


Microsoft в восторге от уровня предзаказов Xbox One S и продаж контроллера Xbox One Elite, корпорация подвела итоги E3 2016
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
24 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
5 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22
Корпорация Microsoft подвела итоги своего выступления на выставке E3 2016, отметив, что предзаказы на Xbox One S, обновленную модель Xbox One, продемонстрировали «потрясающий старт». Платформодержатель не назвал точных цифр, но подчеркнул, что уровнем спроса довольны не только создатели, но и ритейлеры.
Старший вице-президент GameStop Боб Пузон выразил уверенность в том, что Xbox One S с «новым стильным дизайном и компактными размерами, HDR и возможностью просматривать видеоконтент в разрешении 4K» станет одним из самых популярных продуктов 2016 года в торговой сети. Версия с жестким диском на 2TB дебютирует уже в августе. На 2017 год запланирован запуск продвинутого технически Xbox Scorpio.
Параллельно с этим корпорация Microsoft объявила, что произвела 1,000,000 контроллеров Xbox One Elite Controller стоимостью в $150. Фил Спенсер поблагодарил поклонников за поддержку и опубликовал снимок юбилейного геймпада.
Great milestone, our one millionth Xbox Elite controller. Thanks to all who have supported. pic.twitter.com/semvYxD5Yg
— Phil Spencer (@XboxP3) 28 июня 2016 г.
Спрос на элитный джойстик с первого же дня значительно превзошел все ожидания Microsoft. Несмотря на цену, устройство очень быстро раскупили, в результате чего на рынке несколько месяцев наблюдалась нехватка.
Mirosoft have now produced their millionth Xbox One Elite controller.
— Ryan Brown (@Toadsanime) 28 июня 2016 г.
They've sold way beyond expectations. pic.twitter.com/XxrmHc33rf
Microsoft прокомментировала реакцию общественности на свою E3-презентацию в восторженных тонах. Аудитория конференции выросла на 78% по сравнению с 2015 годом. Почти 7 млн. человек следили за шоу в прямом эфире, хэштег #XboxE3 занял первое место с 400,000 упоминаний в социальной сети Twitter. Просмотры роликов на канале Xbox в неделю E3 2016 превысили 27 млн., что на 184% превосходит прошлогодний результат. Игровая пресса (IGN, GameInformer, Polygon и т.д.) раздала команде Xbox и играм для Xbox One «сотни наград и номинаций». Огромным успехом пользуется и сервис Xbox Design Lab, позволяющий геймерам заказывать именные геймпады в уникальных расцветках, - уже создано порядка 340,000 образов контроллеров.
Все это демонстрирует растущее внимание игровой общественности к бренду Xbox, отмечается в сообщении Майка Николса, вице-президента Microsoft по маркетингу.
Читайте также: Глава программного отдела Xbox Майк Ибарра: Анонс Xbox Scorpio разозлил фанатов PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