Diablo - Blizzard готовит возвращение легендарной ролевой серии, открыта вакансия на должность руководителя разработки
40 Комментарии: 49

Diablo - Blizzard готовит возвращение легендарной ролевой серии, открыта вакансия на должность руководителя разработки

Дата: 01.07.2016 23:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    8 26.04.2024 04:05 от Mancho
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    12 26.04.2024 03:58 от Tigger
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    20 26.04.2024 03:45 от Fellbeast
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    6 26.04.2024 03:44 от SJey
  • Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"

    3 26.04.2024 03:26 от Faction2010

Компания Blizzard Entertainment в очередной раз протизерила возвращение легендарной ролевой серии Diablo. Весной в команду создателей новой безымянной пока игры активно набирали художников, а сейчас объявили об открытии вакансии на должность руководителя разработки. Соискатель должен обладать неоспоримыми профессиональными навыками и большим опытом работы над крупными - завершенными и выпущенными - ААА-играми. Именно этому креативному человеку суждено «повести серию Diablo в будущее». В прошлых вакансиях отмечалось, что новая игра предложит «совершенно новых героев» и «невиданные доселе миры». 

В апреле Blizzard покинул ведущий дизайнер Diablo III. В начале июня из компании также ушел Джей Уилсон.

Третья часть Diablo появилась в 2012 году. Ее суммарный тираж превысил отметку в 30 миллионов копий.

