Категоризация ИИ позволит NPC иметь свой собственный виртуальный разум, свои хобби, запоминать игроков и действовать, полагаясь на полученные впечатления о них.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!