Читайте также: Diablo II - впервые за 5 лет игра получила новый патч, Blizzard намерена продолжить поддержку своей культовой RPG.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xize
Xize 99.61 01.07.2016 23:45 (изменен) удалён
13
Analo Консольная версия Д3 годится только, что бы развалившись на диване сюжетку пройти. За серьезной игрой тебе в ПК версию. Полноценное управление, без ограничений на комбинацию скиллов, никаких перекатов, гораздо больше доступных билдов и нормальное комьюнити с массой народу и без читеров.
перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 01.07.2016 23:20 удалён
1
Уже где-то года полтора не заходил в Д3
ACE
ACE 520.2 01.07.2016 23:20 удалён
1
честно говоря, хотелось бы возвращение к мрачной стилистике оригинала. мне хоть и нравится дизайн 3 части, но хочу более реалистичный мрачняк как в первой
mishoook
mishoook 3.43 01.07.2016 23:25 удалён
0
какая прелесть )) Ждал! И да, хочется более мрачного Diablo..
DoctorNet
DoctorNet 118.83 01.07.2016 23:27 удалён
-1
4-й Варкрафт, аля Старкрафт, без каких либо рпг элементов
Analo
Analo 23.5 01.07.2016 23:40 удалён
-1
Хз, третья Дьяблу пытался играть на консолях и это был один их худших моих игровых опытов. Скиллы привязали к определенным кнопкам без возможности изменить расположение, убрали в привычном понимании очки стат и скиллов, убрали свитки порталов. Да и дефицита маны теперь не наблюдается. Вместо того, чтобы даль правым стиком управлять наведением на мобов они повесили на него перекаты, в итоге лишили игрока возможности наводиться на определенных врагов и принудили тупо долбить по ближайшим врагам(особенно это бесит, когда надо воришку убить, который через мгновение сбегает с лутом/баблом). Трудности управления также выражаются еще и в том, обычный удар висит на шифте, но на той кнопке рано или поздно появятся некоторые скиллы. И вот тут придется выбирать - поставить ли скилл с откатом по времени или же оставить возможность долбить мобов оружием. Это очень напрягает, когда играешь каким-нибудь шаманом.
Xize
Xize 99.61 01.07.2016 23:41 удалён
0
Мрачность - это скорее вопрос локаций, нежели общей стилистики. Д3 хоть и имеет WoWовбразный стиль, но это никак не мешает получать мрачные локации там, где это являлось целью разработчиков. А уж если местом действия выступает сказочный дворец посреди пустыни, то глупо ждать от него гримдарка. https://i.imgur.com/w7xS0Kt.jpg https://i.imgur.com/td4zIYZ.jpg https://i.imgur.com/XrgvkK3.jpg
ACE
ACE 520.2 01.07.2016 23:43 удалён
3
Analo ни разу проблем не было. хз может потому что играл не на максимальном уровне сложности. в целом управление практически идеальное.
Xize
Xize 99.61 01.07.2016 23:45 (изменен) удалён
13
Analo Консольная версия Д3 годится только, что бы развалившись на диване сюжетку пройти. За серьезной игрой тебе в ПК версию. Полноценное управление, без ограничений на комбинацию скиллов, никаких перекатов, гораздо больше доступных билдов и нормальное комьюнити с массой народу и без читеров.
nijyan
nijyan 25.72 01.07.2016 23:46 (изменен) удалён
0
Опять выскажу уже старые домыслы на тему того что это скорее всего новое дополнение для 3 части, а иначе зачем до сих пор поддерживать сезоны и клипать новый контент.
ZiGRaD
ZiGRaD 0.31 01.07.2016 23:47 удалён
-1
Мрачность -> рейтинг М -> сужение аудитории -> меньше денег. Ничего кроме денег современной метелице не нужно.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 01.07.2016 23:49 удалён
1
@NightmareRUS Нафиг ремейки не нужны. А лично я от Близзов хочу чего-то нового, масштабного, не Варкрафт, де Дьяблу, не Старкрафт (хотя с ним завяжут на долгие годы в жанре стратегии, почти наверняка), некий новый тайтл, хотя и понимаю, что пустые это надежды. ..... О хреновинах типа Овервоча я не говорю, есличо.
Xize
Xize 99.61 01.07.2016 23:49 удалён
2
ZiGRaD Доброе утро, диабла всю жизнь была M.
nijyan
nijyan 25.72 01.07.2016 23:55 удалён
0
Nai1inDaAss Навряд Ли стоит ждать от них сейчас новых тайтлов. Они только Overwatch выпустили.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 01.07.2016 23:57 удалён
0
Xize: Консольная версия Д3 годится только, что бы сюжетку пройти. За всем остальным
Слуш, друг, а что там остального-то? Когда играл - прошел ровно четыре раза, крайний - на пекле СМ-3 соло, даже бабла барыгам закидывал на недостающий шмот, потом- таскал друзей по последней локации дабы быстро убить 60 уровней, а после этого - только выбивание ключей к закрытым локациям и многочисленное хождение к тамошним боссам втроём на СМ-4 - 5, чтобы выбить оранжевые годные плюшки. Грубо говоря - интерес там основной был в аукционе, не представляю что там еще делать без него.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 01.07.2016 23:57 (изменен) удалён
0
Xize:Полноценное управление, никаких перекатов, без ограничений на комбинацию скиллов. Гораздо больше доступных билдов и нормальное комьюнити с массой народу и без читеров.
Какое полноценное управление на ПК?)) Ткнуть случайно в моба при попытке убежать и умереть от этого? Постоянно теряющийся курсор в куче спец эффектов? Чем помешали перекаты? Никаких ограничений по скиллам нет. Каких билдов нельзя сделать на консолях? Сколько их? 1-2? Коммьюнити действительно больше, но толку то? Нет читеров со шмотками, зато есть читеры с интерфейсами. Единственный существенный недостаток консольной версии это отсутствие сезонов, но это вещь сугубо на любителя.
ktotot
ktotot 29.08 02.07.2016 00:02 удалён
-6
честно скажу, дьябло 3 получился посредственным. наверно самая проблема в том, что он вышел в конце старого поколения, а не в начале нового, в итоге пришлось выпускать версию игры для пс3 в 60 фпс. понятно, что при таких требованиях графика оказалась ужасной. конечно их супер-профессиональные художники кое-как вытянули визуальный стиль, но все-таки картинку 2006-го года не скроешь никаким артом. ну и с пвп конечно жестко прокатили аудиторию. я например больше всего ждал арену. и аукцион получился не офигенной возможность продать за реал ненужный хороший шмот, а тупо донатом и симулятором спекулянта. в общем, при невероятном потенциле, по всем параметрам игра не выстрелила, и это еще обиднее. надеюсь, в дьябло4 они учтут свои ошибки.
Jarl
Jarl 20.36 02.07.2016 00:17 (изменен) удалён
2
Диябло 3 вышел посредственным, потому что нету ни прокачки, ни стимула играть. В д2 хелл (сложность) и это прямо челлендж, спецом к нему готовишься, качаешься. А тут что? Билд меняется 1 кнопочкой, ничего качать не надо, игру достаточно пройти один раз, так как челлендж он в порталах, и то тупо на время. Даже ненаглядная азиаточка-чародеечка не спасает д3. После прокачки 5 или 6 даже мне надоело плодить сорок. А остальные персы, кроме, пожалуй, крусадера, что-то не зацепили. Ни некроманта (и даже не пишите про макаку с трубкой), ни друля, ни амазонки : ( П.С. белювлю в д4 С ПРОКАЧКОЙ и нормальными уровнями сложности или хотя бы ремастер д2. Но ведь обломаюсь, и будет длц ._.
HappyFrog
HappyFrog 1.1 02.07.2016 00:20 удалён
-4
Jarl: Диябло 3 вышел посредственным, потому что нету ни прокачки, ни стимула играть. В д2 хелл (сложность) и это прямо челлендж, спецом к нему готовишься, качаешься.
D3 как раз таким и вышел, но оказался говном который пришлось переделывать.
Jarl
Jarl 20.36 02.07.2016 00:25 удалён
1
HappyFrog: D3 как раз таким и вышел, но оказался говном который пришлось переделывать.
Хм, я что-то пропустил и там было нормальное развитие перса? Ой, а можно пруф? Говном он был из-за аука и ещё ряда причин. Диябла гриндилка по природе, но там было смысла гриндить 0, так как за 5 минут можно было неплохо одеться на ауке, и по мере накопления голды менять шмот на более крутой там же.
Xize
Xize 99.61 02.07.2016 00:26 (изменен) удалён
0
Nai1inDaAss: Когда играл - прошел ровно четыре раза, крайний - на пекле СМ-3 соло
То, во что ты играл не имеет с нынешней D3 ничего общего кроме кампании. Аддон и последующая куча обновлений полностью изменили энд-гейм (Вернее добавили его, т.к. раньше его тупо не было).
HappyFrog: Чем помешали перекаты?
Не не, ничем. Наоборот жду когда еще укрытия добавят.
HappyFrog: Ткнуть случайно в моба при попытке убежать и умереть от этого?
Офигительные истории, что-то на уровне невозможности играть в шутеры на геймпаде. Ты коммент-то с первого раза отправил? Или случайно страницу закрыл перед этим пару раз? Ну ты понимаешь, мышка, очень сложный в обращении инструмент.
HappyFrog: Никаких ограничений по скиллам нет.
Если там внезапно не появился свободно контролируемый курсор - значит есть. Нет возможности свободно применять умения на любую часть экрана - нет полноценной работы многих билдов. Рекор, Мародер, Земля, Тень, Жнец, Сунвуко и бесконечные вариации LoN билдов. Про группы я даже не заикаюсь, они без саппортов невозможны в принципе, а саппортов по вышеописнной причине в консольной версии нет, ибо они не могут выполнять свои основополагающие функции.
HappyFrog: Коммьюнити действительно больше, но толку то?
То, что ты всегда можешь найти ответ на свой вопрос, получить помощь с чем-то в игре или элементарно найти напарника для того, что ты делаешь.
HappyFrog: Нет читеров со шмотками, зато есть читеры с интерфейсами.
Как тебе мешает человек с турбохудом например? Ответ прост, никак, обычная надстройка над интерфейсом делающая геймплей комфортнее. Это даже рядом не стоит с читерами в консольной Д3, которые какие угодно циферки рисуют самим себе и дико бустят парагон тем, кому не повезло с ними в группе оказаться. Метель не просто так отказалась добавлять сезоны и ладдер в консольную версию, они там бессмысленны из-за творящегося хаоса.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!